В семьях нередки случаи, когда родители и их жизнята недовольны друг другом. Как достичь взаимопонимания между взрослыми и детьми?
Интересы детей и взрослых во многом не совпадают. Дети хотят играть, бегать, шуметь, кушать конфеты и поменьше трудиться. Взрослые хотят, чтобы дети учились, ели манную кашу, были дисциплинированными и внимательными.
Когда возникает проблема: вам нужно добиться, чтобы ребенок что-то сделал, а он не хочет, попробуйте сделать шаги навстречу:Попробуйте сделать так, чтобы ребенок сам захотел это сделать: не потому что это само по себе что-то приятное, а потому что ему приятно вам приятно, что вы его за это похвалите.
* Даже если дети сопротивляются вашим усилиям, подчеркивайте, что вы живете общей жизнью и у вас общие интересу: постоянно говорите про свою семью "мы", "нас", "наши" - не противопоставляйте себя ребенку ни на деле, ни на словах.
* Не будьте для ребенка только воспитателем: иногда мама может стать и товарищем в игре - это важно именно для воспитания.
* Пользуйтесь любой возможностью, чтобы сделать что-то вместе с жизненком: хотя бы пропылесосить в квартире или помыть посуду, пусть даже роль ребенка сведется к тому, что он будет возить за вами пылесос и подавать тарелки. Важен не его реальный вклад, а то, что он почувствует, как это здорово - что-то делать вместе.
* Прививку против эгоизма и недоверия к людям нужно сделать как можно раньше: чем раньше, тем лучше - хотя и потом не забывать об этом. Именно когда малыш знакомится с нашим миром, в котором он пока еще гость, нужно убедить его, что люди друг другу, дружат, что хорошо быть вместе, что-то делать друг для друга. Тот, кто это понял в детстве, уже не станет ни плохим, ни несчастным.
Перу Евгения Носова – советского писателя ХХ века – принадлежит в том числе произведение «Кукла». Писателя называют представителем «деревенской прозы». Также Носов работал в рамках направления «окопной правды». Носов, «Кукла», истории о жизнях людей – это и есть основная тема нашей статьи. Таким образом, в творчестве автора выделяются две темы – война и деревенская жизнь.Этот текст раскрывает позицию автора касательно хулиганства и других вещей. Носов любил изображать жизнь обычных людей, жителей деревень и сел. «Куклу» автор посвятил этой же теме. Писатель силится понять корни нравственности деревенского человека, разобраться в отношении людей к земле, к окружающей среде и собственной жизни. «Куклой» называется сборник текстов автора. В этом сборнике есть и рассказ под таким же названием.
екст Евгения Носова представляет собой пример рассказа. Автор затрагивает несколько проблем:
Взаимоотношения людей и окружающей среды;
Позиция человека касательно бытия, жизни;
Отношения людей;
Взгляд на тонкости воспитания потомков.
Под куклой писатель подразумевает живое существо. Главный герой видит в игрушке вовсе не вещь. Наоборот, кукла – это олицетворение чего-то живого и родного. Акимыч тяжело воспринимает ужасы существования, беды, горечь человеческой жизни. Это удивительно, ведь герой побывал на войне, пережил боль, смерть товарищей, увидел кровь и насилие. Об Акимыче читатель узнает со слов рассказчика:
На берегу, в тростниковом шалаше, мне не раз доводилось коротать летние ночи. Тогда же выяснилось, что мы с Акимычем, оказывается, воевали в одной и той же горбатовской третьей армии …Правда, госпиталя нам выпали разные: я попал в Серпухов, а он в Углич. Ранило Акимыча бескровно, но тяжело: теперь, спустя десятилетия, разволновавшись, он внезапно утрачивал дар речи, язык его будто намертво заклинивало, и Акимыч, побледнев, умолкал…. Так длилось несколько минут, после чего он глубоко, шумно вздыхал…В кукле герой усматривает человеческую жестокость. На войне люди издевались друг над другом, мучили других людей. То же самое кто-то сделал с этой куклой – измучил и выбросил( ДУМАЮ ДЛЯ 7 КЛАССА НОРМАЛЬНО.НАДЕЮСЬ
В рассказе главный герой-это Константин,молодой ученик машиниста Мальцева.Сообразительный парень,Костя легко усваивает азы профессии,а затем наблюдая за Мальцевым,он становится мастером своего дела.Скромный,тихий парень,он в тени славы машиниста,он лишь Обладая наблюдательностью,Костя понимает отношение к людям своего наставника,но не осуждает мастера ,воспринимая его таким,каков он есть.Честный и открытый Костя легко находит общий язык со всеми,его любят коллеги за добрый характер. В сложной ситуации проявляется настоящий характер Константина,он ситуацию,действует смело,хладнокровно и очень профессионально.Молния ослепила Мальцева,Костя взял управление поездом на себя,смог избежать аварии.Суд и наказание наставника не оставили Костю равнодушным.Он упорно ищет доказать невиновность Мальцева.В своих поисках он изобретателен,умён и очень настойчив.Человек с большим сердцем не оставляет слепого ,внушает ему надежду и совершает чудо,возвращает зрение старику.Любовь к ближним,неравнодушие к судьбам людей,показывает моральные качества Кости.Он заботится о старике,как о своём сыне.Молодой машинист старого мастера и физически,и морально. Мир прекрасен,когда рядом есть неравнодушные люди,которые приходят на Современный мир жесток,выживают сильнейшие,ярость времени становится привычной,но с другой стороны всегда есть человеческий фактор,уравновешивающий бездушную машину правосудия и положение человека с этой механической структуре,за счёт доброты,сочувствия и взаимо надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение " что нужно сделать чтобы взрослым и детям достичь взаимопонимания "
Если говорится о семье,то они должны быть добры и с любовью относиться друг к другу.
Если же это благополучная семья которая не имеет плохих отношений с детьми,то взаимопонимание у них должно быть ну точно,ну а если эта семья у которой нет таких чувств к детям,то они должны подумать над этим и принять правильное решение для того чтобы их дети тоже были счастливы и чувствовали то самое родительское тепло,но для этого родителям нужно время раздумия.
Надеюсь