Факты о нас:
-возьмутся за дело – делу не сдобровать
-любители поговорить с соседом
-обожают писать записки на уроках
-гордятся болтливой половиной класса, т.е. девочками
-научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице
-самые шумные классы на перемене
-следы на потолке после визга радости
-на уроке шумят, что листья шуршат
-средний возраст – 11 лет, а общий – 419
-знак зодиака – Дева, коллектив был созданы 1 сентября 2003 года.
-любимый день недели (заранее провести анкетирование)
-любимое время года
-любимы поэт
-любимые телепередачи
-любимые уроки
-за 4 года мы подросли на..
-поправились на... кг
-выучили 80 правил по русскому языку
и около 60 правил по математике
-узнали произведения более 100 авторов
-изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней
-научились шить, вышивать, рисовать, клеить
-узнали строение своего организма
и как заботиться о своём здоровье
-не разучились задавать массу вопросов
-узнали о строении Солнечной системы
о Земле и её обитателях
-выучили наизусть около 40 стихов
-потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей
-каждый побывал дежурным около 72 раза
-мы крепко сдружились
-полюбили школу и своих первых учителей
Объяснение:
Вообще, много чего можно найти, если забить в поиске
Вот например, шуточная песенка:
Учителя:
Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Девочки:
Для салфеток и конфеток,
для платочков и клубочков
Сделаны наши портфели.
Учителя:
Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Мальчики:
Для разных крышек и для фишек,
Для наклеек и батареек
Сделаны наши портфели.
Учителя:
Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Дети (все).
Для катанья и метанья,
для тарана и барабана
Сделаны наши портфели.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
25 , заранее ❤️ как раскрывался образ чацкого в см. «мильон терзаний»
План
1. Ребята на озере.
2. Змея.
3. Возвращение домой.
4. Мальчик Алеша.
5. Змея уплыла.
6. Алеша - храбрец.
Дети часто ходили гулять к озеру. Там они весело проводили время. Но однажды возле озера они увидели змею, греющуюся на камне. Никто из детей не осмелился подойти ближе. Все расстроились и побрели домой. Навстречу к ним вышел мальчик Алеша. Он спросил, почему его товарищи так рано возвращаются с озера. Все дружно рассказали ему о змее. Алеша расхохотался, ведь считал, что это совсем не страшно.
Ребята пошли за Алешей. Каждый из друзей считал, что Алеша - хвастун. Он не сможет прогнать змею, а тоже испугается. Но Алеша стал храбро подступать к камешку. Змея увидела его, и нырнула в воду. Она уплыла далеко-далеко. Алеше даже не пришлось ее прогонять и трогать. Но среди ребят Алеша прославился храбрецом. С тех пор ребята всегда звали Алешу, когда их мучили страхи.