Nadezhdachizhikova7968
?>

Дайте характеристику лизе (бедная лиза) по плану 1.определение места героя среди других персонажей 2.степень участия и его роль в конфликте 3.анализ имени 4.портрет.внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей 5.речевая характеристика 6.описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя 7.семья, полученное воспитание, жизни. род занятий 8.черты характера. эволюция личности в процессе развития сюжета 9.поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко 10.прямая авторская характеристика.отношение к герою других персонажей произведения 11.сопоставление с другими персонажами или героем другого автора 12.оценка персонажа его современниками 13.герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения.определение типического и индивидуального в герое 14.ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни

Литература

Ответы

Vladimirovna1997
Пераонпиатллвмлупдтп ПЦА цтаршцалицатц аца ца ц поула лцп ЦП лцп вот цп ца ца лцп ЦП гуппи ЦП ЦП цаг ц а ца ЦП ЦП ЦП 2 пу п у р е о6 о5 р у п ур 4нкн4р4
info22

песенка о голубом шарике

(голубой шарик)

девочка плачет: шарик улетел.

ее утешают, а шарик летит.

девушка плачет: жениха все нет.

ее утешают, а шарик летит.

женщина плачет: муж ушел к другой.

ее утешают, а шарик летит.

плачет старушка: мало пожила..

а шарик вернулся, а он голубой.

1957г. в стихотворении отражены все этапы человеческой жизни: детство – юность – зрелость – старость.

на каждом этапе – свои переживания: вот, у девочки улетел шарик, ее утешают: жизнь долгая, - сколько у тебя еще таких будет! этот улетел – купим новый. ты главное не переживай.

вот девушка – первая любовь – свидание не состоялось. ее утешают: жизнь долгая, - у тебя еще все сложится! не переживай.

вот женщина, у нее горе: ушел муж. ее утешают: еще встретишь достойного. не переживай.

вот только казалось – все впереди; оглядываешься – а за плечами целая жизнь.

вот старушка… ее уже никто не утешает…

вот так, в суете проходит наша жизнь: одни заботы сменяют другие и только иногда возникает чувство, что упускаешь что-то главное… что-то, что летит параллельно тебе…

голубой шарик – объемный символ. это и мир (планета земля) , и бытие (скоротечность, возвращение) , и духовность, если хотите…

образно говоря, с рождения, мы пишем книгу под названием «жизнь» , а в старости – её перечитываем. и только с возрастом приходит понимание того, что важно, а что второстепенно. причем, понимание на уровне интуитивного знания, а не на основе логического анализа.

Kati2005

опис села Димки

історія родини Василя та Докії

весілля Парасинки і Тодорики

розмова Івоніки з Докією

сільска праця

роздуми Сави про Рахіру

поїздка Івоніки до міста, щоб відкупити Михайла від служби у війську

Михайло мріяв про панську наймичку Анну

кохання Анни до Михайла

освідчення Михайла

Михайло їде на військову службу до міста

сумування за Анною

незадоволення Сави ходінням батька до Михайла

мати свариться з Савою, дорікає його Рахірою

Михайло приходить у відпуску на Великдень

зустріч Анни і Рахіри

Михайло у відпусці. Обіцяє одружитися з Анною

загибель теляти, що належило Саві

сава вбиває брата

страждання батьків

народження близнюків у Анни

загибель блізнюків Анни

через 6 років Анна виходить заміж за брата Докії, Петра

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте характеристику лизе (бедная лиза) по плану 1.определение места героя среди других персонажей 2.степень участия и его роль в конфликте 3.анализ имени 4.портрет.внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей 5.речевая характеристика 6.описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя 7.семья, полученное воспитание, жизни. род занятий 8.черты характера. эволюция личности в процессе развития сюжета 9.поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко 10.прямая авторская характеристика.отношение к герою других персонажей произведения 11.сопоставление с другими персонажами или героем другого автора 12.оценка персонажа его современниками 13.герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения.определение типического и индивидуального в герое 14.ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mary---jane49
YelenaZOLTANOVICh105
dilanarthur27
mmi15
nsmirnova
Gera8061
reinish23
smileystyle
ok-49566
milkamilka1998
alyonazharikowa4
sargisyan
Andreevna_Grebenshchikova155
eobmankina
eleniloy26