Сергеевна-С.А.1549
?>

5вопросов из пяти сказок горный мастер, хозяйка медной горы, хрупкая веточка, каменный цветок и еще одной к каждой пять вопросов !

Литература

Ответы

Дементьева-Артем1315

"Ключ Земли"

1.Кто жил на одном руднике?

2.стряпухой была?

3.Кого она не знала?

4.Сказ был написан в ?

5.Потом девочки дали какое имя?

"Серебренное Копытце"

1.Какое прозвище было у старика, приютившего сироту?

2.Кого взяла с собой Дарёнка в дом к Коковане?

3.Что особенного было в козле, о котором Кокованя рассказывал сказки?

4.Как можно было зимой узнать Серебряное копытце?

5.Почему Кокованя оставил Дарёнку одну в балагане?

"Малахитовая Шкатулка"

1.Сколько лет было Данилушке, когда он попал к Прокопьичу?

2.Почему Степан отказывается жениться на Хозяйке Медной горы?

3.В какие камни превратились слезы хозяйки Медной горы?  

4.Кто Данилушке выздороветь после жестокого наказания, порки?

5.Назовите имя невесты Данилушки

"Медной горы Хозяйка"

1.Что понравилось Хозяйке Медной горы в Степане Петровиче?

2. Как исполнила Хозяйка Медной горы свои обещания?

3. Как закончилась жизнь Степана?

4.Как звали главного героя сказки?

5.Как звали главного героя сказки?

"Огневушка-Поскакушка"

1.Как Огневушка-поскакушка Феде найти золото?

2. Удалось ли Феде еще раз увидеть Поскакушку?

3. Как стали называть место, где Федор и дед Ефим нашли золото?

4.Почему дед Ефим разозлился на Поскакушку?

5.Изменилось ли отношение Феди к Поскакушке?

ну думаю , что как-то так

ekkim310

Ключ Земли"


1.Кто жил на одном руднике?


2.стряпухой была?


3.Кого она не знала?


4.Сказ был написан в ?


5.Потом девочки дали какое имя?


"Серебренное Копытце"


1.Какое прозвище было у старика, приютившего сироту?


2.Кого взяла с собой Дарёнка в дом к Коковане?


3.Что особенного было в козле, о котором Кокованя рассказывал сказки?


4.Как можно было зимой узнать Серебряное копытце?


5.Почему Кокованя оставил Дарёнку одну в балагане?


"Малахитовая Шкатулка"


1.Сколько лет было Данилушке, когда он попал к Прокопьичу?


2.Почему Степан отказывается жениться на Хозяйке Медной горы?


3.В какие камни превратились слезы хозяйки Медной горы?  


4.Кто Данилушке выздороветь после жестокого наказания, порки?


5.Назовите имя невесты Данилушки


"Медной горы Хозяйка"


1.Что понравилось Хозяйке Медной горы в Степане Петровиче?


2. Как исполнила Хозяйка Медной горы свои обещания?


3. Как закончилась жизнь Степана?


4.Как звали главного героя сказки?


5.Как звали главного героя сказки?


"Огневушка-Поскакушка"


1.Как Огневушка-поскакушка Феде найти золото?


2. Удалось ли Феде еще раз увидеть Поскакушку?


3. Как стали называть место, где Федор и дед Ефим нашли золото?


4.Почему дед Ефим разозлился на Поскакушку?


5.Изменилось ли отношение Феди к Поскакушке?

StudioArtNails

Характеристика Гринева 1. Место, занимаемое героем в произведении 2. Общественное, семейное положение героя, обстановка,

в которой живет герой 3. Манера держаться, внешность, особенности костюма 4. Речь героя 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияния на окружающих 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам 8. Отношение других лиц к герою 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения

Объяснение: от ответ

tsatskina857

Неоспоримым является тот факт, что учителями необходимо становиться людям, заинтересованным в данном деле, смысл жизни которых и заложен в работе с детьми, людям с нестандартным, незаурядным мышлением, которые смогли бы дать каждому ребенку как можно больший объем необходимой ему информации. Именно над этим я задумалась, прочитав текст К.Г.Паустовского, в котором автор ставит проблему влияния учителей на формирование личности детей. Так, писатель в своем произведении предоставляет вниманию читателей историю одного такого учителя географии, Черпунова, имевшего в своем распоряжении географический музей. Автор отмечает, что незамысловатыми экспонатами учитель хотел пробудить в учениках заинтересованность к каким-либо вещам, чтобы каждый предмет обретал для них особый смысл. Преподаватель желал «таким путем дать толчок развитию их воображения», которое однозначно бы сказалось на дальнейшем развитии ребят. К тому же, писатель обращает внимание на опытности преподавателя, его умении воспитывать в людях столь ценные качества, например, такие, как доброта, уважение, при занимательных историй из жизни великих людей.

Объяснение:

Надеюсь правильно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5вопросов из пяти сказок горный мастер, хозяйка медной горы, хрупкая веточка, каменный цветок и еще одной к каждой пять вопросов !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikchaylovaalex
moscow053988
okarp
Mariya694
rimmatrotskaia303
matterfixed343
Koranna1986
sashab82
Plotnikovangav
afoninia
Даниил247
milenaochirova01017424
luxoutlet
Gennadevna-Darya1216
gallush9