1. Зима задумчива манит великолепием, словно, сама королева зимнего царства
2. Эпитеты – «ненаглядная краса» ,«безлюдная дорожка», «яркое золото», «белоснежные тучки», «румяное мерцанье».
3. Олицетворение - пробудись», «умойся», «нарядись», «принакрой свою грудь муравою».
Метафора - «Сохнет скатерть дорожки». Дорожка гладкая, ровная как скатерть.
4. В своем стихотворении Иван Никитин метафорически описывает приход весны. Снег тает и на некогда белой степи проявляется, будто раскатывается скатерть, безлюдная дорога:
"Сохнет скатерть дорожки безлюдной"
Перелетные птицы же и есть те самые долгожданные гости, предвестники весны, которых так ждет степь, для которых будто расстилает скатерть:
"Скоро гости к тебе соберутся,
Сколько гнезд понавьют, - посмотри!"
5. Мне кажется что Никитин сравнивает с обычной степью,потому что по его строчке:"...спать беспробудно" .
6. В стихотворении И.Никитина мы можем проследить смену всех
четырех времен года. В стихотворении сначала уходит зима в степи, дальше приходит весна, а за ней приходит лето. За летом следует наступление осени.
7. Стихотворения навеяна грустью осеннего увядания.Поэт описывает полный цикл природных превращений – от пробуждения до угасания, и в каждом находит свою прелесть. В рамках стихотворения И. С. Никитин относится к степи как к живому человеку – чувствуется, что автор очень любит этот край.
в средней школе на уроках проходят творчество писателя первой половины 20 века анатолия рыбакова, в частности, его повесть “кортик”. читается она взахлеб, поскольку рассказывает об увлекательных приключений. по этому произведению готовят письменные работы. вашему вниманию предлагается сочинение “кортик”, написанное учеником 5 класса.
недавно я прочитал повесть “кортик” анатолия рыбакова. она мне понравилась. редко встретишь на уроках такие интересные и увлекательные произведения. герои повести живут в начале 20 века, когда в нашей стране как раз шла гражданская война. главные персонажи – мальчики миша, гена и слава. они примерно мои ровесники, и несмотря на сложные времена, хотят радоваться жизни, веселиться и участвовать в приключениях.
каждый из героев имеет и положительные, и отрицательные черты. они обычные мальчишки. как я и мои друзья. генка, например, хвастливый и любит подраться. но зато он не трус и добрый. слава слишком правильный, даже немножко зануда. но он талантливый, любит учиться и читать. миша понравился мне больше всех. может быть, он немного , но это ему добиваться своих целей.
а цель у мишки одна – разгадать тайну кортика и найти несметный клад. совершенно случайно обычный мальчик узнал о секрете.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ я, акима. пять за внимания. заполни таблицу. опиши героев рассказов. учитель, девочка, лошадь
ответ:пришли фотку
Объяснение: