ikosheleva215
?>

1. определите тему стихотворения.а в чём состоит композиционное значение каждой строфы? в какой стро-фе содержатся приметы зимнего пейзажа? выделите их.2 укажите пейзажные детали межсезонья, говорящие о том, что зима ужеотступает, но весна еще не полностью вступила в свои права. в какойстрофе они содержатся? 4 почему последнее пятистишие начинается с союза «но»? с какой цельюавтор вводит образ «степной красавицы»? какую деталь и почему имен-но её использовал поэт для описания «степной красавицы»? 5. что символизирует образ пролётных журавлей»? объясните своеобра-зие заключительной строфы в композиции стихотворения.6. каким вам представляется лирический герой? охарактеризуйте его.подберите цитаты.7. сформулируйте основную идею стихотворения. (работа в парах.)8. представьте художественное пространство стихотворения в виде класте-ра. (работа в парах.)9. составьте синквейн «весна».10. произведите стиховедческий анализ. (работа в парах.)1. ​

Литература

Ответы

Анатолий
На этой неделе я читала рассказ Льва Кассиля "У классной доски". Это рассказ об учительнице Ксении Андреевне и её учениках. Ксения Андреевна и ребята партизанам. Однажды они не успели спрятаться, нагрянули фашисты. Их завели в класс и стали допрашивать, где прячутся партизаны. Но ребята и Ксения Андреевна молчали .Немец разозлился и сказал, что будет считать до трех и если никто не скажет, где находятся партизаны, он убьёт учительницу, а потом их. Мне понравился поступок мальчика Кости, он не думая об опасности Ксению Андреевну. Когда я читала рассказ очень переживала за ребят и Ксению Андреевну. Они все остались живы им пришли на партизаны.
Kochetova92
Картина художника И.Э. Грабаря "Зимний пейзаж" написана в 1954 году. на ней живописец изобразил зимний пейзаж во всей его красоте и прелести. 
    На полотне изображен зимний пейзаж. мы видим лесную зимнюю поляну, занесенную снегом. На полянке растут березы, покрытые инеем, и маленькие елочки. Смотришь на голубое ясное небо и чувствуешь морозный бодрящий воздух. Ощущение холода оставляют у нас холодные тона картины, сочетание лазурного неба и белого снега, иней на березах. Солнце освещает опушку, это видно по теням от деревьев. У нас складывается картина морозного, но солнечного зимнего утра. 
    На первый план картины выходят молодая кривая березка и сломленная елка. легкими мазками художник набросал белоствольную березу, тонкими линиями - голые ветки искалеченной ели. Так же на первый план попадает снег, которому живописец уделил особое внимание. Плотной пуховой простыней покрыл землю снег, впитал в себя все краски лазурного неба и переливается белым, сероватым, голубым и розовым цветами. 
    На заднем плане холста красуются пушистые вечнозеленые ели и тонкие, высокие, чуть не до неба, красавицы березки с точно вылепленными из снега веточками. Ясные переливы неба и мерцающий от солнца снег передают чувство восторга русской природой. Картина кажется яркой и веселой. 
    Я считаю, что это одно из самых очаровательных произведений художника. Он передал свое ощущение свежести зимнего утра, и того особого состояния природы, которое бывает в такое морозное утро.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. определите тему стихотворения.а в чём состоит композиционное значение каждой строфы? в какой стро-фе содержатся приметы зимнего пейзажа? выделите их.2 укажите пейзажные детали межсезонья, говорящие о том, что зима ужеотступает, но весна еще не полностью вступила в свои права. в какойстрофе они содержатся? 4 почему последнее пятистишие начинается с союза «но»? с какой цельюавтор вводит образ «степной красавицы»? какую деталь и почему имен-но её использовал поэт для описания «степной красавицы»? 5. что символизирует образ пролётных журавлей»? объясните своеобра-зие заключительной строфы в композиции стихотворения.6. каким вам представляется лирический герой? охарактеризуйте его.подберите цитаты.7. сформулируйте основную идею стихотворения. (работа в парах.)8. представьте художественное пространство стихотворения в виде класте-ра. (работа в парах.)9. составьте синквейн «весна».10. произведите стиховедческий анализ. (работа в парах.)1. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aureole6452
horina12
victoriapetrs
terma-msk1
inna-zub
windless-el
Павел
lshimina65
colus77
zrv85
Абдулганиева Сергей
oalexandrova75
chumakanna17
Владимирович_Намик59
rayon14