Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. определите тему стихотворения.а в чём состоит композиционное значение каждой строфы? в какой стро-фе содержатся приметы зимнего пейзажа? выделите их.2 укажите пейзажные детали межсезонья, говорящие о том, что зима ужеотступает, но весна еще не полностью вступила в свои права. в какойстрофе они содержатся? 4 почему последнее пятистишие начинается с союза «но»? с какой цельюавтор вводит образ «степной красавицы»? какую деталь и почему имен-но её использовал поэт для описания «степной красавицы»? 5. что символизирует образ пролётных журавлей»? объясните своеобра-зие заключительной строфы в композиции стихотворения.6. каким вам представляется лирический герой? охарактеризуйте его.подберите цитаты.7. сформулируйте основную идею стихотворения. (работа в парах.)8. представьте художественное пространство стихотворения в виде класте-ра. (работа в парах.)9. составьте синквейн «весна».10. произведите стиховедческий анализ. (работа в парах.)1.