Gennadevna-Darya1216
?>

100 , , написать итоговое сочинение. как вы понимаете фразу "только из глубины отчаяния может родиться надежда." @ философ вальтер беньямин

Литература

Ответы

Tarapovskaya

ответ:

философ вальтер беньямин утверждал, что надежда может родиться только из глубины отчаяния. я согласен с ним, ведь только тот, кто познал настоящее падение, может набраться мужества, чтобы встать с новой силой. борьба с собой дает человеку новые стимулы жить. об этом писали и другие авторы.

например, в романе л.н. толстого «война и мир» андрей болконский пережил смерть молодой жены, серьезную травму и разочарование в любимом деле. после стольких ударов судьбы он отчаялся найти счастье в мире, где ничто не вечно. однажды, когда андрей ехал по делам губернии, он встретил старый дуб, который не оживал, несмотря на всеобщее весеннее пробуждение. он расправил корявые черные ветки и лишь занимал место, отнимая свет у соседей. тогда болконский сравнил его с собой: он тоже не мог пробудиться к новой жизни после зимы. но в конце пути его ждало знакомство с наташей ростовой, которую он полюбил. новое чувство озарило и оживило его сердце. на обратной дороге он встретил и дуб, который все-таки расцвел и стал главным украшением поляны. та же метаморфоза случилась с князем: он вновь ощутил прелесть жизни и переменился окончательно. лишь глубина прежнего отчаяния позволила ему духовно возродиться и обрести надежду на лучшее будущее.

не менее показательный пример можно найти в романе ф.м. достоевского «преступление и наказание». родион едва не сошел с ума от отчаяния, когда стал убийцей и осознал, что напрасно загубил чужую жизнь. он не имел права, не мог повторить судьбу наполеона или александра македонского. кроме того, раскольников понял, что его поступок навсегда отделяет его от семьи и лишает его шанса на личное счастье. он не смел даже продолжить общение с матерью и сестрой, его мучал каждый поцелуй, вырванный у них неведением. стали бы они ласкать убийцу? конечно, нет! состояние одиночества и презрения к самому себе отравило его, и он стал искать у сони мармеладовой. та посоветовала ему сознаться и пойти по пути раскаяния. родион согласился и принял наказание, откровенно покаявшись в злодеяниях. конечно, на каторге его все еще мучала теория, ведь он сначала не понял и не признал ее ошибочности. но самоотверженная любовь сони и поучительный смысл принесенной ею библии сделали свое дело: раскольников начал надеяться на лучшее будущее и обрел веру в искупление. глубина его первоначального отчаяния стала источником новой надежды.

таким образом, только тот, кто познал отчаяние и разочарование, может по-настоящему поверить в лучшее и обрести надежду на благополучный исход. тяжелые испытания и другие жизненные уроки делают нас мудрее и добрее, что нам найти в жизни новую нравственную опору.

объяснение:

Долбоебков_Алексей27

ответ:

(404 слова) философ вальтер беньямин утверждал, что надежда может родиться только из глубины отчаяния. я согласен с ним, ведь только тот, кто познал настоящее падение, может набраться мужества, чтобы встать с новой силой. борьба с собой дает человеку новые стимулы жить. об этом писали и другие авторы.например, в романе л.н. толстого «война и мир» андрей болконский пережил смерть молодой жены, серьезную травму и разочарование в любимом деле. после стольких ударов судьбы он отчаялся найти счастье в мире, где ничто не вечно. однажды, когда андрей ехал по делам губернии, он встретил старый дуб, который не оживал, несмотря на всеобщее весеннее пробуждение. он расправил корявые черные ветки и лишь занимал место, отнимая свет у соседей. тогда болконский сравнил его с собой: он тоже не мог пробудиться к новой жизни после зимы. но в конце пути его ждало знакомство с наташей ростовой, которую он полюбил. новое чувство озарило и оживило его сердце. на обратной дороге он встретил и дуб, который все-таки расцвел и стал главным украшением поляны. та же метаморфоза случилась с князем: он вновь ощутил прелесть жизни и переменился окончательно. лишь глубина прежнего отчаяния позволила ему духовно возродиться и обрести надежду на лучшее будущее.

