NikolaevichIP1136
?>

Отрывок тургенева лес и степь слова про весну

Литература

Ответы

kuchin
И понемногу начало назад
Его тянуть: в деревню, в темный сад,
Где липы так огромны, так тенисты,
И ландыши так девственно душисты,
Где круглые ракиты над водой
С плотины наклонились чередой,
Где тучный дуб растет над тучной нивой,
Где пахнет конопелью да крапивой...
Туда, туда, в раздольные поля,
Где бархатом чернеется земля,
Где рожь, куда ни киньте вы глазами,
Струится тихо мягкими волнами.
И падает тяжелый желтый луч
Из-за прозрачных, белых, круглых туч;
Там хорошо 
lpcck2212

...И понемногу начало назад

Его тянуть: в деревню, в темный сад,

Где липы так огромны, так тенисты,

И ландыши так девственно душисты,

Где круглые ракиты над водой

С плотины наклонились чередой,

Где тучный дуб растет над тучной нивой,

Где пахнет конопелью да крапивой...

Туда, туда, в раздольные поля,

Где бархатом чернеется земля,

Где рожь, куда ни киньте вы глазами,

Струится тихо мягкими волнами.

И падает тяжелый желтый луч

Из-за прозрачных, белых, круглых туч;

Там хорошо

violetta152028

Эпитеты: Возлюбленная тишина, щедрою рукою, с вечной высоты, пламенные звуки.

Сравнения: Твои щедроты ободряют  \\ Наш дух и к бегу устремляют, \\Как в понт пловца ветр  \\ Чрез яры волны порывает; \\

Метафоры: хощет лира восхищенна  \\ Гласить велики имена.

В толикой праведной печали  \\ Сомненный их смущался путь;

Богатство, в оных потаенно,   \\ Наукой будет откровенно,  \\ Что щедростью твоей цветет.

Олицетворения: В полях кровавых Марс страшился,  \\ Свой меч в Петровых зря руках,  \\ И с трепетом Нептун чудился,  \\ Взирая на российский флаг.

Тогда божественны науки,  \\ Чрез горы, реки и моря  \\ В Россию простирали руки,  \\ К сему монарху говоря...

Объяснение:

Герасименко

Художественное время в былине Цели урока: понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм давать краткий и полный ответ навопрос иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства Цели обучения учащихся Все учащиеся смогут понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию понимать основное содержание текста Большинство учащихся смогут извлечь главную и второстепенную информацию Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отрывок тургенева лес и степь слова про весну
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarasovs
Adassa00441
themolodoy
stertumasova29
Анатольевич-Митюшин
windless-el
mariya
Grishanin
bykovaam
Дружинин
olgamalochinska
poiskmarina
Yurkov
Valerii276
dbakun