kogakinoa
?>

Лирика пушкина.9 класс. тестовая работа.1.какое из стихотворений не относится к свободолюбивой лирике? 1. « к чаадаеву» 2. «пророк» 3. «анчар»2. допишите строчку : «восстань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею моей, и, обходя моря и земли, ».3.назовите 2-3 стихотворения пушкина, посвященные теме любви.4. кому адресовано стихотворение пушкина «мадонна».5. соотнесите тему и стихотворения.1.«узник»2. «сожжённое письмо»3. «к чаадаеву»4. «анчар»5.»мадонна»6. «памятник»1.тема свободы2.тема любви3.тема поэта и поэзии5.какие строки не принадлежат пушкину? 1. «и долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал»2. «лицом к лицу лица не увидать-большое видится на расстоянье»3. «как мимолётное виденье, как гений чистой красоты»4. «он горд был, не ужился с нами. глупец, хотел уверить нас, что бог гласит его устами! »5. « духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился»6. «дай вам бог любимой быть другим»7. «и тот послушно в путь потёк и к утру возвратился с ядом»8. « она сидела на полу и груду писем разбирала. и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала»9. « прощай, письмо любви, прощай! она велела​

Литература

Ответы

Олег86
                        кукольный театор применение кукол в качестве исполнителей ролей – искусство, которое пришло к нам с давних времен. точной информации о появлении кукольных театров в россии нет. а самые доподлинные сведения об этом жанре помечаются концом девятнадцатого века. техника представления была представлена двумя кукол: марионетки и перчаточные куклы. главным и любимым героем был петрушка. актеры-кукловоды целый день ходили по улицам и показывали представления зрителям.   со временем петрушку заменяли другие персонажи, однако работа с ними была подобна той, что и с петрушкой.   почему так смешон петрушка? потому, что он как бы играет роль шута, его действия смешны
samuilik-v
                        кукольный театор применение кукол в качестве исполнителей ролей – искусство, которое пришло к нам с давних времен. точной информации о появлении кукольных театров в россии нет. а самые доподлинные сведения об этом жанре помечаются концом девятнадцатого века. техника представления была представлена двумя кукол: марионетки и перчаточные куклы. главным и любимым героем был петрушка. актеры-кукловоды целый день ходили по улицам и показывали представления зрителям.   со временем петрушку заменяли другие персонажи, однако работа с ними была подобна той, что и с петрушкой.   почему так смешон петрушка? потому, что он как бы играет роль шута, его действия смешны

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лирика пушкина.9 класс. тестовая работа.1.какое из стихотворений не относится к свободолюбивой лирике? 1. « к чаадаеву» 2. «пророк» 3. «анчар»2. допишите строчку : «восстань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею моей, и, обходя моря и земли, ».3.назовите 2-3 стихотворения пушкина, посвященные теме любви.4. кому адресовано стихотворение пушкина «мадонна».5. соотнесите тему и стихотворения.1.«узник»2. «сожжённое письмо»3. «к чаадаеву»4. «анчар»5.»мадонна»6. «памятник»1.тема свободы2.тема любви3.тема поэта и поэзии5.какие строки не принадлежат пушкину? 1. «и долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал»2. «лицом к лицу лица не увидать-большое видится на расстоянье»3. «как мимолётное виденье, как гений чистой красоты»4. «он горд был, не ужился с нами. глупец, хотел уверить нас, что бог гласит его устами! »5. « духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился»6. «дай вам бог любимой быть другим»7. «и тот послушно в путь потёк и к утру возвратился с ядом»8. « она сидела на полу и груду писем разбирала. и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала»9. « прощай, письмо любви, прощай! она велела​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*