pbttehnology
?>

Нужно ! 1.почему владимир дубровский, считался благородным разбойником? 2.любовная линия между марией троекуровой и дубровским. а.с.пушкин

Литература

Ответы

Стефаниди

ответ:

1) владимир дубровский стал разбойником, не увидев другого выхода из сложившегося положения. он не допускал мысли, что имение его бедных родителей достанется троекурову. дубровский приказал сжечь дом, но прежде отпереть дверь, чтобы напуганные приказные могли выбраться. архип ослушался барина и первое преступление было совершено: люди сгорели. зная, что раз суд не пощадил его в правом деле, то, конечно не будет снисходителен и в рассмотрении этого происшествия, где не прямая, но косвенная вина его была, дубровский решает с частью преданных ему крепостных податься в лес разбойничать.шайка разбойников под предводительством владимира дубровского никогда не отнимала денег и ценностей у бедных людей. да и у богатых забирали не все. разбойники, хоть и наводили ужас на всю округу, никого не убивали. и первоначальные планы дубровского о "кровавой мести" троекурову тоже разрушились, потому что   молодой разбойник всем сердцем полюбил дочь своего врага машу. бывших кистеневцев стали называть благородными разбойниками, а их предводитель слыл в округе чуть ли не робин гудом.  однако на деле все оказалось не так возвышенно и благородно. преследуемые правительственными войсками, разбойники вынуждены защищаться. в схватке дубровский приставляет пистолет к груди офицера и убивает его. он понимает, что жизнь его товарищей по оружию под угрозой и решает прекратить разбойничью жизнь. сочувствуя своему герою, пушкин все же развенчивает миф о его благородстве. не может честный и благородный человек оставить преданных ему людей по сути на произвол судьбы, а сам скрыться за границу.

объяснение:

2) к 17-ти маша превратилась в милую сентиментальную девушку, мечтающей о пылкой и красивой любви. воспитанная на романах, она не видела среди гостей отца, подходящую кандидатуру. охота, нажива, пьяные пирушки – вот что занимало их в первую очередь. любовь маши троекуровой не могла быть такой. поэтому, когда в доме появился молодой и благородный учитель, она сразу поняла, что он ее герой. большое впечатление на нее оказала сцена с медведем, когда дефорж отважно и смело, защищал себя. разговаривая с учителем, девушка осознает, что гордое самолюбие и храбрость, прерогатива не только богатого сословия.

узнав, что учитель не тот, за кого себя выдает, маша пугается. она слышала о дубровском и знает, о его ненависти к отцу. однако герою удается убедить ее в своих искренних чувствах. образ маши троекуровой на втором тайном свидании предстает в ином свете. узнав о желании отца связать ее судьбу с князем который намного ее старше, она принимает решение скрыться с дубровским. это говорит о ее сильном чувстве и решительности. но вмешался случай и побег не состоялся.

Vipnikavto58

Княгиня Ярославна, персонаж величайшего произведения древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», является объединенным символическим образом русских женщин (конец XII – начало ХІІІ веков), которые оплакивали своих мужей, сыновей, отцов и братьев, погибших на поле боя либо же попавших во вражеский плен.

Плач Ярославны воплощает в себе величайшую силу любви, жалобы которой сравниваются с криком кукушки (чайки), символизирующей тоскующую женщину. Монолог княгини также очень насыщен разными мифологическими образами, поэтому можно говорить о том, что мышление Ярославны языческое, без какого-либо христианского мироощущения и христианских верований. Так, царство мертвых, в которое попадают все погибшие воины, размещается княгиней на западе.

Такое представление соответствует миропониманию русичей, существовавшему до принятия христианства. А перевоплощение души женщины в птицу является характерным для мифологического сознания славян-язычников.

Ярославна оплакивает не только своего мужа, князя Игоря, но и всех погибших русских воинов. В ее образе нашли отражение лучшие черты женщин Древней Руси – любовь, нежность, сострадание. В монологе Ярославны выражены идеи мира и дома, при этом подчеркнуто созидательное, нравственное, народное начало. Плач княгини и других женщин соотносится с описанием печали Русской земли.

Светлый и поэтический образ княгини Ярославны, который является одним из наипопулярнейших образов русской женщины в искусстве и литературе, – это постоянный объект внимания разных творцов нового времени. В частности, писатели и поэты XIX-XX веков проявляли к Ярославне намного больший интерес, чем к центральному герою «Слова о полку Игореве» князю Игорю. Княгиня часто выступает героиней множества литературных, художественных и музыкальных произведений, а ее монолог стал постоянным источником для реминисценций разного плана.

Княгиня Ярославна является образом идеальной русской женщины, патриота, который и сейчас живет среди нас как напоминание глубокой любви и верности, а также любви к своей Родине. Этот персонаж символизирует Русскую землю, скорбящую по своим защитникам, а плач Ярославны – это не только поэтическое творение, но и настоящий заговор на жизнь и здоровье, любовь и удачу.

Хочется верить, что еще много лет княгиня Ярославна будет образцом любви и верности для грядущих поколений.

docvet4

Княгиня Ярославна, персонаж величайшего произведения древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», является объединенным символическим образом русских женщин (конец XII – начало ХІІІ веков), которые оплакивали своих мужей, сыновей, отцов и братьев, погибших на поле боя либо же попавших во вражеский плен.

Плач Ярославны воплощает в себе величайшую силу любви, жалобы которой сравниваются с криком кукушки (чайки), символизирующей тоскующую женщину. Монолог княгини также очень насыщен разными мифологическими образами, поэтому можно говорить о том, что мышление Ярославны языческое, без какого-либо христианского мироощущения и христианских верований. Так, царство мертвых, в которое попадают все погибшие воины, размещается княгиней на западе.

Такое представление соответствует миропониманию русичей, существовавшему до принятия христианства. А перевоплощение души женщины в птицу является характерным для мифологического сознания славян-язычников.

Ярославна оплакивает не только своего мужа, князя Игоря, но и всех погибших русских воинов. В ее образе нашли отражение лучшие черты женщин Древней Руси – любовь, нежность, сострадание. В монологе Ярославны выражены идеи мира и дома, при этом подчеркнуто созидательное, нравственное, народное начало. Плач княгини и других женщин соотносится с описанием печали Русской земли.

Светлый и поэтический образ княгини Ярославны, который является одним из наипопулярнейших образов русской женщины в искусстве и литературе, – это постоянный объект внимания разных творцов нового времени. В частности, писатели и поэты XIX-XX веков проявляли к Ярославне намного больший интерес, чем к центральному герою «Слова о полку Игореве» князю Игорю. Княгиня часто выступает героиней множества литературных, художественных и музыкальных произведений, а ее монолог стал постоянным источником для реминисценций разного плана.

Княгиня Ярославна является образом идеальной русской женщины, патриота, который и сейчас живет среди нас как напоминание глубокой любви и верности, а также любви к своей Родине. Этот персонаж символизирует Русскую землю, скорбящую по своим защитникам, а плач Ярославны – это не только поэтическое творение, но и настоящий заговор на жизнь и здоровье, любовь и удачу.

Хочется верить, что еще много лет княгиня Ярославна будет образцом любви и верности для грядущих поколений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно ! 1.почему владимир дубровский, считался благородным разбойником? 2.любовная линия между марией троекуровой и дубровским. а.с.пушкин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nsmmkrtchyan
miheev-oleg578
s-food
ev27076878
Galina-Marat1096
lilit-yan
alenkadon6
nebo2020
osherbinin
gaina6678
elena-ruzadom
million2003
Екатерина1979
Vgubushkin
verynzik66525