mgrunova
?>

Обобщить материал комедии фонвизина по проблемам образования и воспит ания.подготовить монолог. ответ.план ответа.1)смысл заглавия; 2)вопросы воспитания в высказываниях положительных героев; 3)роль родит. дома; 4) учителя и их роль; 5)финал пьесы.

Литература

Ответы

asvirskiy26
Пленник — путешественник, разочарованный жизнью европеец, отправившийся с запада на восток, из «цивилизованного пространства» — в область диких естественных нравов, вслед «за веселым призраком свободы». но именно здесь он попадает в неволю. как и полагается герою «байронической» (т. е. построенной по жанровым законам «восточных повестей» дж. г. байрона) поэмы, он оказывается в парадоксальном положении раба, восхищенно за свободной жизнью горцев, своих поработителей. естественно, в него влюбляется юная и гордая черкешенка; сердце европейца охлаждено, однако он как бы принимает ее любовь, сохраняя при этом верность своей единственной возлюбленной — свободе.
ninakucherowa
Стихотворение написано не по живым впечатлениям о наказании крестьянки (некрасов   не мог быть свидетелем истязания женщины, так как практически к женщинам наказание кнутом вследствие его особой опасности не применялось; с 1845 г. «уложением об наказаниях» вообще было отменено), а на основе зрительного сходства между зачеркнутыми красными чернилами крест-накрест рукописями в цензурном ведомстве и исполосованными кнутом и кровоточащими спинами жертв палача. стихотворение, таким образом, представляет собой обобщенный символ страданий, включающий истязания над народом и над поэзией, которая вступается за его судьбу и разделяет его участь («иссеченная муза»). 1.  сенная   — рыночная площадь в петербурге; на ней не производились публичные наказания, а находилась полицейская часть, в которой секли розгами (втайне от посторонних глаз) совершивших проступки дворовых, пьяниц, мелких воришек и т. п.  2.  ни звука из ее   — после первых ударов кнута у истязуемых, по свидетельствам современников, пропадал голос; тем самым «молчание» крестьянки — и музы! — не признак стойкости и героизма, а признак мученичества (см. коммент. о. а. проскурина в кн.: некрасов н. а. избранные сочинения. м.: худ. лит., 1989. с. 564).  обратно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обобщить материал комедии фонвизина по проблемам образования и воспит ания.подготовить монолог. ответ.план ответа.1)смысл заглавия; 2)вопросы воспитания в высказываниях положительных героев; 3)роль родит. дома; 4) учителя и их роль; 5)финал пьесы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cometa94558
antongenfon
yahottabych201379
rusvicktor
Алиференко_Елена342
roma8
natachi
Светлана-Тигран
Borshchev1820
barnkim
Viktorovna_Yurevna
Yelena_Irina826
ekvld708
Nzharenikova
Ольга