CafedeMinou
?>

Отзыв «после » по литре 8 класс , плеес

Литература

Ответы

Стяжкин

Главная мысль рассказа «После бала» состоит в том, что существовавшие в XIX веке сословные различия значимо влияли на поведение человека в разных ситуациях. Отец Вареньки, будучи на балу, среди равных себе людей, был очаровательным человеком и заботливым отцом, который ни за что не откажется станцевать мазурку с любимой дочерью. Но, оказавшись в среде солдат, да еще и собранных для исполнения наказания, полковник превращается совсем в другого человека – жесткого и властного. Рассказ «После бала» учит внимательно относиться к людям, с которыми приходится общаться, чтобы понять, насколько тот или иной человек прямолинеен и порядочен, или же ему свойственно быть двуличным в разных жизненных ситуациях. В рассказе «После бала» мне понравился главный герой, Иван Васильевич. Он не остался равнодушным к сцене жесткого наказания солдата, человека из простого сословия. И хотя он не делал каких-либо попыток прекратить избиение, понимая, что не в его власти отменить наказание, протест в душе главного героя был настолько силен, что отвратил его от военной службы и погасил огонь пылкой любви к дочери полковника.

elena

Главная мысль рассказа «После бала» состоит в том, что существовавшие в XIX веке сословные различия значимо влияли на поведение человека в разных ситуациях. Отец Вареньки, будучи на балу, среди равных себе людей, был очаровательным человеком и заботливым отцом, который ни за что не откажется станцевать мазурку с любимой дочерью. Но, оказавшись в среде солдат, да еще и собранных для исполнения наказания, полковник превращается совсем в другого человека – жесткого и властного.

Рассказ «После бала» учит внимательно относиться к людям, с которыми приходится общаться, чтобы понять, насколько тот или иной человек прямолинеен и порядочен, или же ему свойственно быть двуличным в разных жизненных ситуациях.

В рассказе «После бала» мне понравился главный герой, Иван Васильевич. Он не остался равнодушным к сцене жесткого наказания солдата, человека из простого сословия. И хотя он не делал каких-либо попыток прекратить избиение, понимая, что не в его власти отменить наказание, протест в душе главного героя был настолько силен, что отвратил его от военной службы и погасил огонь пылкой любви к дочери полковника.

matoksana
В этих словах - ключ к пониманию стихотворения «Конь-огонь». Поэт наглядно показывает, что в изготовлении детской игрушки принимают участие не только мастера игрушек, но и рабочие писчебумажной фабрики, которые представили «три листа отличнейшей картонки», и столяр, и щетинщик, и художник. Для того чтобы рассказ заинтересовал ребенка, Маяковский делает его непосредственным участником всех этих событий, заставляя вместе с рабочими беспокоиться о том, чтобы конь получился на диво. Этот прием позволил ему решить и другую, не менее важную задачу - показать ребенку труд взрослых, их мастерство, увлеченность работой. Тот факт, что превращение «мертвых» материалов в коня, красивого, яркого, происходит на глазах у ребенка, делает рассказ Маяковского особенно впечатляющим. Малыш навсегда запомнит, какой труд вкладывается в изготовление его любимых игрушек, и будет бережнее относиться к ним.
platonovkosty
Комета – это что-то неожиданное, феерическое, непонятное, ослепительной полосой нарушающее привычную гармонию ночного неба. Комета – это пылающий осколок, прилетевший в наш мир из далекой, неизведанной бездны. Наверное, поэтому комета – явление всегда немного пугающее. Все три стихотворения, написанные в разное время разными авторами (А.А.Григорьевым, А.С.Пушкиным и А.А.Блоком), посвящены комете – этому странному «пылающему» явлению. Но о комете ли на самом деле пишут эти поэты? Чем похожи их произведения, и чем они различаются?.. Именно на эти вопросы я попытаюсь ответить.Первое стихотворение принадлежит А.А. Григорьеву и называется «Комета». При первом прочтении перед глазами возникают образы: образ ослепительной кометы стрелой пронзающей ночную темноту неба. Она яркой полосой промелькнула среди миллионов сверкающих звезд, но менее ярких, чем комета. Прочтение второе. Уже можно выделить два полюса: звезды и комета. Между ними возникает своеобразный «конфликт». Звезд – много («сонм звезд» - метафора), комета – одна. Звезды «свершают определенный путь спокойно», «размеренно и стройно», «как звуков перелив, одна вослед другой» - сравнение; комета же горит, она – «неправильная черта»(метафора), «недосозданная», «вся полная раздора», «невзнузданных стихий неистового спора»(эпитеты, метафоры). Комета вносит хаос, разлад в привычный, размеренный хоровод звезд («разрушение гармонии»). Прочтение третье… Возникают ассоциации, приходит осознание, что все стихотворение А.А.Григорьева – развернутая метафора. Мне кажется, что не о комете как таковой пишет автор, под образом кометы он подразумевает какое-то явление, нарушающее привычный уклад жизни, словно комета, вносящее смятение и хаос. Все стихотворение представляет собой словно полет кометы, оно очень динамичное , запятые или отсутствие знаков ускоряет темп, нет деления на строфы… И лишь ближе к концу автор задает риторический вопрос, усиливая паузу троеточием, как будто давая читателю «отдышаться» перед самым главным… Возникает вопрос: если комета – явление дисгармоничное, - значит, оно неправильное? Нет. Из последних строк видно, что комета из «лона отчего», «из родника творенья» (метафоры, то есть с неба), она послана Богом, чтобы путем борьбы и испытания «очистить старое и создать что-то новое («цель очищения и самозданья»). Мне хочется верить, что под этим феерическим явлением, рано или поздно нарушающего привычную гармонию жизни, А.А.Григорьев подразумевал… Любовь. Ведь она, точно так же как комета порой врывается в нашу жизнь. И ей нет дела до «общего смущения звезд»,то есть до всех тех, кто вокруг нее, весь мир (ведь звезд много) для нее иной. И Любовь призвана очистить нашу жизнь. Пусть даже путем нелегкой борьбы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отзыв «после » по литре 8 класс , плеес
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gullieta
contact
apetit3502
Горностаева831
Andreeva
etv771370
emilbadalov
Rafigovich1267
bondarev05071962
pucha5261
alex13izmailov
Nurislamovna1543
ivstigres65
katrinasvr
panstel