Shaubnatali
?>

Выпишите детали портрета минского в момент приезда на станции и в петербургских эпизодах. как через эти описание расказывается характер гусара? составьте синквейн "минский"1. портрет минского в момент приезда на станцию.2. минский в момент визита к нему смотрителя3. минский в петербургском доме дочери смотрителя. надо сегодня​

Литература

Ответы

alvas12828646

В «Однодуме» еще сильней и ярче звучит мысль Лескова о том, что каждому человеку необходимо жить по общечеловеческим законам, по евангельским заповедям. Рыжов не принимал даров ни от бедных, ни от богатых. Он не делит людей на социальные группы, для него важно какой человек внутри. Поэтому Однодум ведет себя одинаково по отношению ко всем людям. Герой этого рассказа, испытав все тяготы сиротского детства, познав за время своего ученья у дьяка только самые азы грамоты, самостоятельно совершает затем восхождение к высотам духа, в котором он обретает поистине державную независимость. Особенно понравился ему пророк Исайя, его воззрения лежат в основе самого Однодума. Устами пророка Исайи высказывается мысль автора о том, что нужно веру в душе иметь и жить по честности и добру, не устраивать показного отношения к богу. «Измыйтесь, отымите лукавство от душ ваших. Научитесь добро творити …"Вся сложность жизни, у него вытеснена одной думою: жить буквально по праведным заветам – режет он правду-матку сильным мира сего. А те спускают ему все – как чудаку, юродивому. » Но с этим высказыванием Аннинского можно согласиться частично, так как Рыжов, вдохновленный высокой библейской проповедью, на скромном посту квартального делает все возможное для реализации евангельских заповедей, его доброе сердце обращено к людям. Но чем больше мы читаем этот рассказ, тем сильнее убеждаемся в том, что Рыжов живет праведно и никакой он не чудак, а самый что ни на есть правильный человек. В образе Однодума Лесков опять выражает свою идею о том, что каждый должен жить праведными заветами, должен научиться творить добро

iamhrusha

природа к человеку добра и щедра. у нее есть все, что необходимо человеку для проживания. если человек будет разумен, используя все эти богатства, сохранит и приумножит то, что уже дано природой, то он сможет всегда жить безбедно.

но отношение человека к природе видно наглядно, стоит только посмотреть в свое окно.

там дым и смог от котельных и заводов, горящих свалок, автомобильных выхлопов. загрязненная почва, непригодная для питья вода. человек живет на планете, как паразит, потребляя и разрушая варварски окружающую среду. когда - то у человека было все в изобилии, природа даровала ему свои богатства. были чистые реки и озера, богатые рыбой; огромные леса, полные животных; поля с урожайной землей. но человек оказался нерадивым хозяином. он только берет, практически ничего не давая взамен. он выбирает сиюминутную выгоду, навсегда утрачивая природные достояния для будущих поколений

конечно, такое отношение не проходит бесследно. вырубая леса, люди оставляют на их месте пустыни, итогом являются засухи, разрушение почв, гибель диких зверей. меняется сам климат планеты из-за бездумного природопользования. приходят разрушительные ураганы и смерчи. там, где лес не вырубили, он просто горит. у человека не находится достаточно ресурсов, чтобы уберечь его от огня. природные уничтожают ежегодно тысячи гектаров тайги. природа страдает от такого поведения человека.

люди, считающие себя венцом творения, проявляют величайшую недальновидность и глупость, разрушая и приводя в негодность свой собственный дом – планету земля. что они оставят после себя будущим поколениям, своим детям и внукам? ведь, даже выезжая на пикник за город, на природу, выбираясь на свежий воздух из своих загаженных городов, они, к сожалению, оставляют непогашенные костры, мусор и стекло на берегах водоемов. казалось бы, нет ничего проще, чем убрать за собой.

чтобы природе, необходимо строить очистные сооружения, мусороперерабатывающие предприятия, восстанавливать леса новыми посадками. также нужно воспитывать с детских лет уважение к природе. прививать детям чувство ответственности за свою землю. чтобы они относились к ней бережно, пользовались в полной мере ее дарами и передали все это следующим поколениям людей.

ну вот

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите детали портрета минского в момент приезда на станции и в петербургских эпизодах. как через эти описание расказывается характер гусара? составьте синквейн "минский"1. портрет минского в момент приезда на станцию.2. минский в момент визита к нему смотрителя3. минский в петербургском доме дочери смотрителя. надо сегодня​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

radatailless
Белов_Лукина1339
kogakinoa
Kuzina Sergeevna
mariavayda88734
Volochaev
Самохвалова-Геннадьевна
pedalplanet
Yurevich1701
Drugov_Vladimirovna
ashybasaida-33
Akopovich802
SAMSCHOOL96
zrv85
oksanata777