Аил был очень бедным, денег на постройку школы ни у кого не было, поэтому школу сделали, немного реконструировав небольшой сарай, который использовался как конюшня. Там и начались занятия.
В аиле было много обездоленных детей, в том числе сирота по имени Алтынай. Когда ее родители погибли, она стала жить в семье своего дяди. Семья дяди довольно плохо относилась к Алтынай, ее безжалостно эксплуатировали на полях и всячески препятствовали ее обучению в школе.
Через некоторое время, Алтынай решили продать одному богачу в жены, но учитель Дюйшен вовремя успел помешать этому, обратившись в милицию. Девушку удалось вызволить и ее поместили в детский дом. Находясь там, Алтынай смогла обучаться грамоте, благодаря чему она добилась неплохих успехов в жизни.
Со временем школа исчезла с лица земли, от нее не осталось и камешка, но память о ней осталась на века.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие средства выразительности присутсвуют в стихотворении есенина "ночь"? тихо дремлет река. темный бор не шумит. соловей не поет, и дергач не кричит. ночь. вокруг тишина. ручеек лишь журчит. своим блеском луна все вокруг серебрит. серебрится река. серебрится ручей. серебрится трава орошенных степей. ночь. вокруг тишина. в природе все спит. своим блеском луна все вокруг серебрит.
Метафоры : блеском луна, Серебрится река, Серебрится ручей, Серебрится трава, Орошенных степей, Своим блеском луна.
Эпитеты : Ручеек лишь журчит, В природе все спит.
Они связанны тем, что в каждом словосочетании заложен реальный смысл, мы его можем услышать прочитав с выражением это стихотворение.
Фигуры играют одну из главных ролей .Тот же ручеек журчит и с ним происходит событие, интересное действие . И если мысль построить правильно то всё получится.