mgrunova3966
?>

Анализ средств выразительности, - по стихотворению лермонтова "листок" (таблица: 1 - средство выразительности назвать и выписать его из текста, 2 - определить роль этого средства в стихотворении) 100

Литература

Ответы

missmorozova2

Объяснение:

1. Назовите имя главного героя повести А. С. Пушкина «Пиковая дама»? (Германн)

2. Графиня Анна Федотовна являлась бабушкой? (Томского)

3. Кто открыл графине Анне Федотовне тайну, как поставить три карты и выиграть? (Сен-Жермен)

4. Кому однажды, сжалившись над молодым человеком, открыла тайну трѐх карт старая графиня? (Чаплицкому)

5. Как звали барышню, воспитанницу старой графини? (Лизавета Ивановна)

6. «…лицо истинно романтическое: у него профиль Наполеона, а душа Мефистофеля». О ком говорит герой повести Томский? (о Германне)

7. Назовите три тайные карты, которые назвала главному герою «женщина в белом платье». (Тройка, семерка, туз)

8. Какова была ставка главного героя в первой игре с Чекалинским? (Сорок семь тысяч руб.)

9. О главном герое повести сказано: «… был сын обрусевшего немца, оставившего ему маленький капитал. Будучи твѐрдо уверен в необходимости упрочить свою независимость…». На какие доходы он жил? (Одним жалованьем)

10. В конце повести Пушкин кратко рассказывает о том, как сложилась судьба героев. Какова участь главного героя? (Сошѐл с ума)

11. Каким по характеру, по мнению автора повести «Пиковая дама», был главный герой? (Скрытен и честолюбив)

12. С какой целью главный герой повести добивался встречи с Лизой? (Чтобы проникнуть в дом и встретиться с графиней наедине)

13. Какую фамилию надо дописать в первое предложение повести: «Однажды играли в карты у конногвардейца…»? (Нарумов)

14. Сколько лет старой графине? (87 лет)

15. О ком следующие слова: «…отроду не брал он карты в руки, отроду не загнул ни одного пароли, а до пяти часов сидит с нами и смотрит на нашу игру!» (о Германне)

lilit-yan

Жили-были в старой картонной коробке десять разноцветных карандашей: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, коричневый, белый и черный. Жили они дружно, всегда вместе брались за работу, рисовали красивые, яркие картинки и никогда не ссорились.

Но вот однажды Красный Карандаш сказал: «Я самый главный из вас, потому что я самый яркий! Я могу нарисовать красный огонь, красное солнце, а вы не можете!» «Зато я могу нарисовать жёлтое солнце, лимон, морской песок, а вы не можете! Значит, я самый главный!» - возразил Жёлтый Карандаш. «Нет, - сказал Зелёный Карандаш. – Я самый главный! Только я могу нарисовать зелёную траву, кузнечика, крокодила, а вы не можете!» «А я могу нарисовать чёрную ночь, а еще могу закрасить всё, что вы ни нарисуете и будет одна сплошная чернота!» - громко закричал Чёрный Карандаш. Долго спорили карандаши. Каждый говорил, что он самый главный.

Решили они покинуть родной дом – старую картонную коробку – и отправиться странствовать по свету. Каждый пошёл в свою сторону в гордом одиночестве. Красному Карандашу повстречалась яркая бабочка-махаон. Захотел он её нарисовать, но у него получилась красная бабочка, совсем не похожая на настоящую. Огорчился Красный Карандаш. Жёлтый карандаш увидел на своём пути волшебный цветок – цветик-семицветик.  Попробовал-было он его нарисовать, но у него получился жёлтый цветок на жёлтом стебле с жёлтыми листьями, совсем не похожий на сказочного красавца. Заплакал Жёлтый Карандаш. Зелёному Карандашу попалась на пути яркая спелая клубничка. Стал рисовать её карандашик, и вышла у него клубничка совсем неспелая, зелёная. Загрустил Зелёный Карандаш. А Чёрный Карандаш и вовсе что ни пытался нарисовать, всё у него было чёрным, как ночь.

Долго бродили в одиночестве наши герои. И вот однажды после дождя вышли они все одновременно на широкую лесную полянку. Очень обрадовались братья-карандаши друг другу, стали обниматься и радоваться, что они снова вместе. Вдруг тучки рассеялись, выглянуло яркое солнышко, зазеленела изумрудная травка, запестрели цветы, запорхали яркие бабочки, и на голубом небе раскинулась коромыслом разноцветная радуга-дуга. Обрадовались карандаши и, недолго думая, дружно  взялись за дело. Каждому нашлась своя работа, никто не остался в стороне. Вскоре у них получилась яркая сказочная разноцветная картина, которая выглядела, как живая. Посмотрели на неё карандаши и ахнули от восхищения. А солнышко в небе улыбнулось и ласково сказало: «Вот видите, как важно держаться всем вместе! Каждый из вас хорош по-своему, но только вместе вы можете творить чудеса!»

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ средств выразительности, - по стихотворению лермонтова "листок" (таблица: 1 - средство выразительности назвать и выписать его из текста, 2 - определить роль этого средства в стихотворении) 100
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

machkura
Shamil
amarantmetall
silviya
Sokolova-Shcherbakov
lovel24
pavpe4198
Tatyana Anton1475
NikolayGoncharov
alekseev13602
IPMelnikovR146
Skvik71
dbakun
VadimovichSvetlana622
gilmore886173