Sacharov84
?>

Выбрать эпизоды, где сопоствавляются жилин и костылькин

Литература

Ответы

ZharikovZalina
Кто таков культурный человек? Человек сам по себе биологическое существо ,но назвать его личностью можно не сразу. Быть личностью нелегко. Человек должен еще с самого раннего возраста развивать свое личное я.Быть личностью-быть культурным человеком.культурный человек, с одной стороны,богат своей духовной жизнью,имеет на все вопросы свое личное мнение,при этом умеет его доказать ,аргументировать или же признать свою неверную точку зрения,относится к другим людям с уважением,несмотря на положение его в обществе,умеет выслушать и имеет доброту ко всему живому,умеет говорить и слушать,не эгоист,но гордость имеет,знает и придерживается норм морали в обществе. Личность-сильный человек.Он является сильным не физически,а морально,т.е у него сильная воля,терпение,умеет хотябы частично контролировать свои эмоции,не жалуется постоянно на все, а старается идти вверх по лестнице своего развития... С другой стороны ,культурный человек -человек,знающий и уважающий культуру своего народа,уважающий свое Государство, соблюдающий свои права и обязанности в нем...Да всех признаков не перечислить.Культурный человек-личность, не обязательно полностью идеал...Этот человек близок к идеалу. Но это не значит ,что у идеала есть"рамки" развития.Совсем нет. Чтобы стать ближе к идеалу не нужно играть роли в своей судьбе,нужно самому захотеть исправить некоторые отрицательные черты в своем характере.Путь личности-трудный путь преображения... упорства,целеустремленности ,умение добиться своей цели,выделение на главный план лучших качеств,а не худших ,развитие индивидуальности-таланта.. 
million2003
Мария Петровна, учительница начальных классов, очень любила первое сентября. Этот год был особенным: ей предстояло провести первый урок у своих новых первоклассников. После уроков она собиралась сразу же пойти в гости к друзьям, поэтому положила в сумку большой пакет шоколадных конфет.

И вот линейка и радостные первоклассники зашли в класс. Начался урок математики. Мария Петровна сначала решила выяснить, кто из детей уже умеет считать, и задала им несколько примеров на сложение и вычитание. Дети отлично справились с заданием, и учительница их похвалила.

"А когда будут раздавать конфеты?" - вдруг спросил первоклассник Паша Иванов.
"Конфеты?" - переспросила Мария Петровна.
"Ну да, конфеты. Мне Петька сказал, что тем, кто правильно отвечает в школе на уроке, дают конфеты."
"А кто такой Петька?" - поинтересовалась Мария Петровна.
"Это мой брат", - гордо ответил Паша. "Он большой, он уже в третьем классе!"

"Вот ведь шутник", - подумала Мария Петровна. Она поняла, что старший брат решил разыграть младшего. Однако первоклассники смотрели на нее с таким предвкушением, что она вынула из сумки пакет с конфетами и сказала:

"Да, твой брат был прав. Тех, кто хорошо отвечает, угощают конфетами. Правда, только один день в году - первого сентября. А какой сегодня день, ребята?"

"Первое сентября!" - радостно закричали первоклассники.

Все правильно ответившие первоклашки получили по конфете. И на следующем уроке - уроке русского языка. Всем очень понравилось учиться.

"Интересно, что скажет старший брат Паши Иванова, когда тот ему расскажет, как их учительница угощала конфетами?" - подумала Мария Петровна.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выбрать эпизоды, где сопоствавляются жилин и костылькин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

korotaeva778898
kraevaea
Мария
nadjasokolova2017
Тихонова
Daletskaya982
fedorenkoroman
Larisaodinets5
ludmila-malev280
Назаренко1075
zvanton
mnogoz
agent-ulitka5
Zashchitin Denis
tabacoffee