«От любви до ненависти один шаг» – так гласит народная мудрость. Ведь на самом деле. Сначала мы испытываем сильное чувство-любовь, но потом, из-за причинения боли, чувство куда более сильное – ненависть. Итак, сначала ты живешь обычной, типичной, серой жизнью – учеба, дом, друзья. Иногда встречаетесь с друзьями, вы здорово проводите время, ни о чем не задумываясь. И, казалось бы, все в твоей жизни отлично, но наступает момент, когда в твою серую жизнь как будто добавляют немного красок – ты встречаешь человека, который заставляет биться твое сердце в десять… двадцать... тридцать раз быстрее… Вы начинаете проводить вместе двадцать четыре часа в сутки, узнавая друг друга все лучше и лучше, и находя друг в друге что-то очень близкое, родное. И тут ты осознаешь, что без него твоя жизнь уже никогда не будет прежней. Ты забываешь обо всем. Но, как говорится, "чем выше взлетаешь, тем больнее падать". Кого-то любовь возвышает : девушка становится женственнее, парень – мужественнее. А кого-то она безжалостно губит, сжигая все изнутри: все чувства, желания, мечты. С приходом этого чувства нет больше "я" есть лишь "мы". Люди становятся двумя половинами одного целого. Но нередко случается, что любовь уходит. Приходит ненависть. И твоя жизнь снова переворачивается. И вот снова тебе приходится привыкать к другой жизни - без этого человека. И в итоге ты осознаешь, как же это странно, когда всего лишь приход одного единственного человека может координально изменить тебя, твою жизнь, перевернуть все вокруг. Но куда более сложнее, когда этот человек уходит, забирая часть тебя. "От любви до ненависти один шаг".
dedald
28.12.2021
В комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” показано противостояние Чацкого русскому дворянству. Всех персонажей можно считать безумными. Каждая сторона считает другую сторону сумасшедшей. Во всех действиях герои А. С. Грибоедова сплетничают и порочат друг друга. Причем делают это не в открытую, а за спиной. Ругают все новое и передовое. Но ни один герой не видит себя со стороны. Фамусов говорит о Чацком: “Опасный человек”, “Он вольность хочет проповедать”, “Да он властей не признает!” Софья о Чацком: “желчь на всех излить готов”. Чацкий в свою очередь о Молчалине: “А чем не муж? Ума в нем только мало; Но чтоб иметь детей, кому ума недоставало?” Наталья Дмитриевна о Чацком: “отставной и холостой”. Платон Михайлович о Загорецком: “Отъявленный мошенник, плут...”, “...и в карты не садись: продаст”. Хлёстова считает Загорецкого “лгунишкой, картежником и вором”. И все вместе о Чацком: “Ученье — вот чума, ученость — вот причина, что нынче пуще, чем когда безумных развелось людей, и дел, и мнений”, “Уж коли зло пресечь: забрать все книги бы да сжечь”. Итак, все в обществе друг друга ненавидят. Когда читаешь эту комедию, кажется, что все происходит не в интеллигентном обществе, а в чеховской “Палате № 6”. Люди словно бредят. Они живут на этом свете только лишь для интриг, которые со стороны выглядят безумием, Чацкий — умен, но он не любит людей, его окружающих, как, впрочем, окружающие не любят его. В итоге наступает борьба противоположностей, безумное общество со знаком “минус”, борется с Чацким, которого, разумеется, следует отметить знаком “плюс”. Тот в свою очередь ведет борьбу с тупостью, неграмотностью, косностью и непорядочностью своих же соплеменников.
Итак, сначала ты живешь обычной, типичной, серой жизнью – учеба, дом, друзья. Иногда встречаетесь с друзьями, вы здорово проводите время, ни о чем не задумываясь. И, казалось бы, все в твоей жизни отлично, но наступает момент, когда в твою серую жизнь как будто добавляют немного красок – ты встречаешь человека, который заставляет биться твое сердце в десять… двадцать... тридцать раз быстрее… Вы начинаете проводить вместе двадцать четыре часа в сутки, узнавая друг друга все лучше и лучше, и находя друг в друге что-то очень близкое, родное. И тут ты осознаешь, что без него твоя жизнь уже никогда не будет прежней. Ты забываешь обо всем.
Но, как говорится, "чем выше взлетаешь, тем больнее падать". Кого-то любовь возвышает : девушка становится женственнее, парень – мужественнее. А кого-то она безжалостно губит, сжигая все изнутри: все чувства, желания, мечты. С приходом этого чувства нет больше "я" есть лишь "мы". Люди становятся двумя половинами одного целого. Но нередко случается, что любовь уходит. Приходит ненависть. И твоя жизнь снова переворачивается. И вот снова тебе приходится привыкать к другой жизни - без этого человека.
И в итоге ты осознаешь, как же это странно, когда всего лишь приход одного единственного человека может координально изменить тебя, твою жизнь, перевернуть все вокруг. Но куда более сложнее, когда этот человек уходит, забирая часть тебя. "От любви до ненависти один шаг".