Алексей Кирилл1094
?>

1.почему между детьми и взрослыми возникают конфликты? 2.чего добился мальчик? можно ли оправдать его поведение?   3.оценить поведение дяди. почему он жалеет о своих поступках?   4.какую роль в развитии конфликта сыграли мама и бабушка?   5.почему финале отношения людей "вмешивается"жизнь?   6.почему мальчик смирился?   7.почему дядя не только простил мальчика, но попытался рассказать о случившемся спустя много лет?   8.какие жизненные уроки можно извлечь?   , ​

Литература

Ответы

Карен

Главные герои:

Степан

Настасья (жена Степана)

Танюшка (их дочь)

Хозяйка медной горы

Таня - главная героиня, она горда, словно знатная дама, совершенно не похожа на других людей. Она любит примерять украшения из малахитовой шкатулки, многие люди ее побаивались, но только она знала секрет шкатулки. Шкатулка оберегала Танюшку. Хозяйка Медной Горы забрала к себе ее и сделала своей подругой, потому что отец Тани не смог сделать свой каменный цветок. Какова основная мысль произведения? Что хотел сказать автор создавая произведение? Бажов напомнил нам о тяжелом труде добытчиков подземных богатств в Урале. Большая завораживающая книга удивительных сказаний! Певучий язык П. Бажова не оставит никого равнодушным. Читаешь его и будто слушаешь кого-то родного.

sorokinae
Баллада — лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора. Баллады часто кладутся на музыку. В композиции баллады отсутствуют запевы и концовки. Главный признак эпической баллады – наличие сюжета. Это роднит ее с другими эпическими жанрами – былиной и сказкой. Поэтому она может считаться эпиче- ским жанром. Однако в балладах, в отличие от былин и сказок, отсутствуют основные элементы сюжета (завязка, развитие действия, кульминация и развязка) . В балладе дан только итог определенных событий, которые произошли до начала повествования. Главное отличие баллады от эпоса заключается в принципе типизации и в изображения человека. Эпос создает образы чрезвычайно масштабные, преувеличенные; образы эти, получая самостоятельное значение, кочуют из былины в былину. Эпос «общенароден» и оптимистичен. Баллада же решительно отказывается от эпического преувеличения, обращается к индивидуальной, частной судьбе, к трагическому в жизни типизации в балладе является сюжетная коллизия, а не образ. Герой баллады не может быть «оторван» от сюжета. Баллада сделала достоянием искусства новые трагические противоречия общественной жизни, незнакомые эпосу. В балладе используются разные стилистические средства: эпитеты, символы, иносказания, гиперболы, сравнения, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Все они эмоциональной выразительности баллад, усиливают их трагическое звучание. Эпитеты в балладе, как и в других жанрах фольклора, традиционны: синее море, чистое поле, белокаменные палаты, высокие терема и т. д. Душевные переживания героев передаются при сравнений, а также гипербол и олицетворений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.почему между детьми и взрослыми возникают конфликты? 2.чего добился мальчик? можно ли оправдать его поведение?   3.оценить поведение дяди. почему он жалеет о своих поступках?   4.какую роль в развитии конфликта сыграли мама и бабушка?   5.почему финале отношения людей "вмешивается"жизнь?   6.почему мальчик смирился?   7.почему дядя не только простил мальчика, но попытался рассказать о случившемся спустя много лет?   8.какие жизненные уроки можно извлечь?   , ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marketing
Sosovna Dmitrievich22
dilshermatov5806
zolotayaoxana1982
apro3444595
UvarovAndrei
urazmetova
om805633748
snow8646
Romanovna-yana
Евгений
marinanx
Kashirina
ivan-chay19
Городничий_Коновалова384