Суть спора такова: художник, считающий себя передовым и независимым человеком, и пользующийся явной благосклонностью автора, много разглагольствует об освобождении народа от тяжелого физического труда, ждёт, когда это сделают другие, а до того счастливого мига не желает и пальцем шевельнуть, чтобы кому-то из народа - ведь это же ещё больше закрепостит людей! Лида считает, что людям надо не красивыми громкими словесами, а конкретными - пусть и скромными - делами. И в этом споре я на стороне Лиды!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано: a(-3; 2) b(5; 3) c(-4; -3)найти: cos угла треугольника abc, определить вид треугольника
Лев Николаевич Толстой как писатель-реалист и как создатель ' романа-эпопеи, то есть романа о жизни целого народа, показывает эту жизнь в различных ее проявлениях: жизнь в исканиях, в желании приносить пользу окружающим, жизнь ради жизни, жизнь в смирении и бесполезную жизнь людей, мертвых духовно. И смерть у Толстого также неоднозначна: это и смерть как составляющая жизни, смерть ради продолжения жизни, смерть-гибель, бессмысленная и неестественная.
Одной из целей автора романа “Война и мир” было показать войну как “противоестественное человеческой природе событие”, и потому необходимо было показать ужасающие картины гибели сотен, тысяч людей.
Так погибает Петя Ростов, этот мальчик, который “привык есть что-нибудь сладкое”. Война для него была лишь игрой во взрослого. И он умело, самоотверженно играл в нее, преодолевая страх во время поездок в разведку к французам с Долоховым, стараясь показаться всем действительно взрослым и мужественным, стесняясь, но все же проявляя свою доброту, жалея пленного французского мальчика “Весеннего”, по-детски считая всех вокруг добрыми людьми. Но эта игра лишила его жизни. Поэтому его смерть так трагична и нелепа.
Объяснение: