В первой строфе глаголы нужны для выражения темпа, стремительности событий; эпитеты в третьей - для усиления эмоциональной окраски стихотворения.
Iprokopova81
20.01.2023
Это совсем небольшая книжка о детях блокадного Ленинграда. В ней всего 10 рассказов, читаются они легко и быстро. Но они ужасно важные! Удивительно то, что книга, затрагивающая столь сложною и страшную тему, пронизана такой добротой и светом, что ее, не задумываясь, можно читать самым маленьким детям (для тех родителей, которые оберегают своих чад от «травмирующих» и «негативных» книг). Это рассказы о ребятах с большим сердцем, которое «не заледенело» от блокадного холода и голода. Вот эти герои: измождённая голодом одиннадцатилетняя Кирюшка, которая смогла выходить полуживого пятимесячного младенца; забывшая обиду Таня, которая маленького соседа от артобстрела; заботливая Галя, которая раздает младшим ребятам свой новогодний подарок – кусок сахара, потому что «им нужнее»; добряк Вовка, который выходил собаку Шарика – «верного друга профессора» и многие другие. Очень важно читать такие книжки. Живые, настоящие военные свидетельства.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скласти план до тексту доброта писателя леонид павленко
Ритм стихотворения воспринимается как блестящий, сверкающий, брызжущий поток талой воды и света, слитых воедино приходом весны.
рифмовки - перекрёстный.
Рифмы: снег - брег; шумят - гласят; концы - гонцы; идёт - вперед; идёт - хоровод; дней - за ней.
Глаголы: белеет, шумят, бегут, будят, блещут, гласят, идет, выслала, толпится.
Глаголы передают ощущение быстрого движения, бега, блеска, радости.
Эпитеты: сонный брег, молодой весны гонцы, тихих, теплых майских дней; румяный, светлый хоровод.
Эпитеты придают художественную, поэтическую яркость речи; усиливают выразительность, образность языка произведения.
В первой строфе глаголы нужны для выражения темпа, стремительности событий; эпитеты в третьей - для усиления эмоциональной окраски стихотворения.