Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте следующие рассуждения. выделите тезис, аргументы (в том числе неявно принимаемые выявите логическую форму рассуждения: 1. моцарт: ах, правда ли, сальери, что бомарше кого-то отравил? сальери: не думаю: он смешон для ремесла такого. моцарт: он же гений! а гений и злодейство — две вещи несовместные. (а. пушкин) 2. «а как вы вообще догадались, холмс, что тут замешан кто-то из своих? » «мой дорогой ватсон, вспомните про поведение собаки в ту ночь! » «поведение собаки? но она никак себя не вела! » «вот это-то и показалось мне странным, (по мотивам а. конан-дойля)
4. РОМАНТИЗМ – (фр. romantisme, от средневекового фр. romant – роман) – направление в искусстве, сформировавшееся в рамках общелитературного течения на рубеже 18–19 вв. в Германии. Получил распространение во всех странах Европы и Америки. Наивысший пик романтизма приходится на первую четверть 19 в.
5. Романтизм впервые возник в Германии, в кругу писателей и философов Йенской школы (В. Г. Ваккенродер, Людвиг Тик, Новалис, братья Фридрих и Август Шлегели). Философия романтизма была систематизирована в трудах Ф.
6. Литературные направления складываются под влиянием исторических обстоятельств; вместе с тем иногда они имеют своих теоретиков и идеологов, в произведениях которых объясняются и обосновываются упомянутые принципы.