shkola8gbr
?>

50 ! целостный анализ поэтического текста "талисман" е. ростопчиной.​

Литература

Ответы

westgti77105

ответ:

я думаю, что автор этого стихотворения хотела выразить нашу зависимость от некоторых, но дорогих для нас предметов. это можеть быть что угодно: книга,браслет, главное это любовь и воспоминания, ведь именно это наполнило   талисман, некой силой. воспоминания, которые нам дороги, как бы хранятся в нем и о себе знать. самые лучшие моменты из жизни,или же хучшие. да что угодно! ведь именно он хранит в себе, все наши секреты

объяснение:

sigidinv

небылицу?

Объяснение:

школа. Я разговариваю с учителем, была зима и шел снег фиолетового цвета. Мы разговаривали о моей оценки за четверть "6". Учитель сказал что это совершенно нормальная оценка. Оценка тоже была фиолетовой. Да и мне было как то фиолетово на цвет оценки. Но предпочитаю я зелёный. За партой сидел мой друг и ел сыр. Сыр был зелёный, наверное камамбер...

Я не люблю камамбер, потому что он вонял на весь класс. Но всем было фиолетово на камамбер моего друга. На следующий день все забыли о вчерашнем фиолетовом дне, так как наступил зелёный.

lenskiy

1933 год. Стоит засушливое лето. Всё население дальневосточного села переезжает на заимки убирать уцелевшую рожь и пшеницу. В селе остаются старики и дети. Витин пёс Шарик воет, накликивая, по мнению бабушки, беду. И беда приходит. Заимка тётки Апрони находится верстах в шести от села. Там она убирает урожай, оставив дома троих сыновей, младшему из которых только три годика. Стосковавшись по матери, братья отправляются на заимку, преодолевают горную речку, таёжную седловину, раскалённое ущелье и невредимыми добираются до заимки. Младший Петенька устаёт ещё на полпути, и старшие уговаривают его идти, обещая привести к маме. В конце пути они по очереди тащат его на закорках.

Уставшие братья садятся под навесом и засыпают. Петенька же решает отправиться к маме. Апроня тем временем думает о детях. Она припасла гостинцев, собрала в лесу ягод и хочет вечером забежать в село. Вдруг замечает она в недожатках кудлатые головы старших сыновей, вот только младшего с ними нет. Разбудила Апроня сыновей и начали они вместе искать Петеньку. Час второй, все нет его. Идут они домой, да видят мальчика в белой рубашке, который ходит около их дома. "Петька, Петька!"- кричит Апроня. Петька откликается и радостно бежит к маме. Она же горячо обнимает его, на ее лице поступают слезы, которые она не сдерживает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 ! целостный анализ поэтического текста "талисман" е. ростопчиной.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Filintver
tinadarsi
vakhitov100961
jstepanova
olg14855767
italiankarest
Okunev1034
Александрович784
Yuliya mikhail
natapetrova20017
Роман Александр66
nordwokintos4
Дарья16
office
Chutaeva381