elenaperemena8
?>

Написать сочинение характеристику митрофанушки из недоросли по плану 1. митрофан(недоросль)-один из главных героев. имя(греческое) в переводе означает «похожий на мать». этим уже многое сказано. в некоторых отношениях он пошел дальше матери. 2. во-первых, среда, быт, условия формирования молодого человека; +мать. мать любит своё дитя слепой любовью. митрофан прикидывается любящим (на деле бессердечный, эгоистичный, грубый 3. во-вторых. цыфиркин–гарнизонная крыса, еремеевна, вральман, кутейкин. (про учителей и его грубое отношение к ним короч) 4. таким (характер митрофана в конец испорчен, учителя для него враги, а слуг и за людей не считает).

Литература

Ответы

Владимир

В комедии "Недоросль" Фонвизин раскрывает секреты формирования личности. Какие есть причины появления типов, подобных Митрофанушке? Наверное, это зависит от среды, быта, семьи, условий формирования молодого человека как личности.Имя "Митрофан" в переводе с греческого означает "похожий на мать". Вот этот самый 15-летний "недоросль" из семьи помещиков - Простаковых, такой же невежественный, как и его родители. Он не желает учиться( потому, что "хочет жениться").Учителя математики Цыфиркина он называет "гарнизонной крысой"!А старую крепостную няньку Еремеевну ругает отборной бранью( и в этом он действительно похож на свою мать). Зато Митрофанушка "жалеет матушку", уставшую от того, что"колотила батюшку", он понимает, кто в доме главный и кому нужно угождать.Слуг он за людей не считает, а учителя- первые враги, надоедающие своими науками.Если отбросить описания быта,лексику, сюжет, погружающие нас в 18-й век, а оставить лишь зерно характера Митрофанушки, то вполне можно перенести его образ на некоторых современных "недорослей".Подобных Митрофану долго искать не придется. В каждом дворе, каждой школе есть такие особи.Они не желают учиться, не признают авторитетов взрослых и учителей, они общаются между собой исключительно хамским, "плебейским " языком. Это те самые, которые не желают ничего знать, кроме удовлетворения собственных потребностей.Избалованные сынки богатых родителей, мальчики-"мажоры", имеющие с детства все и не ценящие того, что досталось им просто так, благодаря родительскому "умению жить".Современные "митрофанушки" "тусуются" в ночных клубах, отдыхают на экзотических островах, изо всех сил хотят стать знаменитыми, не прилагая к этому усилий.

Подробнее - на -

Объяснение:

Nikolai172
1-Игнатыч
2- Он уважаемый односельчанами за ум и сноровку человек.,считается самым удачливым рыбаком,но не редко занимается браконьерством.За что сама судьба  посылает ему испытание в виде огромной черной рыбы.Он запутывается в сетях и перед его глазами проносится вся его жизнь.Он понимает что встреча с царь-рыбой  - это его наказание за все его грехи .Он обратился к Богу за чтобы отпустить рыбу и просит прощения у всех кого  когда-то он обидел и только тогда рыба освобождается от снастей и уплывает.И Игнатыч чувствует ,что освободился не только от рыбы,но и от всего того что тяготило ему душу.
3-Мне больше всего понравилось где он вспоминал о девушке/его невеста/ ,которую когда-то обидел и как просил у нее прощения.
«Прос-сти-ит... её-е... Гла-а-аша-а-а, прости-и-и»
«Господи! Да разведи ты нас! Отпусти эту тварь на волю! Не по руке она мне!» По-моему мнение именно здесь приходит осознание для него всех ошибок и искупление их.
4- Мне понравилось потому что оно заставляет задуматься о наших ошибках и будет ли у нас время и возможность их исправить.Здесь г.г. был на грани жизни и смерти и понял ,что творил ,а будет ли с нами так же.Прочитав это произведение у меня возникло множество вопросов ,которые заставляют серьёзно задуматься.
ninaandreeva3179
Автор: Л. Воронкова

Название: «Сын Зевса»

Главные герои: Александр Македонский, Филипп, Олимпиада.

Сюжет: Книга повествует о детстве и юности Александра Македонского, о походах его отца, о взрослении Александра, о судьбе его матери и о походах, которые совершались в те времена. Встречается много интересных фактов, например, о том, что учителем Александра был Аристотель. Также можно встретить научные рассуждения многих умов тех времен.

Комментарий: Было безумно интересно читать, я ведь ничего не знаю из того, что творилось до нашей эры. Меня всегда привлекала фигура Александра Македонского, поэтому когда я увидела про него книги, решила прочитать. Я пока «одолела» только первую часть, есть еще и вторая, которая называется «Вглубь веков», до нее я скоро тоже доберусь. Книги написаны очень простым и интересным языком, мне вообще показалось, что они для школьников. Единственное, что лично меня смутило – это названия. Все-таки действия разворачиваются в четвертом веке до нашей эры, а там были совершенно другие государства и народности, так что сейчас ориентироваться лично мне довольно трудно и территориально довольно сложно определить, где все происходит, хотя примерно сказать, конечно, можно – скорее всего, современная Греция, Балканы, часть восточной Европы и так далее. В целом, хорошая книга, советую, если вам интересна та эпоха и те личности.

Оценка: 9 из 10.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение характеристику митрофанушки из недоросли по плану 1. митрофан(недоросль)-один из главных героев. имя(греческое) в переводе означает «похожий на мать». этим уже многое сказано. в некоторых отношениях он пошел дальше матери. 2. во-первых, среда, быт, условия формирования молодого человека; +мать. мать любит своё дитя слепой любовью. митрофан прикидывается любящим (на деле бессердечный, эгоистичный, грубый 3. во-вторых. цыфиркин–гарнизонная крыса, еремеевна, вральман, кутейкин. (про учителей и его грубое отношение к ним короч) 4. таким (характер митрофана в конец испорчен, учителя для него враги, а слуг и за людей не считает).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gbelihina
verakmves
slastena69678
arturnanda803
palmhold578
АндреевичОльга641
bei07
mail2017
Александрович686
olimov9
Boss5519
yfetyukov
fetisov68av
krutikovas
katekn6032