Дорогие мои, разве для добрых дел существует определенное время года? Разве весной, осенью, летом добрые дела не нужны? Нужны! Поэтому летом тоже очень много дел. У меня проходят фестивали, конкурсы, приезжают ребята со всей России, проводится детский оздоровительный лагерь «Дружба», где мы занимаемся экологией, во развития личностных качеств. Кроме того, практически все Международные съезды зимних волшебников в Дании, Финляндии, Норвегии проходят летом. Встречаемся с коллегами, обсуждаем злободневные во которые касаются нас – зимних сказочных волшебников.
Также летом я отвечаю на письма маленьких россиян. Каждое письмо уникально! В каждом письме - свои особые и особые пожелания. Если говорить буквально, то машинки, куклы, кто-то набор гелевых ручек. Но это слова, если же заглянуть в суть этих писем, то у всех одна понимания. Стараюсь на каждое письмо отвечать.
Зимой, весной, летом, осенью я мечтаю только об одном – научить вас понимать друг друга. Это какой-то заколдованный круг! Живете в одной стране, в одном городе, в одном доме, в одной семье, говорите на одном языке и не понимаете друг друга. Дети не понимают, почему взрослые приходят с работы уставшие, взрослые не понимают, почему дети расстраиваются, вернувшись из школы. А из-за этого непонимания все обиды, горести, зависть и страдания. Почему я так люблю Новый год – это ночь, когда люди разных национальностей, разных конфессий, разного материального достатка выходят на улицы городов и поздравляют друг друга. Вот если бы 364 дня в году были такими же, какой бы прекрасный мир окружал нас. Вот этому и стараюсь вас научить, это и есть моя самая главная мечта и задача.
Чудеса приходят к тем, кто в них верит. Если вам нужно чудо, если вы ждете его, оно обязательно к вам придет и не только в новогоднюю ночь!
Том Сойер - главный герой серии романов Марка Твена-известного американского писателя. Наиболее известны нам" Приключения Тома Сойера "и"Приключения Гекльберри Финна". Однако у этих двух романов есть продолжения: "Том Сойер за границей", "Том Сойер - сыщик" и "Заговор Тома Сойера". Том Сойер-мальчик-подросток, сирота. Ему около двадцати лет (во время действия первого романа серии). Том живет в небольшом американском городе под названием Санкт-Петербург на реке Миссисипи. Тома воспитывает его тетя Полли. Кроме него, в семье тети живет свой брат Тома Сид и сводная сестра Мэри.
баллованный Том-мальчик энергичный, бойкий, веселый. Том-любитель приключений и фантазер. Том-мальчик озорной и не особенно послушный, как и многие мальчики в этом возрасте. Бывает, он шалит, и тогда его наказывают. Он не любит сидеть дома, посещать школу и воскресную школу. Том - "лучший драчун и самый находчивый мальчик в городе". Том немного суеверен-он верит в приметы и страшные местные легенды, как, впрочем, и все ребята. Том Сойер лидер по натуре, поэтическому он верховодит в компании городских мальчишек. Том Сойер-верный друг, всегда в беде и никогда не выдаст. Том очень общий, он общается и дружит с представителями самых разных слоев общества - от Гекльберри Финна, сына пьяницы до Бекки Тэтчер - девочки из богатой семьи. Он не считает зазорным общаться с рабами-неграми.
Тома можно назвать великодушным: он взял на себя вину Бекки Тэтчер, чтобы девушку не высекли розгами. Однако Тома можно назвать и хитрым. Когда его в наказание Тетя Полли заставила белить забор, Том устроил так, что забор за него побелили другие ребята, еще и "покупали" себе возможность поработать за него.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Булгаков «мастер и маргарита» философско-эпическая проблематика романа
И. Главный вопрос человечества в романе. (Роман начинается рассказом о встрече Неизвестного с Берлиозом и Бездомным и их спор о существовании Бога. Именно это и есть главный этический вопрос, который раскрывается в романе. Бог здесь мыслится как этическая категория - это мера человеческой морали в каждом. Не случайно в конце Большого бала Воланд говорит, что "каждому будет дано по вере его". Следовательно, это также проблема веры и безверия.)
II. Проблема добра и зла.
1. Добро - положительное в людях и жизни. (За положительное Булгаков считает нравственность, доброту, любовь. Наивысшим воплощением добра есть Иешуа Га-Ноцри, который дает свет и правду, истину. Он - воплощение любви.)
2. Зло - все, что противостоит добру. (Прежде всего зло - это ложь. Зло - это насилие и безнравственность. Меру добра и зла в каждом определяет мораль. Именно поэтому на наказания заслуживают от команды Воланда те, кто не удержался на высоте морали, не выдержал искушения. Таким образом Воланд у Булгакова предстает как воплощение справедливой кары тем, кто забывает о морали. Итак, причислить его к злу или добру трудно. Он существует и имеет власть над теми, кто допускает аморальность в своем поведении.)
III. Проблема творчества. (Булгаков ярко изображает мир литературной конъюнктуры, представлен целым галерею образов так называемых "писателей", которые пришли в мир искусства ради материальных благ. им противопоставлен Мастер как олицетворение свободного творчества, интеллигентности, философского склада ума. Промежуточную позицию занимает Иван Бездомный - человек, душа которого открыта, живая, а через это и он сначала попадает под влияние лживого и пустого Берлиоза. Но он лишается лжи и начинает понимать истину. Он еще молод и у него есть шанс понять все. В конце произведения он становится профессором, но не вступил в духовной свободы, необходимой настоящему художнику.)
IV. Любовь - вечное. (Роман передает необычайную историю любви. Маргарита поражает Майстера не столько красотой, хоть это была и в самом деле красивая женщина, но одиночеством в глазах. Он увидел в ней близкого человека. И эта моральная близость становится путем к большой любви, которое не знает границ и препятствий, которое вызывает почтительный удивление даже у сатаны. И поэтому Мастер и получает вожделенный покой, необходимый для творчества, только с Маргаритой.)
V. Проблемы морали. (Проблемы морали - это сквозной предмет изображения и анализа в романе. От Берлиоза, который расплачивается за безверие, за то, что нос идеологию пустоты и безбожия, к Понтию Пилату, который не одну тысячу лун" расплачивается за грех трусости. За грех предательства наказывается Иуда и еще много иуд в современной Булгакову Москве. Да и сам Мастер не лишен тех недостатков - трусости и предательства, потому что отрекся от романа аж трижды. Проблемы морали ярко решаются через изображение наказание, которому подвергаются Воланд, Азазелло, Коровьев, Бегемот. Изображения тех, кто до сих пор безнаказанно нарушал законы морали.)
VI. Проблема власти. (Проблема власти решается на уровнях различных исторических эпох, но всегда однозначно: власть - это зло и насилие. В этом убеждается читатель, наблюдая историю отношений Иешуа и Понтия Пилата. Так же выглядит власть и за две тысячи лет: она заставляет бояться, лгать, предавать - идти против морали, чтобы сохранить свою жизнь и благосостояние.)