Школьная жизнь, правда, учились наши родители лучше нас, были более увлечены школой. Они, как и мы, любили каникулы и увеселительные мероприятия, но они по их рассказам, были более активны, чем мы. Родители очень жалеют, что их детство закончилось, они мечтают вернуться детские годы, чтобы снова пережить эти счастливые, радостные минуты, которыми было наполнено их детство. Но есть и “непреодолимые” различия между нами: мы слушаем разную музыку, читаем не те книги, что наши родители в то время. Также в наше время появилось огромное количество разных субкультур, в которых молодежь начинает портиться: употреблять наркотики, алкоголь, курить табачные изделия и т. д. У нас появились увлечения, которых не было у них: компьютеры, DVD, коммуникаторы, новые общения-ICQ, QIP, множество сайтов с играми в Интернете. Этим увлечениям наше поколение уделяет большую часть своего времени, проводит за монитором несколько часов подряд, а не на улице как наши родители в годы их детства, играя в подвижные игры. В учебе мы используем компьютер, Интернет, принтер, сканер (наши родители и слов-то таких не знали. ), для общения у нас есть мобильные телефоны. Без всего этого мы не представляем своего существования! Как наши родители обходились без этого?!
kortikov77
09.11.2020
Добрый день! Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с этим вопросом о чести.
Честь – это понятие, которое обозначает высокую моральность и нравственность человека, его готовность придерживаться определенных принципов и действовать в соответствии с ними. Честный человек – это тот, кто всегда говорит правду, соблюдает свои обязательства, не обманывает и не врет другим людям. Он действует по совести, справедливо относится к окружающим и готов отстаивать свои принципы и ценности.
В романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка» также идет речь о чести. Одни герои, например, Алексей и Петр Гринев, ведут себя достойно и честно. Они не изменяют своим принципам, не изменяют верность своим идеалам и даже в самых сложных ситуациях остаются верны самим себе. Одновременно другой герой, Швабрин, ведет себя бесчестно и предательски. Он нарушает нравственные и этические принципы, лжет и обманывает людей, чтобы достичь своих корыстных целей.
Пушкин, используя этот контраст, показывает, что выбор между честью и бесчестием определяет не только судьбу каждого отдельного человека, но и влияет на развитие событий и общество в целом. Например, поступок Швабрина приводит к серьезным последствиям, которые в конечном итоге негативно сказываются на его жизни и жизни других людей в романе. С другой стороны, поступки Алексея и Петра отражают их высокую мораль и стойкость на протяжении всего романа, и это помогает им преодолеть все трудности и достичь своих целей.
Однако, честь или бесчестие могут проявляться также в обычной жизни. Примером может служить ситуация с утерянной вещью. Допустим, ваш знакомый или знакомая однажды нашли кошелек, в котором была большая сумма денег. Он или она могли бы просто забрать эту сумму и утаить, вместо того чтобы попытаться найти владельца и вернуть ему деньги. В этом случае, выбор между честью и бесчестием будет зависеть от индивидуальных нравственных принципов человека. Честный человек скорее всего попытается найти владельца и вернуть ему деньги, так как он понимает, что это правильно и справедливо.
Итак, честь – это понятие, которое связано с высокой моральностью и нравственностью, а честный человек – это тот, кто соблюдает свои принципы и действует согласно своей совести. Примеры из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и обычной жизни показывают, что поступки, основанные на чести, способны влиять на жизнь отдельных людей и общество в целом.
Akolomaeva4
09.11.2020
Сравнение и эпитеты являются литературными приёмами, которые помогают создать более яркое и выразительное описание предметов, явлений или персонажей.
В стихотворении "Разноцветные дома" мы ищем сравнения и эпитеты, чтобы отметить их в тексте. Вот текст стихотворения:
Разноцветные дома
В лужах зеркалятся их тени.
Здесь проживают часами,
Скрываясь под шапками дождя.
Старшие — желтые и бордовые,
Младшие — красно-белые и синие —
Это жители вечерней сердцевины
Всемирного города.
Теплая серебряная жилка
Светит из окон под завесой.
Клубятся облака розов-золотых
Вокруг этого дома, как атлас.
Фиолетовые глаза темной луны
Глядят в окна, выцветшие временем.
Мы пишем на листиках воздуха —
Серебряная семья в дуге.
Давайте приступим к поиску сравнений и эпитетов в этом стихотворении:
1. Сравнение - это литературный приём, который сравнивает два предмета или явления, чтобы сделать описание более выразительным и понятным. В стихотворении мы видим несколько таких сравнений:
- "В лужах зеркалятся их тени" - это сравнение, которое указывает на то, что тени домов отражаются в лужах, как в зеркале.
- "Клубятся облака розов-золотых" - это сравнение, которое сравнивает облака с атласом, материалом с блестящей поверхностью.
2. Эпитет - это прилагательное или фраза, которая добавляет особое качество или свойство к описываемому объекту или явлению. В стихотворении мы видим следующие эпитеты:
- "Разноцветные дома" - эпитет "разноцветные" указывает на то, что дома имеют разные цвета.
- "Теплая серебряная жилка" - эпитеты "теплая" и "серебряная" описывают качество и цвет жилки.
- "Фиолетовые глаза темной луны" - эпитеты "фиолетовые" и "темной" описывают цвет глаз и луну.
Теперь, чтобы ответ был понятен школьнику, я предложу выполнить следующее задание:
- Выпиши все сравнения, которые ты нашёл в стихотворении и опиши, что они описывают.
- Выпиши все эпитеты, которые ты нашёл в стихотворении и опиши, что они описывают.
- Постарайся самостоятельно придумать пару сравнений и эпитетов для описания предмета или явления.
Но есть и “непреодолимые” различия между нами: мы слушаем разную музыку, читаем не те книги, что наши родители в то время. Также в наше время появилось огромное количество разных субкультур, в которых молодежь начинает портиться: употреблять наркотики, алкоголь, курить табачные изделия и т. д. У нас появились увлечения, которых не было у них: компьютеры, DVD, коммуникаторы, новые общения-ICQ, QIP, множество сайтов с играми в Интернете. Этим увлечениям наше поколение уделяет большую часть своего времени, проводит за монитором несколько часов подряд, а не на улице как наши родители в годы их детства, играя в подвижные игры. В учебе мы используем компьютер, Интернет, принтер, сканер (наши родители и слов-то таких не знали. ), для общения у нас есть мобильные телефоны. Без всего этого мы не представляем своего существования! Как наши родители обходились без этого?!