не менее показательный пример можно найти в романе ф.м. достоевского «преступление и наказание». родион едва не сошел с ума от отчаяния, когда стал убийцей и осознал, что напрасно загубил чужую жизнь. он не имел права, не мог повторить судьбу наполеона или александра македонского. кроме того, раскольников понял, что его поступок навсегда отделяет его от семьи и лишает его шанса на личное счастье. он не смел даже продолжить общение с матерью и сестрой, его мучал каждый поцелуй, вырванный у них неведением. стали бы они ласкать убийцу? конечно, нет! состояние одиночества и презрения к самому себе отравило его, и он стал искать у сони мармеладовой. та посоветовала ему сознаться и пойти по пути раскаяния. родион согласился и принял наказание, откровенно покаявшись в злодеяниях. конечно, на каторге его все еще мучала теория, ведь он сначала не понял и не признал ее ошибочности. но самоотверженная любовь сони и поучительный смысл принесенной ею библии сделали свое дело: раскольников начал надеяться на лучшее будущее и обрел веру в искупление. глубина его первоначального отчаяния стала источником новой надежды.

таким образом, только тот, кто познал отчаяние и разочарование, может по-настоящему поверить в лучшее и обрести надежду на благополучный исход. тяжелые испытания и другие жизненные уроки делают нас мудрее и добрее, что нам найти в жизни новую нравственную опору.

объяснение:

Solovetzmila
Григорий Васильевич Жлобник славился в своем окружении как человек скупой. Сам был богат, имел большое поместье загородом и квартиру в Москве.
Покупал лишь лучшее, дорогое, ел только в дорогих ресторанах.
Чуждо ему слово Особенно денюжная. Но однажды встретил Григорий Васильевич женщину. Красивая, голос звонкий, богатенькая. Звали ее Ирина Александровна Зарина. Стал Григорий Васильевич с ней общаться, вот зажигались искорки в их глазах, но...
Не мог он на нее денег тратить. Скупился. Разочеровалась в его скупости Ирина Александровна. Что бы удержать хоть искорку любви - Григорий Васильевич зашел в дорогой магазин и купил самое дорогое платье, к нему дорогое ожерелье и туфли.
Дальше сама подумай:)
gulnaradjhumabaeva123
Вот:
Родился Дмитрий 25 октября 1852 года в небольшом поселке Пермской губернии в семье священника. Первое образование в биографии Д.Н. Мамина Сибиряка было получено дома.

Затем же он стал учиться в местной школе, а после – в духовном училище Екатеринбурга. Следующей ступенькой в образовании стало поступление в духовную семинарию Перми. Затем Дмитрий Мамин Сибиряк в своей биографии учился в медико-хирургической академии Петербурга с 1872 по 1876 год. После решил переквалифицироваться, перешел в университет Петербурга на юридическое отделение, но не окончил образование из-за сложного материального положения.

Вернулся к родителям, переселился в Екатеринбург. В биографии писателя Д.Н. Мамина Сибиряка в те годы было много путешествий по Уралу, во время которых он изучал историю, этнографию. Увлечение литературной деятельностью в биографии Дмитрия Наркисовича Мамина Сибиряка пришлось на 1880-е годы. Его сочинения «От Урала до Москвы» были опубликованы в газете «Русские ведомости». Вслед за этими очерками последовали произведения «В камнях», «На рубеже Азии» и другие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

100 , , написать итоговое сочинение. как вы понимаете фразу "только из глубины отчаяния может родиться надежда." @ философ вальтер беньямин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anastasiya1537
DzukaevAlekseevich
evrotrastop64
Олеся
Сергей_Комарова899
Составить во Гектор Сервадак 4класс
Pavlushina-Novikova
armusaeff
orgot9
alyans29
Yekaterina
bezpalova2013
Avetisyan575
osherbinin
bykotatyana
yuliyaminullina