erere4443
?>

Добрый вечер, подскажите , чему учит произведениеюрий коваль "дед, баба и алеша".

Литература

Ответы

kodim4
А вы не задумывались в чем смысл жизни ?! А подумайте не зачем а для чего или для кого вы живете ,есть ли смысл в вашем существовании ?! В этом разобраться очень трудно ведь иногда сами не понимаем зачем мы выполняем , то или иное действие . Лично мне кажется ,что за всю надо не ,посадить дерево ,выростить сына и т.д. ,а просто поставить с самого детства себе одну большую цель к которой ты будешь идти с самой первый мысли об этой цели до последней секунды совершения этой цели .
Я никак не могу покинуть себя с мыслью о том ,что в любой момент так и не добився той или иной цели может прирваться нить твоеф жизни и всё...
re22no22
Стихотворение «Поэт» было написано в 1827 году, когда Пушкин начал все чаще задумываться о своем предназначении.
Тема поэта и поэзии через все творчество Пушкина. Стихотворение «Поэт» в этом плане не является исключением. В этом стихотворении автор говорит о поэте как о неземном существе, для которого обыденная жизнь среди обычных людей – это оковы, мешающие проснуться его душе.
Проблема взаимоотношений певца чувств и общества очень важна для Пушкина, так как он сам поэт, который хочет донести людям прекрасное, сделать их серую жизнь цветной. Но вместе с тем он понимает, что в суете его талант, его благородная цель может погибнуть как сорванный и брошенный цветок. Именно поэтому первая часть стихотворения написана в таком пессимистическом настроении. Понять все чувства автора читателю эпитеты, яркие и точные, н6есущие огромную эмоционально-смысловую нагрузку. Например, «суетный свет», «хладный сон»,»детей ничтожных». И как противоположны по настроению эпитеты второй части стихотворения: «божественный глагол», «гордая голова», «широкошумные дубровы». 
Разделение стихотворения на две части как нельзя лучше показывает изменение чувств лирического героя. Первая часть – это жизнь поэта без вдохновения, под гнетом обыденности до прихода Музы. Автор показывает, что без творчества поэт не может существовать, что он задыхается в серой массе жизненных проблем:
Молчит его святая лира;
Душа вкушает хладный сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может всех ничтожней он.
А вторая часть – это период сотворения поэтом чего-то нового. И тогда уже ничто в целом мире не может сломить великую силу поэта, его голос проникающий повсюду. Он как бы становится выше всех людей, для него исчезает все вокруг, и он остается один на один со своим творчеством. Это и есть, по мнению Пушкина, истинное счастье поэта.
В первой части стихотворения рифмовки - перекрестная; в первом и третьем четверостишиях второй части – кольцевая, а во втором - перекрестная. Мне кажется, что рифмовки первой части и второго четверостишия второй части совпадают, потому что в них говориться об одном и том же - о взаимоотношениях поэта и общества.
Но все-таки, как бы ни различны были части стихотворения, в каждой из них Пушкин утверждает идею о том, что поэт – это необычный человек, живущей своей, ни на чью не похожей жизнью и обладающий сложной, но вместе с тем прекрасной судьбой. Недаром Пушкин сравнивает душу поэта с пробудившимся орлом – сильной, гордой и бесконечно свободной птицей…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Добрый вечер, подскажите , чему учит произведениеюрий коваль "дед, баба и алеша".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

temik10808564
Коваленко
МуратМарина1140
Lesnova_Kiseleva730
Varagyan1728
Yekaterina358
bieku68
vladimir72tatarkov1317
Chausmonk4
volodin-alexander
Poroskun
Мунировна
АлександрАнатолий
pristav9
msk-academ