gubernatorov00
?>

Сочинение кавказский пленник план: вступление а. название произведения б. имяреку фамилия автора в. 2-3 предложения об авторе г. 2-3 предложения о месте, времени, описании произведения. основная часть а. главные герои произведения б. главные события произведения в. характеристика главных героев и событий цитаты из текста. г.оценка героев и событий д. чем заканчивается произведение почему так? вывод а. какое впечатление произвело на меня это произведение. б. главная мысль (идея) этого произведения. в. почему автор написал это произведение. г. чему учит это произведение

Литература

Ответы

kobzev-e
Заглавный герой, внешне ничем особенным не выделяющийся ("на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны"), является в то же время, по утверждению самого автора, самым искусным среди тульских оружейников. однако лесков не идеализирует героя, показывая, что при великолепном мастерстве он в науках не силен "и вместо четырех правил сложения из арифметики все берет по псалтырю да по полусоннику". левша – искусный мастеровой, один из тех, кто участвовал в подковывании блохи, олицетворяет талантливость народа. образ левши стоит в ряду других образов праведников, созданных лесковым. он пожертвовать собой ради отечества, во имя дела. он едет в без документов, голодный (ему в дороге "на каждой станции пояса на один значок еще перетягивали, чтобы кишки с легкими не перепутались"), чтобы показать иностранцам смекалку и умение, и вызывает уважение своим нежеланием остаться в их стране. левша обладает целым рядом качеств, присущих галерее праведников лескова: он истинный патриот, патриот в душе, одарен от рождения, ему присуща высокая нравственность и религиозность. он прошел через множество испытаний, но даже в смертный час он помнит о том, что должен сообщить военный секрет , незнание которого отрицательно отражается на боеспособности армии. когда левша возвращается на родину, он заболевает и умирает, никому не нужный.
household193
Анализ стихотворенияколичество символов577 количество символов без пробелов482 количество слов92количество уникальных слов75количество значимых слов24количество стоп-слов36количество строк24количество строф3водность73,9 %классическая тошнота1,41академическая тошнота5,1 %семантическое 22,17 %сердце22,17 %если у вас есть свой анализ стихотворения михаила лермонтова «если, друг, тебе сгрустнется» (совет) — оставьте комментарий с вашим вариантом! нужно определить тему, идею и основную мысль стихотворения, а также описать какие были использованы приёмы, метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворения, художественные и изобразительно-выразительные средства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение кавказский пленник план: вступление а. название произведения б. имяреку фамилия автора в. 2-3 предложения об авторе г. 2-3 предложения о месте, времени, описании произведения. основная часть а. главные герои произведения б. главные события произведения в. характеристика главных героев и событий цитаты из текста. г.оценка героев и событий д. чем заканчивается произведение почему так? вывод а. какое впечатление произвело на меня это произведение. б. главная мысль (идея) этого произведения. в. почему автор написал это произведение. г. чему учит это произведение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Albina
igevskoemuseumkec
cherkashenko87543
Negutsa_Kseniya524
info40
Nataliya Aleksandr1197
kapitan19
ekaterinaorl1998
BelyaevNadezhda223
iordanekaterina
artemkolchanov24
alex-kuzora4411
roma8
merung
izumrud153