Golovinskii_Sirotkina1944
?>

Сделайте отзыв "О чем плачут лошади"

Литература

Ответы

almihanika435

Объяснение:

Замечательный рассказ О чем плачут лошади написан одним из самых талантливых и известных писателей советского периода Федором Александровичем Абрамовым

Главный герой рассказа — деревенский житель, человек с добрым и чутким сердцем. Признаваясь нам в своей любви к лошадям, он не кривит душой и подтверждает свои слова делами: подкармливает колхозных лошадей хлебом, разговаривает с ними, жалеет. Однако нес герой говорит, что «эти добрые и умные животные. . вызывали чувство жалости и непонятной вины перед ними» . Он прекрасно помнил время — свое детство и юность, — когда к лошадям относились совсем иначе, чем сейчас называли кормильцами, холили и ласкали, украшали лентами . Настоящим сокровищем была лошадь для крестьянина, надежным в труде и в отдыхе. Да и во время опасностей войны именно от коня часто зависела жизнь его хозяина Однако на во знакомой лошади о том, действительно ли были когда-то счастливые для них времена, герой рассказа побоялся ответить честно. Он ушел от ответа, струсил, смалодушничал — и тем самым предал не только своего друга, но и свою память, свое детство.

Рассказа Ф. А. Абрамава учит нас не только бережнее и заботливее относится к нашим беззащитным четвероногим братьям, но и быть прямым и честным перед самим собой, уметь признавать свои ошибки и не бояться высказывать благодарность за сделанное тебе добро

федороа

Замечательный рассказ "О чем плачут лошади" написан одним из самых талантливых и известных писателей советского периода Федором Александровичем Абрамовым.

Главный герой рассказа - деревенский житель, человек с добрым и чутким сердцем. Признаваясь нам в своей любви к лошадям, он не кривит душой и подтверждает свои слова делами: подкармливает колхозных лошадей хлебом, разговаривает с ними, жалеет. Однако нес герой говорит, что "эти добрые и умные животные.. . вызывали чувство жалости и непонятной вины перед ними". Он прекрасно помнил время - свое детство и юность, - когда к лошадям относились совсем иначе, чем сейчас: "называли кормильцами, холили и ласкали, украшали лентами". Настоящим сокровищем была лошадь для крестьянина, надежным в труде и в отдыхе. Да и во время опасностей войны именно от коня часто зависела жизнь его хозяина. Однако на во знакомой лошади о том, действительно ли были когда-то счастливые для них времена, герой рассказа побоялся ответить честно. Он ушел от ответа, струсил, смалодушничал - и тем самым предал не только своего друга, но и свою память, свое детство.

Рассказа Ф. А. Абрамова учит нас не только бережнее и заботливее относится к нашим беззащитным четвероногим братьям, но и быть прямым и честным перед самим собой, уметь признавать свои ошибки и не бояться высказывать благодарность за сделанное тебе добро.

Объяснение:

tonyakuznetsova
Б!

Сделать анализ стихотворения Брюсова «Мучительный дар» по след плану:

III. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.

IV. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения.

Доказывать, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста, футуриста или иного направления.

Подобрать в тексте «ключевые» слова и образы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

V. Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор:

– Какую лексику использует автор: бытовую, повседневную, литературную, книжную, публицистическую, архаизмы, устаревшие слова,неологизмы, слова, созданные автором и др.

– средства поэтической лексики (метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения и т.д.);

– синтаксические фигуры (синтаксический параллелизм, антитеза, градация, многосоюзие, бессоюзие, различные повторы и т.д.)

– фонетические средства

VI. Ритм стиха, стихотворный размер:

Ямб u /

Хорей / u

Амфибрахий u/u

Дактиль /uu

Анапест uu/

Дольник

Верлибр / свободный или белый стих/

Акцентный стих.

/ - ударный слог; u - безударный слог; uu - пиррихий, // - спондей.

