vifslafes
?>

На завтра! ( 35 ів)морис де браси характеристика за планом1. місце, займане героєм у творі2. суспільне, сімейний стан героя, обстановка, в якій живе герой3. манера триматися, зовнішність, особливості костюма4. мова героя5. вчинки, особливості поведінки, діяльності, впливу на оточуючих6. розуміння героєм мети життя, його основні інтереси7. почуття літературного героя, його ставлення до інших діючих осіб8. ставлення інших осіб до героя9. ставлення автора до героя і значення героя в розкритті ідеї твору

Литература

Ответы

oafanasiev41

Главным героем является мальчик, который живет в неблагополучной семье. И детство у этого мальчика не удалось и было не таким, как у других ребят. Сюжет в произведении не является вымышленным. Все строки были взяты из жизни самого писателя.

У мальчика умирает папа и поэтому он переезжает жить в дом своего деда. Мальчик тяжело переживает этот момент, так как его дедушка жестокий человек. Но бабушка старалась защищать своего внука. Мальчик пережил много трудностей и испытаний. Его били, в его семье присутствовали конфликты, ссоры и побои. Это все повлияло на его психику. Мальчик терпел унижения и избиения от своих же родных людей. Также над ним смеялись в школе, за то, что он беден. Он очень сильный характером и его было тяжело сломать. Несмотря на все это, он все же смотрел вперед и думал о лучшем будущем.

Дед был жестоким и грубым, так как его сыновья желали убить его, чтобы получить наследство. Бабушка же, напротив, была доброй и умной, она заменила мальчику мать. Доля этой чудесной женщины в том, чтобы жить с таким сложным человеком, как ее супруг. Поскольку он был скупым человеком, женщине пришлось делать кружева и продавать их.

Мать мальчика тоже была несчастной. Она бросила своего сына на своих родителей. Дед мальчика также жестоко всегда относился и к ней, пытался насильно выдать замуж за нелюбимого человека. Она много страдала, хотела сама устроить свою личную жизнь. Но ей это не удаётся.

У главного героя был единственный и лучший друг, которого называли цыганом. Они отлично дружили и старались друг другу во всем. Цыганок является подкидышем в этой семь, его вырастили. И дед доволен пареньком. Цыган иногда подворовывал, когда они ходили за покупками и это нравилось деду. Он добрый и всегда всем . Однажды нелепо умирает. На парня упал тяжелы крест, который он нести на похоронах.

Жизнь главного героя является сложной, с различными трудностями, маленькими и большими проблемами. Он никогда не чувствовал тепла, уюта. Из за нищеты мальчик не мог приобрести себе учебник и из за этого его не пускали на уроки. В его семье считалось нормальным, что мужчина бьет женщину. Также он стал свидетелем жестокой борьбы из -за наследства. А также было нормальным, что дети издеваются над более слабыми детьми, и самоутверждаются за их счет.

Мальчик пережил смерть родителей, своих братьев, а также друга. Единственным просветом в его жизни является его бабушка. Она была для него воплощением добра и света. У мальчика с бабушкой были достаточно теплые отношения. И поэтому он надеялся еще, что есть еще такие хорошие люди, благодаря ей он продолжал верить в лучшее будущее.

В чем состоит главная идея повести? Нужно ценить своих детей, воспитывать их правильно и добросовестно. Детям же нужно с ранних лет стараться быть самостоятельными, ведь кто знает, что будет завтра.

Объяснение:

надеюсь !) удачи

terma-msk1

Подібне можна було сказати за радянських часів, коли ми всі жили небагато від получки до получки і доводилося на будь-яку дорогу річ збирати гроші, як робив герой "шинелі" Акакій Акакьевіч Башмачкіна - дрібний чиновник, вічний титульний радник, якому кар'єра не світить.

До того ж всі його накопичення пропали разом з його шинеллю і зробили весь його світ, в якому він жив, жорстоким і безглуздим. Хіба у нас мало таких же людей? Хіба що 5% росіян можуть похвалитися своїми будинками газетами і пароплавами, а багато хто так і залишилися Башмачкіна.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На завтра! ( 35 ів)морис де браси характеристика за планом1. місце, займане героєм у творі2. суспільне, сімейний стан героя, обстановка, в якій живе герой3. манера триматися, зовнішність, особливості костюма4. мова героя5. вчинки, особливості поведінки, діяльності, впливу на оточуючих6. розуміння героєм мети життя, його основні інтереси7. почуття літературного героя, його ставлення до інших діючих осіб8. ставлення інших осіб до героя9. ставлення автора до героя і значення героя в розкритті ідеї твору
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orange-salon-job77
Владимир-Денисович1080
Юлия1972
atlantika7
Алексеевич620
АлександровнаВладлен243
Какая тема произведения ангел лермонтова
Кристина Валентиновна
Краткое содержание "лесная капель"пришвин..
Александр Джабраиловна1967
Ольга Сергей1822
rodin4010
Yelena_Gennadevna
Матфеопуло1006
Ни Дмитрий1095
yda659
s-laplandia6