Vladimirovna Viktorovna
?>

Сопоставьте два эпизода утреннего (цирюльника ивана яковлевича и коллежского ассесора ковалева ) .какой эффект производит описание фантастического события как чего-то вполне обыденного , какой то неожиданной неприятности которая приносит дополнительные проблемы , неудобства ? гоголь нос

Литература

Ответы

filimon211
Практическая работа
« Выявление типов взаимодействия популяций разных видов в конкретной экосистеме»
Задание №1. Назовите типы биотических отношений, которые могут проявляться при взаимодействии пары организмов:
а) корова – человек; б) большой пестрый дятел – ель; в) кишечная палочка – человек; г) рыба прилипала – акула; д) тля – рыжий муравей; е) муха ктырь – комнатная муха; ж) человек – кровососущий комар; з) лось – белка; и) волк – ворон.
Хищничество
самый отсталый сайт
sjmurko

Оказалось, что среди цыган сохранилась еще та свобода любовных отношений, которая носит черты первобытного общества и в культурной среде давно заменена цепью зависимостей – от писаных законов до условий светского «приличия». Из всех человеческих чувств любовь мужчины и женщины – чувство самое эгоистическое. Пушкин выбрал трудный любовный вопрос для анализа того типа героя, который был свойственен его творчеству периода южной ссылки – человека зараженного ядом «мировой тоски», врага культурной жизни с её ложью.

Vlad Petr531

В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой своему ученику.

Но с другой стороны в поступке учительницы есть огромное благо для мальчика. Как голодному мальчику с таким тяжелым заболеванием, если больше ему некому, а в виде посылок он не брал? Я думаю, что автор пооизведения хочет покзать нам как важно быть отзывчивым и милосердным к окружающим нас людям. Люди должны друг другу, только в этом случае мир изменится к лучшему.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопоставьте два эпизода утреннего (цирюльника ивана яковлевича и коллежского ассесора ковалева ) .какой эффект производит описание фантастического события как чего-то вполне обыденного , какой то неожиданной неприятности которая приносит дополнительные проблемы , неудобства ? гоголь нос
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Радецкая264
до сих пор не могу понять!
miumiumeaow
Soliyabronzoni
tsypant
kareeva
Artyukhin545
lagutkins
makitra08
Lolira64
igorSvetlana547
Anatolii
iuv61
NataliaBerezovskaya33
Коробкова1437
Pirogovskii695