Обратить внимание, есть ли в стихотворении значимые перебои ритма, они несут смысловую нагрузку:

Например:

О как на склоне наших дней - 8 слогов

Нежней мы любим и суеверней… - 10 слогов, перебой ритма

Сияй, сияй прощальный свет - 8 слогов

Любви последней, зари вечерней - 10 слогов, перебой ритма

Объяснить, как перебои ритма передать интонацию, настроение автора, создают мелодию.

VII. Рифмы (связывают по смыслу рифмующиеся слова и строчки, создают новые значения слов рифмовки:

Смежная/парная/ААВВ

Перекрёстная АВАВ

Кольцевая АББА

Сплошная

Прерванная др. виды рифм

Выписать рифму, выделить клаузулу, определить ее вид: женская-мужская-дактилическая-гипердактилическая, полнозвучная – неполнозвучная, равносложная-неравносложная, смягченная-несмягченная, открытая-закрытая, точная-неточная.

VIII. Композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.

IX. Образ лирического героя, как он соотносится с образом автора:

- сам автор

- рассказ от лица персонажа

- автор играет какую-то роль.

X. Определить субъект речи (кто рассказывает), Объект речи (то, что изображено, о ком, о чем рассказывается), адресат речи (кому рассказывается, слушающий). Точкой зрения субъекта речи определяется тема, идея, характер воздействия на адресата, стилистические особенности речи.

akinin95

Я давно хотел побывать в Афинах, так как слышал о фантастической красоте этого города. Для того, чтобы попасть в Афины через море нужно заплыть в порт Пирей, расположенный в 5-6 км от Афин. С обеих сторон дороги, соединяющей Афины с Пиреем, я увидел возведенные на случай войны Длинные стены. В Пирее я заметил две военные и одну торговую гавань.

Наш корабль прибыл в торговую гавань Пирея. Здесь я встретил много торговцев и купцов, которые торговали различными товарами из разных стран. Из Египта привозили льняные ткани и папирус, из других областей Африки – слоновую кость, из причерноморских колоний – зерно, соленую рыбу и рабов.

Жадные до новостей афиняне кинулись и нашему кораблю с вопросом: «Что нового?». Узнавали о ценах на хлеб и другие товары. Раскрыв рот, слушали рассказы о дальних странах, о встречах с пиратами и морскими чудовищ

Попадая в сами Афины, идешь вместе с потоком людей на рынок и главную площадь - Агору. Кроме рынка, в другой части Агоры на холме находился обнесенный колоннами храм бога-кузнеца Гефеста.

Но, больше всего мне в глаза бросился Акрополь – холм с крутыми и обрывистыми склонами. Его вершину украшала бронзовая статуя Афины, которую создал гениальный скульптор Фидий. Еще подплывая к Пирею, все на нашем корабле заметили, как блестят на солнце ее позолоченные шлем и наконечник копья. Лишь одна дорога вела на Акрополь. По пути я увидел они справа на уступе скалы небольшой храм. Это был храм богини победы Ники.

Далее передо мной открылся вид на храм богини Афины – Парфенон. Это самое прекрасное творение греческих строителей! Парфенон, сооруженный из мрамора, окруженный колоннами, вызывал восхищение. Его фронтоны заполняли статуи. На одном фронтоне я увидел спор Афины и Посейдона за власть над Аттикой, на другом – рождение Афины из головы Зевса.

Внутри Парфенона я увидел статую той же богини работы Фидия. Основа статуи была деревянная; одежда, щит и шлем сделаны из сверкающего золота; лицо, шея и руки покрыты тонкими пластинками из слоновой кости цвета человеческого тела.

Посещение Афинской Агоры и Акрополя произвело на меня неизгладимое впечатление.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте отзыв "О чем плачут лошади"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tata-novik
skvorec3424
Irina_Chernyaev532
mashere59
Суханова1532
kartyshkinaaa
gurman171
БеляковаСтаниславовна
ПогальниковАлёна589
papanovar
byfetvostochniy
sbn07373
Shitikov-M.A.1307
Yevgenevich1150
vikka30