fashbymsk
?>

Проанализируйте следующие рассуждения. выделите тезис, аргументы (в том числе неявно принимаемые выявите логическую форму рассуждения: 1. моцарт: ах, правда ли, сальери, что бомарше кого-то отравил? сальери: не думаю: он смешон для ремесла такого. моцарт: он же гений! а гений и злодейство — две вещи несовместные. (а. пушкин) 2. «а как вы вообще догадались, холмс, что тут замешан кто-то из своих? » «мой дорогой ватсон, вспомните про поведение собаки в ту ночь! » «поведение собаки? но она никак себя не вела! » «вот это-то и показалось мне странным, (по мотивам а. конан-дойля)

Литература

Ответы

M10M11M12

4. РОМАНТИЗМ – (фр. romantisme, от средневекового фр. romant – роман) – направление в искусстве, сформировавшееся в рамках общелитературного течения на рубеже 18–19 вв. в Германии. Получил распространение во всех странах Европы и Америки. Наивысший пик романтизма приходится на первую четверть 19 в.

5. Романтизм впервые возник в Германии, в кругу писателей и философов Йенской школы (В. Г. Ваккенродер, Людвиг Тик, Новалис, братья Фридрих и Август Шлегели). Философия романтизма была систематизирована в трудах Ф.

6. Литературные направления складываются под влиянием исторических обстоятельств; вместе с тем иногда они имеют своих теоретиков и идеологов, в произведениях которых объясняются и обосновываются упомянутые принципы.

nikv568734
1.Отношение к родителям:
          оба любили и уважали отца и мать.
2.Отношение к учёбе:
          Андрий учился намного охотнее, чем его брат и без напряжения. Он был намного изобретательнее Остапа, чаще являлся предводителем и умел иногда увертываться от наказания.
          Остап не любил учиться. В первый год бежал, но его поймали, страшно высекли и посадили за книгу. Четыре раза он закапывал свой букварь (он бы закопал и в пятый, но отец ему пригрозил, и тот начал отлично учиться). Остап, в отличие от брата , не увёртывался от наказания: отложивши всякое предпочтение, скидывал с себя свитку и ложился на пол, вовсе не думая просить о помиловании.
4.Мысли по дороге в запорожскую Сечь:
          Андрий думал о прекрасной девушке,которую он видел несколько раз в Киеве. И за эти несколько раз успел влюбиться в нее.
          Остап думал о о том как он учился, о детстве, о матери, по которой он очень скучал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте следующие рассуждения. выделите тезис, аргументы (в том числе неявно принимаемые выявите логическую форму рассуждения: 1. моцарт: ах, правда ли, сальери, что бомарше кого-то отравил? сальери: не думаю: он смешон для ремесла такого. моцарт: он же гений! а гений и злодейство — две вещи несовместные. (а. пушкин) 2. «а как вы вообще догадались, холмс, что тут замешан кто-то из своих? » «мой дорогой ватсон, вспомните про поведение собаки в ту ночь! » «поведение собаки? но она никак себя не вела! » «вот это-то и показалось мне странным, (по мотивам а. конан-дойля)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*