cochana
?>

Овы, которых ожидаетотечество от недр своихи видеть таковых желает, каких зовет от стран чужих, о, ваши дни благословенны! дерзайте ныне ободренныраченьем вашим показать, что может собственных платонови быстрых разумом невтоновроссийская земля рождать.науки юношей питают, отраду старым , в счастливой жизни украшают, в несчастной случай берегут; в трудностях утехаи в дальних странствах не помеха.науки пользуют везде, среди народов и в пустыне, в градском шуму и наедине, в покое сладки и в труде. написать анализ стихотворенияя буду если кто напишет своими словами, ​

Литература

Ответы

Rubber-soul
Васютка был сыном рыбака. Его с детства обучали рыболовству в водах реки Енисей. Когда река поднялась, вся рыба ушла, и Васютка вместе с бригадой рыболовов отца начали жить в избушке, когда-то построенной научной экспедицией. 
Пока рыболовы чинили сети, Васютка ходил в лес и собирал кедровые орехи, ведь бригада их очень любили. Однажды Васютка ушёл слишком далеко в лес, он бежал за глухарём. Благо, мама Васютки по обычаям дала ему с собой хлеб и спички. Пробыв в тайге три долгих дня, мальчик наконец выбрался к берегу реки Енисей. Но перед этим, он нашёл небольшое озеро, где жила белая рыба. Когда наконец мальчик попал домой, он показал рыбакам то самое озеро. Вот и привилось название - Васюткино озеро.
Надеюсь
Varagyan1728
Сочинение

Песня о Соколе» открывается развернутым описанием мо­ря. Оно изображается в произведении как некий живой организм. Море в классической литературе традиционно символизирует жизнь. М. Горький широко использует в этой пейзажной зарисовке эпитеты («в дали, облитой голубым сиянием луны», «мяг­кое и серебристое» (море), «неугомонные волны»). Ведущим мо­тивом в этой поэтической экспозиции является мотив сна.
В произведение введен рассказчик — старый крымский чабан Надыр-Рагим-оглы, который исполняет старую песню «унылым речитативом».
В сюжете песни противопоставлены друг другу два героя: Уж и Сокол. Как в басне, за этими героями скрываются два типа людей: к первому относятся исключительные личности, герои, ко второму — те, кто ползет по жизни, не пытаясь под­няться над повседневностью. Горькому важно показать, что Соколы и Ужи — люди разной породы: даже при всем жела­нии Уж никогда не сможет стать Соколом. Его не вдохновляет радость полета. Его стихия — земля, и он тоже по-своему сча­стлив: «Земли творенье — землей живу я. И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою».
Однако больше никто, кроме самого Ужа, им не гордится, а вот о погибшем гордом и смелом Соколе, который даже в своем смертельном последнем полете остался героем, гремит песня волн. В этой песне есть такие слова: «О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и кап­ли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!». Произведение написано в 1895 году. Это было время, когда в России назревала эпоха глобальных социальных пере­мен. Многие современники увидели в словах М. Горького скрытый призыв к революции.
Заключительный фрагмент произведения также украшает пейзажная зарисовка, в которой отражена вся глубина энерге­тики окружающего пространства: «Море так внушительно спокойно, и чувствуется, что в свежем дыхании его на горы, еще не остывшие от дневного зноя, скрыто много мощной сдержанной силы». Романтический порыв автора обращен к небу в ожидании дивной музыки откровения.
Поэтичен язык произведения. В нем много олицетворений («А море ластится к берегу, и волны звучат так ласково, точно просят пустить их погреться к костру», «…Горы зноем дышали в небо»), эпитетов («темное, могучее море», «свободная птица», «печальный рев», «львиный рев», «призыв гордый»), сравнений («капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни»).
Отдельную группу среди удачно подобранных М. Горьким эпитетов составляют цветовые определения: «опаловая даль мо­ря», «серебряные пятна от лунных лучей», «по темно-синему не­бу золотым узором звезд написано нечто торжественное» и т.д.).
В «Песне о Соколе» М. Горький выразил свой идеал гор­дой и свободной личности, готовой до конца бороться и даже умирать за свои идеалы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Овы, которых ожидаетотечество от недр своихи видеть таковых желает, каких зовет от стран чужих, о, ваши дни благословенны! дерзайте ныне ободренныраченьем вашим показать, что может собственных платонови быстрых разумом невтоновроссийская земля рождать.науки юношей питают, отраду старым , в счастливой жизни украшают, в несчастной случай берегут; в трудностях утехаи в дальних странствах не помеха.науки пользуют везде, среди народов и в пустыне, в градском шуму и наедине, в покое сладки и в труде. написать анализ стихотворенияя буду если кто напишет своими словами, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shtankosoyuz1629
gallush9
ann328389
Aleksandr740
saljagindima
iskypka
oskar-pn
martabunova
Olifirenko119
VladimirBorisovich
gladkihvv
Есартия52
Светлана308
mvolkov8
rechkai64