shoko91
?>

Сделайте вывод, почему некрасова считают поэтом "бедствий народных"

Литература

Ответы

maksimforyou20

Этому дворянскому подростку открылось «зрелище бедствий народных» , к которому были так нечувствительны многие другие дворянские дети. Но не жалость, а протест вызывали в нём эти бедствия. И уже став взрослым, поэт по-новому прочувствовал впечатления детства, вспомнил горькую жизнь крестьян и решил посвятить своё творчество борьбе за народное счастье. ... Основой этого произведения можно считать диалог маленького мальчика с незнакомым прохожим. Уже с первых его слов автор показывает нам, как чувствует себя этот «мужичок с ноготок» , как великолепно умеет он постоять за себя и дать отпор всякому, кто вздумает обидеть его.

VadimovichSvetlana622
В 1966 году выходит в свет сборник рассказов "13 подвиг Геракла". Мы познакомились с ним на страницах учебника.
Рассказчик обычный мальчик. Не отличник, учится в 5 б классе, любит играть в футболл. С одноклассниками поддерживает дружеские, добрые отношения. Он всегда очень боялся учителя математики и не хотел выходить к доске, чтобы не быть высмеяным учителем и классом. Харлампий Диогенович сравнивал его с Гераклом из-за того, что тот совершил плохой поступок обманув мед сестёр. Но ведь 13 подвига не было, и он понял, что что-то не так. Но сначало он не понимал этого и гордился своей изобретательностью, а уже после понял, что был не прав. С тех пор он стал серьёзней относиться к дом. работе и никогда больше не совался к футболистам с нерешенной задачей. Через некоторое время он даже стал благодарен Харлампию Диогеновичу за приподнесенный урок. Автор относится к своему герою с ироноей и юмором.
Вот таким шустрым, озорным и лукавым я представляю себе главного героя рассказа " 13 подвиг Геракла"
savva-vika

Герой рассказа "13 подвиг Геракла" является одновременно и рассказчиком, это мальчик, который не смог решить задачу по математике и со страхом ожидал, что именно его вызовут к доске. И тут произошел счастливый случай,в котором этот мальчик увидел возможность В класс по ошибке заглянула медсестра, чтобы сделать уколы другому классу.

Тогда герой рассказа вызвался проводить медсестру, а по дороге ненавязчиво намекнул, что лучше бы сперва поставить уколы их классу.

Герой представляется мне обычным мальчишкой, который не очень любит учиться. зато очень любит играть с товарищами. Это добрый мальчик, который не боится уколов, но считает, что может товарищам, которые также как он не справились с задачей.

Учитель математики конечно понял, почему вернулась медсестра и потому сравнил действия мальчика с подвигом Геракла - он решился на уколы, только чтобы не отвечать на уроке.

Герой не считает, что совершил какое-то преступление, он пытался избежать двойки. Поступок не совсем честный, но скорее свидетельствующий о хитрости и находчивости. Сам мальчик даже считает, что совершил храбрый поступок.

Автор иронизирует над действиями мальчика, но это добрая ирония, ведь вполне может быть, что герой рассказа сам автор в детстве. Детские проказы всегда представляются нам со временем наивными, но вспоминать их приятно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте вывод, почему некрасова считают поэтом "бедствий народных"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kenni19868
contact
lera4075
megapolisgroup
uchpapt
Anatolevich-sergeevna
mvolkov8
Lvmadina
fialkaflowers77
Alekseevna
alekseysokolov29816
maximpr6
annasolod
Marinanagornyak
Elen-ti81459