Kushchenko-Monashev
?>

Нужна ваша . её ноги дрожали и ужасно болели, жар в спине и рот наполнились кровью. они были теплыми и сладкими, как без соли, и мышь заболела от собственной крови. дыхание становилось все труднее. дыхание остановилось в теплой липкой жидкости и оставило легкие пустыми. странный, неприятный свет медленно капал туда, и свет медленно остывал. сараи из дерева, подвал со страшным человеком в коньках и дом на первом этаже со смехом. еще раз, ловушка и кот вспыхнули перед его глазами, но, как ни странно, страха больше не было.           я лев? - другой мозг резко вспыхнул, как игла, а затем внезапно исчез, превратившись в темно-красное облако. тело было переполнено сладкой липкой плесенью. жара хотела выпрыгнуть из тела мыши, но не видела другого животного, в котором можно было бы спрятаться, поэтому он плечами, сидя в своей мыши. 1. какова основная идея работы? что хотел подчеркнуть автор? 2. какая ситуация изображена в этом отрывке? 3. опишите персонажа, упомянутого в отрывке, его чувства, настроение!

Литература

Ответы

mkovanov

вашему вниманию предлагается небольшой экспериментальный иллюстрированный словарик. пусть весьма неполный, но зато свой собственный. дается объяснения нескольким сотням слов и понятий в разной степени связанным с иконописью. статьи кратки, но всё-таки, лучше знать мало обо всём, чем много ни о чём.на кого рассчитан словарь. словарь этот можно отнести к разряду популярных, а следовательно, рассчитан он на самый широкий круг читателей.что входит в словарь. словарные статьи затрагивают множество тем: технология иконописи и стенописи, сведения по иконографии и архитектуре, термины, связанные с богослужением, , биографические, искусствоведческие понятия, некоторые устаревшие слова и т. д.как пользоваться словарем. словарик построен по принципу записной книжки: справа вы видите подписанные ярлычки страниц со словарными статьями, выбрав один из них, вы можете открыть лист со словами, начинающимися на выбранные буквы. вот список страниц словаря: а-б|в-г|д-е|ж-з|и-к|л-м|н-о|п-р|с-т|у-ф|х-ц|ч-ш|щ-ы|э-я|0-9, a-z, сокращения|орфоэпия, орфография|список статей| статей в большинстве случаев дается в единственном числе, например: «канон», а не «каноны». после названия статьи через запятую приводятся возможные синонимы или варианты написания, например: «аурипигмент, аврепигмент, аврипигмент, желть, раушгельб, ражгиль». могут приводится данные по акцентологии в квадратных скобках, ударная гласная условно показана красным цветом, например: [апсида] к некоторым терминам в круглых скобках дается краткая этимологическая справка, например: «хламида (лат. chlamidis — плащ)». даты приводятся по по двум стилям — «старому» (юлианскому календарю) и «новому» (григорианскому), например: «4 (17) сентября». ссылочная система словарика построена на основе гиперссылок. щелчок по слову статьи, являющемуся ссылкой, ведет к соответствующей статье словаря, например: «восьмиконечный нимб»по возможности, я постарался иллюстрации к статьям, но из-за места и времени загрузки размеры у картинок достаточно маленькие. чтобы рассмотреть картинку подробнее, просто щелкните по ней. часть специфических ссылок обозначается значками: — ссылки на книги и тексты — на изображения (иконы, монументальная живопись и др.) — на архитектурные сооружения — на страницы и сайты в интернетеесли же после словарной статьи вы встретите вот такой значок: , то, щелкнув по нему, можете узнать более подробную информацию о слове или понятии (в произвольной форме).вы можете также заглянуть в список всех статей словарика (там, помимо прочего, видно и текущее количество словарных статей) и в список неописанных еще слов пока не нашлось места и времени для странички об орфоэпии (правильном произношении слов). список используемых источников на последней странице словаря.

uglichwatch
Коли моя мама ображається на когось з нас, членів сім’ї, вона каже: «Чому ти не подумав про мене? Я ж теж людина». Це в її розумінні найпереконливіший аргумент. І дійсно, бути людиною в загальноприйнятому уявленні – це значить мати думки, почуття і бажання, це означає бути гідним любові та поваги. Крилатими стали слова одного з героїв М. Горького Сатіна: «Людина – це звучить гордо!». І ми часто не усвідомлюємо повною мірою, до чого це об’ємне і «серйозне» поняття, яку відповідальність воно накладає на нас.

Отже, «людина», як один із видів живих істот, населяє планету Земля. Є кілька кардинально протилежних теорій її походження – від «цинічно-приземленою» теорії Ч. Дарвіна до містичної гіпотези інопланетної природи Homo Sapiens. Однак, незважаючи на розбіжності, всі вчені сходяться на думці, що людина єдина в трьох іпостасях – біологічній, соціальній і духовній. Що це означає?

У своєму житті людина проявляє себе як істота біологічна: вона володіє певною анатомією і фізіологією, у неї існують інстинкти і основні потреби – в їжі, у відпочинку, безпеці, продовженні роду. Однак це – лише частина потреб людини. Вона не може жити, не виконуючи певних функцій у суспільстві, соціумі. Всі ми за своє життя виконуємо безліч соціальних ролей – дітей, батьків, друзів, студентів, працівників, колег. Життя людини в суспільстві, його розвиток саме як соціальної істоти вчені називають социогенез (на відміну від антропогенезу – розвитку людини як біологічної істоти). Вчені довели, що людині необхідно оточення інших людей, необхідно відчувати себе частиною «великого колективу» – бути соціалізованим, включеним в життя суспільства. Тільки тоді людина набуває специфічні навички, що відрізняють його від тварини, – мова, вміння взаємодіяти з іншими людьми, приносити користь суспільству.

Але і це ще не все. Можна сказати, що у своїй біологічній природі людина реалізується як особистість, в соціальній діяльності – як індивід. Але досягти вищого ступеня розвитку людини на цій Землі – стати особистістю – йому дозволяє лише духовна сфера. Вона включає в себе почуття, емоції, думки індивіда, його потреби в самовираженні і творчості, його морально-етичні принципи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна ваша . её ноги дрожали и ужасно болели, жар в спине и рот наполнились кровью. они были теплыми и сладкими, как без соли, и мышь заболела от собственной крови. дыхание становилось все труднее. дыхание остановилось в теплой липкой жидкости и оставило легкие пустыми. странный, неприятный свет медленно капал туда, и свет медленно остывал. сараи из дерева, подвал со страшным человеком в коньках и дом на первом этаже со смехом. еще раз, ловушка и кот вспыхнули перед его глазами, но, как ни странно, страха больше не было.           я лев? - другой мозг резко вспыхнул, как игла, а затем внезапно исчез, превратившись в темно-красное облако. тело было переполнено сладкой липкой плесенью. жара хотела выпрыгнуть из тела мыши, но не видела другого животного, в котором можно было бы спрятаться, поэтому он плечами, сидя в своей мыши. 1. какова основная идея работы? что хотел подчеркнуть автор? 2. какая ситуация изображена в этом отрывке? 3. опишите персонажа, упомянутого в отрывке, его чувства, настроение!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андреевна-Арзуманян1109
Риси характеру Гайавату 5 речень​
Владислав-Александр32
makscska22879
Катерина Телюкин925
dmtr77
apetrov54
Alexander2035
kia80
Inforealto
Алина Ракитин1730
goldservicepro
clubgarag701
milo4ka26
Irinagarmonshikova
oskar-pn