Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Януш корчак как любить ребёнка.1. как автор понимает сущность детской природы? кто такой ребёнок для автора ? 2.кто такой взрослый рядом с ребёнком ? какие методы автор выбирает , какой подход. 3.какой урок преподал автор? почему бы я по рекомендовал почитать?
ответ:
1)в жизни деревенской детворы полным-полно радости и веселья: грибы-ягоды, охота, лесные прогулки, игры и песни. наблюдая за работой родителей, они сызмальства привыкают к ответственному и честному отношению к труду. однако, к сожалению, для многих крестьянских игры заканчиваются рано, и они начинают трудиться наравне со взрослыми, потому что большие семьи в даже таких маленьких, но уже рабочих рук.
не многие имеют и возможность учиться, ведь для этого нужны одежда и обувь, чтобы дойти до школы, а кроме того – книжки, тетрадки, карандаши. далеко не все родители имеют на это деньги. не зря пишет поэт о детях крестьян:
но вырастет он, если богу угодно,
а сгибнуть ничто не мешает ему.
частые болезни, недоедание и тяжелая работа не самым лучшим образом сказываются на нелегкой жизни деревенских мальчишек и девчонок. и все же именно этим испытаниям проходят настоящую школу жизни, учатся быть добрыми, оптимистичными, сильными, не сдаваться в сложных ситуациях и не бояться трудностей.
2)в стихотворении главной является, на мой взгляд, мысль о том, что судьба крестьянских детей горькая. рисуя детские детские забавы, некрасов напоминает читателю о том, что даже они небезопасны: ведь родители все время в работе, а дети предоставлены сами себе. поэт говорит о том, что беззаботное это детство не дает детям самого важного - образования. а, значит, впереди в их жизни такой же тяжелый труд, как и у их родителей. и труды эти знакомы крестьянским детям уже рано: так шестилетний влас ведет сам лошадь под уздцы, потому что он второй после отца мужчина в доме.