belka1976
?>

Овогороль рождественской звезды в стихотворениищим.рестькимиы как1. перечитайте строки, посвященные описанию звезды. какое место онизанимают в общей композиции стихотворения? 2. найдите глаголы, движение звезды “по пути в вифлеем".3. описывая звезду на небе, мы часто используем традиционное образноевыражение звезда горит на небе.выпишите в тетрадь все сравнения, которые использует б. пастернакпри описании звезды. как они продолжают и развивают этот образ горящейзвезды? 4. о чем возвестила звезда? 5. что изменилось в мире с ее появлением на небе? подтвердите свои мыслипримерами из текста.в дви-об ихнебоова ихом замладенецмир землиcoraes​

Литература

Ответы

kosstroy
Рассказ И. Бунина "Цифры" нужно читать два раза: один раз в детстве, второй тогда, когда у читателя у самого появятся дети.
Такой тонкий анализ детской психологии, сложных нитей, связывающих взрослых и детей, как в этом рассказе, говорит о глубоком понимании природы детства.
Дети и взрослые — люди разных рас. Они живут вместе, на одном пространстве, пользуются словами одного языка, но редко понимают друг друга. Бунин показал трагедию такого непонимания. Человек, вырастая, странным образом забывает о своем детстве. Он помнит события, но уже не может вернуться к детскому взгляду на них. Взрослые, обладающие умом и чувством справедливости, понимают это и пытаются как бы заново -4 учить язык детства.
В рассказе "Цифры" автор дает две точки зрения на один и тот же конфликт дяди и маленького племянника. Он точно описывает свои чувства в момент конфликта, подробно объясняет детали происходящего и одновременно анализирует ситуацию как бы из другого времени, когда он смог понять мотивы своих и чужих поступков, дать им правильную оценку. С горечью говорит он о своей гордости, раздражении, которое погасило радость маленького мальчика. Бунин находит точные эпитеты, передающие эмоциональность племянника, его любознательность, энергию, живой характер. И беспощадно анализирует свое поведение, не пытаясь прикрываться словами о воспитании, о том, что детей нельзя баловать. Да, эти слова произносятся в рассказе и автором, и мамой, и бабушкой, но в контексте рассказа все эти теории выглядят издевательством над таинственным процессом познания мира.
Грустно, что человека много лет мучит воспоминание и стыд за\свою ошибку. Но ведь большинство взрослых даже не задумываются, как много боли они мимоходом причиняют детям, как мало настоящей любви и желания понять другого в их отношениях. Рассказ Бунина "Цифры" ненавязчиво, но твердо подводит к выводу: настоящее воспитание — это воспитание счастьем. Важно только понять, что делает ребенка счастливым, и не подменять воспитание давлением и навязыванием своих взглядов на жизнь и счастье.
yamalsva45

Сказ "Медной горы Хозяйка" Павел Бажов


 Хозяйка Медной горы-это сказочное существо,охраняющее богатства Уральских гор.Волшебная зелёная ящерица,с головой девушки,может обращаться в красивую,статную девицу,с черной косой.Зеленоглазая,одетая в шелка красавица,с статной поступью и мудрыми речами.

 Хозяйка очень подвижная,шустрая ,любит пошутить и посмеяться.Как волшебное существо,она мудрит с путниками,которых встречает.Подвергая их искушениям,Хозяйка испытывает мастеров.Многих губит,но и многих одаривает.Местные жители избегают встреч с ней,не зная,чем встреча может закончится.Войско Хозяйки-малахитовые ящерки,которые выполняют её приказы.

 Хозяйка бездушна,она называет себя "каменной девкой".Она может превращать горные породы в обманку,чтобы мастера не смогли найти залежи и начать выработку.Мало обещает,но всегда выполняет обещания.Богатства Хозяйки Медной горы несметны,она щедро одаривает тех,кто ей нравится.Степан ей Красногорский рудник,в награду он получил вольную.

 Хозяйка-ясновидящее существо,она видит будущее и предсказывает судьбы людей.Встреча с ней не приносит счастья.Она просит Степана забыть о ней,но он не в силах.Хозяйка полюбила Степана,она оценила его верность Настеньке,но когда мастер умирает,Хозяйка оплакивает его,как простая девушка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Овогороль рождественской звезды в стихотворениищим.рестькимиы как1. перечитайте строки, посвященные описанию звезды. какое место онизанимают в общей композиции стихотворения? 2. найдите глаголы, движение звезды “по пути в вифлеем".3. описывая звезду на небе, мы часто используем традиционное образноевыражение звезда горит на небе.выпишите в тетрадь все сравнения, которые использует б. пастернакпри описании звезды. как они продолжают и развивают этот образ горящейзвезды? 4. о чем возвестила звезда? 5. что изменилось в мире с ее появлением на небе? подтвердите свои мыслипримерами из текста.в дви-об ихнебоова ихом замладенецмир землиcoraes​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vkurnosov20008
Andrei
kisa-luba
bmargarita
lagutkins
dariagromova54
ekaterinasamoylova4705
igschuschkov6211
puchkovajulia
eutenkova805
Михаил1121
contact
Сайжанов
potapenkoon72
tatasi