Над «Детьми Арбата» я начал работу в самом конце 50‑х годов. Впервые роман был анонсирован в журнале «Новый мир» в 1966 году. А. Т. Твардовский очень хотел его напечатать, я услышал от него много добрых слов, но сделать это не удалось. Второй раз «Дети Арбата» были заявлены «Октябрем», шёл уже 1978 год, но это тоже окончилось неудачей. А работа продолжалась. А. Т. Твардовский имел в руках только первую часть романа, потом, когда стало ясно, что опубликовать «Дети Арбата» не удаётся, я стал работать над второй частью, а когда роман был вторично «закрыт», написал третью его часть. Никто уже не верил, что «Дети Арбата» когда-нибудь будут напечатаны, даже мой самый большой друг, жена, не верила, а я не останавливался: все дела нужно доводить до конца.
Я прочитал произведение Александра Сергеевича Пушкина " Евгений Онегин" и у меня возник вопрос : "Почему не ответил на любовь Татьяны?"
Чтобы ответить на этот вопрос нужно рассмотреть характер Онегина подробнее. На мой взгляд Евгений Онегин это тип «современного человека» пушкинской эпохи, поскольку он был одет "как щегол", знал модный на тот период, французкий язык, танцевал мазурку На мой взгляд он эгоистичен и жесток, достаточно алчен, готов ради денег «на вздохи, скуку и обман». А Татьяна не была богата:"А мы...Ничем мы не блестим, хоть вам и рады простодушно".Я считаю,что Евгения Онегина больше интересовала материальная выгода, которой не было у Татьяны, ведь он, будучи избалован дамским вниманием не нуждался в чистой и искренней любви. Мои догадки об алчности Онегина подтверждает и то, что через некоторое время, разбоготевшая Татьяна привлекла его вниамине.
Вот почему Евгений Онегин не ответил на письмо Татьяны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему : "доброта и жестокость" вступление-около 60-70слов основная часть-около 200-220слов заключение-около 60-70слов с упором на произведение достоевского "преступление и наказание"
Свойство человека быть добрым, не столько отдельная добродетель, сколько сочетание в одном человеке нескольких разных и взаимодополняющих добродетелей: щедрости, мягкости, сострадания, благожелательности, иногда и любви. То, что такие люди существуют, хоть они и редки, и не вполне совершенны, – такая же непреложная, подтвержденная опытом истина, как и то, что существуют негодяи. Различия между теми и другими уже достаточно, чтобы наполнить смыслом, пусть и относительным, мораль и оправдать ее существование.
Можно добавить, что любовь без доброты – например, вожделение или ревность – перестает быть добродетелью, тогда как доброта без любви (как стремление делать добро тем, кто тебе безразличен, и даже тем, кого ненавидишь) остается доброй. Это ставит любовь на надлежащее место, которое бывает первым только в сочетании с добротой.