ответ:
тринадцатилетний дюшка вдруг обнаружил необыкновенное сходство соседки римки с натальей гончаровой.
и сразу наступила весна, потекли ручьи, небо очистилось от беспросветных
туч, люди стали только санька с тусклыми болотными глазами
по-прежнему делал всякие пакости. и тогда решил дюшка просветить
взрослых о существующем
воспитание высокой души - область неустанных художественных забот писателя.
он обращается к школе, пишет подростков, и здесь, в отличие от характеров
взрослых, его интересуют психологические детали, нюансы, переливы
неустоявшегося духовного мира. таков дюшка тягунов из самой светлой,
поэтичной повести "весенние перевертыши".
огромный,
сложный мир открывается тринадцатилетнему мальчишке. мир, где есть
любовь, святое чувство товарищества и тут же рядом - злоба и жестокость,
унижение человека и горе.
душа подростка растет,
впервые постигая противоречия жизни, постигая само время. отлично пишет
тендряков это состояние - щедро, тонко, влюбленно в своего маленького
героя:
"время! оно крадется. дюшка его увидел! пусть не
само, пусть его следы. вчера на березе не было дымки, вчера еще не
распустились почки - сегодня есть! (это след пробежавшего времени! )
были грачи - нет их! опять время - его след, его шевеление! оно унесло вдаль рычащую машину, оно скоро заполнит улицу
-
ответ:
когда володя упал в воду. яшка, видя, что его напарник тонет, принимает единственно верное решение: бросается в холодную воду спасать володю: «чувствуя, что сейчас задохнется, яшка рванулся к володе, схватил его за рубашку, зажмурился, торопливо дернул тело володи вверх… не выпуская володиной рубашки, он стал подталкивать его к берегу. плыть было тяжело. почувствовав дно под ногами, яшка положил володю грудью на берег, лицом в траву, тяжело вылез сам и вытащил володю» . слезы яшки в финале рассказа свидетельствуют об огромном облегчении, которое испытал герой. видя улыбку володи, яшка «заревел, заревел горько, безутешно, сотрясаясь всем телом, задыхаясь и стыдясь своих слез, плакал он от радости, от пережитого страха, от того, что все хорошо кончилось…» .
оба героя из рассказа ю. казакова «тихое утро» проявили себя с лучшей стороны, а яшка спас своего друга, как настоящий герой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение. это важное сочинение для меня. много . "что помешало счастью аси и господина н.н.? " по плану. 1. вступление. нужно использовать фразу тургенева "у счастья нет завтрашнего дня". ведь счастье-это что его легко потерять) около 3 предложений 2. тезис. 3 предложения а)я считаю, что счастью аси и господина н.н. помешало неумение (нежеление)брать ответственность за других. "жил без оглядки"-человек, живущий только для себя. б) разные социальные статусы в)различное чувственное восприятие мира. теперь я попообую доказать свою точку зрения 3. аргументы(3 аргумента, потому что 3 причины) использовать цитаты из текста, перескпз текста. можно написать и включить следующие слова: ася и ее внешность(не как все)-это привлекает н.н. но господин н.н. не умеет так ярко проявлять чувства, он не может мечтать. а ася живет чувствами (готова для н.н. на все) 4. вывод. 3 предложения тургенев усуждает героя. н.н. понимает, что виноват только он. 300 слов (не меньше) напишите хоть что-нибудь, буду 70
«Потерянное счастье-это вечность, по стёклам барабанит мелкий дождь. И ожидания превратились в бесконечность...»
Что могло составить счастье героев?
Сказать, что составить счастье героев могли взаимная любовь, совместная жизнь, супружество
Ася жаждет любви: «Ваша она г-ну Н.Н. в комнате фрау Луизе (глава 16); о потерянной любви сожалеет герой в финале произведения: «ни одни глаза не заменили мне тех, когда-то с любовию устремленных на меня глаз, ни на чье сердце, припавшее к моей груди, не отвечало мое сердце таким радостным и сладким замиранием!» (глава 22)
Я считаю, что счастью Аси и господина Н.Н помешало неумение и нежелание брать ответственность за других. «Жил без оглядки»-человек живущий только для себя. Суть играет ещё в том,что у них разные социальные статусы и различное чувственное восприятие мира.
Теперь я попробую доказать свою точку зрения.
Во-первых: Читая повесть И.С.Тургенева “Ася” мы видим, что когда Ася влюбилась в Н.Н., то она готова была забыть о себе. Автор пишет, что для её любви “нет завтрашнего дня”. К тому же у неё “ни одно чувство не бывает вполовину”. Автор показывает, что Ася впервые в своей жизни сталкивается с таким чувством. Она хочет сделать свою жизнь осмысленной, стремится “пойти… на трудный подвиг”. Ей кажется, что у неё как будто крылья выросли и она, подобно птице, может подняться ввысь. Ей кажется, что Н.Н. необыкновенный человек, настоящий герой. Ася мечтала о таком человеке, который “бы” мог ей совершить подвиг. Она спрашивает Н.Н.:“Как жить? Скажите, что я должна делать? Я всё буду делать, что вы мне скажите…”.
Во-вторых: Читая повесть, мы видим, что Н.Н. образован, хорошо знает литературу, любит и понимает музыку. В то же время он занят только собой. И хотя он тоже любил Асю он не мог принять скорого решения. И.С.Тургенев показывает героя безвольным и нерешительным. Он не может удержать своего счастья. Первая любовь героини оказывается несчастной. Все её ожидания оказались напрасны. Н.Н. испугался и отступил.
Я с большим удовольствием прочитал повесть И.С. Тургенева “Ася”. Мне очень понравилось это произведение. Мне очень жаль Асю. Но с другой стороны, мне кажется, что они разные люди и Ася всё равно с ним не была бы счастлива.
Основная мысль повести И.С Тургенева «Ася» такова: счастье мгновенно, скоротечно,у него нет не не будущего.