ukkavtodor6
?>

Умоляю, ответьте на вопросы 7 класс вопросы по пьесе , , недросоль" 1)кто в пьесе играл наиболее активную роль? почему же она названа , , недросоль"? 2)расскажите, как каждый из героев пьесы относится к обранию. на на какие группы по этому основанию можно разделить всех действуйщих лиц комедии? 3)использую текст пьесы , полтвердите , что главным средством характктеристики героев явдчется их речь . 4)как имена и фамилии действуйщих лиц соотноятся с их характерами? зачем драматург использует приём , , говорящих фамилий"? 5) за что и как наказан простаков ? справедливо ли, по-вашему, это наказание? 6) актуальна ли пьеса в ниши дни? обоснуй своё мнение. 7) какая из сцен пьесы представляется вам самой смешной, какая самой грустной и почему? 8)найдите в тексте ответ на вопрос, почему комедия недоросль получила признание зрителей. 9) знаете ли вы что означает слово "купюра"? в случае затруднения обратитесь к словарю.в каком году пьеса недоросль была опубликована с купюрами и когда она вышла в полном виде? 10)какие особенности комедии определили её сценическое долголетие? 11)что такое конфликт в драматургическом произведении? почему он обязателен для развития сюжета в драме? 12) дайте определения терминов завязка кульминация и развязка. и не копируйте ответы. 3 раз вопросы ответьте , не пишите попросту если не знаете

Литература

Ответы

ГалинаРайгородская

ответ:андерсоль

Объяснение:

ВитальевичЕвгеньевич346
Бычок-смоляной бочок - русская народная сказка о том, как Танюшка увидела красивого бычка и захотела себе такого же. Дедушка всю ночь не спал, мастерил из соломы бычка, а тот взял да и ожил. То-то внучка обрадовалась и повела бычка пастись. А к тому и медведь, и волк, и заяц прилипали, да бычок хитер оказался. Остались звери с носом, да ещё и наобещали дедушке, кто чего. И вот мишка принес мед, волк - мешок орешков, а зайка притащил капусту и ленточку для Танечки. Хоть и вроде не по доброй воле зверям пришлось гостинцы нести, да всё равно раз обещали - не обманули. В этом и вся мораль руской народной сказки Бычок-смоляной бочок.
arinaunknown6867
Вороний глаз – многолетнее растение, высота которого составляет не больше 40 см. Корневище у растения ползучее и очень длинное. Прямой и гладкий стебель не имеет внизу листьев, а вот на верхней его части виднеется мутовка, состоящая из четырех листьев. Листья овальные или яйцевидные, концы листьев заостренные, расположение листьев – крест-накрест. На цветоножке расположен единственный верхушечный цветок желто-зеленого цвета. В состав цветка входят 4 лепестка и 4 чашелистика.Плод растения – ягода черного цвета, содержащая множество семян. Вороний глаз начинает цвести в мае и заканчивает в июне. Плоды созревают в конце июля – начале августе.Это ядовитое растение можно увидеть почти по всей Европе, в Западной и Восточной Сибири, на Кавказе. Растет оно в лесу и лесостепной зоне, а если точнее, то в широколиственных и хвойных лесах, посреди кустарника. Вороний глаз предпочитает влажные и тенистые места.Наверное, многие слышали, что вороний глаз – это ядовитое растение. Но его все-таки применяют в качестве лекарственного. Надземная часть вороньего глаза используется для приготовления настоек, отваров. Вы удивитесь, но даже свежие недозревшие ягоды тоже собирают и употребляют в качестве лечебного средства.
Полезные свойства вороньего глазаОчень ядовиты корневища и ягоды вороньего глаза. Всё растение содержит сапонины, стероиды, гликозид пиридин. В траве было обнаружено содержание веществ под названием «флавоноиды», а также в траве имеются кумарины и витамин С. Корневища богаты алкалоидами.Вороний глаз можно применять только после консультации с врачом. Специалист определит, действительно ли вам следует принимать препараты данного растения, и если да – то в каких дозах. Растение оказывает противовоспалительное, мочегонное, успокаивающее, спазмолитическое и ранозаживляющее действие на организм человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Умоляю, ответьте на вопросы 7 класс вопросы по пьесе , , недросоль" 1)кто в пьесе играл наиболее активную роль? почему же она названа , , недросоль"? 2)расскажите, как каждый из героев пьесы относится к обранию. на на какие группы по этому основанию можно разделить всех действуйщих лиц комедии? 3)использую текст пьесы , полтвердите , что главным средством характктеристики героев явдчется их речь . 4)как имена и фамилии действуйщих лиц соотноятся с их характерами? зачем драматург использует приём , , говорящих фамилий"? 5) за что и как наказан простаков ? справедливо ли, по-вашему, это наказание? 6) актуальна ли пьеса в ниши дни? обоснуй своё мнение. 7) какая из сцен пьесы представляется вам самой смешной, какая самой грустной и почему? 8)найдите в тексте ответ на вопрос, почему комедия недоросль получила признание зрителей. 9) знаете ли вы что означает слово "купюра"? в случае затруднения обратитесь к словарю.в каком году пьеса недоросль была опубликована с купюрами и когда она вышла в полном виде? 10)какие особенности комедии определили её сценическое долголетие? 11)что такое конфликт в драматургическом произведении? почему он обязателен для развития сюжета в драме? 12) дайте определения терминов завязка кульминация и развязка. и не копируйте ответы. 3 раз вопросы ответьте , не пишите попросту если не знаете
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gesper63
Дмитрий_Владимирович1162
AlekseiMardanova
Yuliya701
Винников724
inna-zub
shakovaea
Воронина
many858
mihalewanadia20176987
osuvorova7979
Станиславович ыфвыв
ntyremsk1
ykolkova76
igorevich-alekseevna