Nikolai_oksana
?>

Зачем вакула отправилась в петербург

Литература

Ответы

karpovaveronika196

Объяснение:

Он уехал туда для того что бы попросить у царицы красные черевички для Оксаны

Shtorm-Shoe
1)шарика занимают мысли о людях,об их отношении к собакам,о нелегкой судьбе дворовых псов.он ругает их за то,что все они одинаковы.когда же пес попадает в квартиру професора он диветься его желищу,спервой встречи преображенский в его глазах стал вожаком и добродетелем,но всеже что то настараживает его.сам преображенский является главным героем,генеальным доктором и талантливым профессором.именно он решает сделать операцию псу,в результате которог получается пьяница и дармоет.в продолжении рассказа мы видем как профессор страдает от своего"дитя" и врезультате не выдерживает и делает операцию по превращеию полиграфа в в пса шарика
Gradus469
В деревне, где жил мальчик, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В одиннадцать лет у него началась самостоятельная жизнь. В райцентре, из-за того, что раньше он не отлучался из дома, возникла сильная тоска по дому и по семье. На мальчика возлагалась большая ответственность, он должен был хорошо учиться, стать грамотным. Несмотря на то, что ему было плохо и горько жить среди чужих людей, он сильно любил свою семью и мать особенно. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мама наперекор всем несчастьям, собрала и отправила сына учиться. Он не хотел подводить мать и не убежал в деревню, претерпевая все трудности. От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное - от дикой тоски по дому ни с кем из ребят он не сошёлся. Их к нему тоже не тянуло. Но нужда заставила мальчика научиться играть в «чику» . Получив выигранные деньги, он покупал на базаре баночку молока. Досыта всё равно не наедался, но из-за малокровия ему нужно было пить молоко, поэтому он и играл на деньги.

В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Но она, по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.

Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.

А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зачем вакула отправилась в петербург
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевич-Золотая832
zagadka27
mbykovskiy
Soliyabronzoni
billl24
Лифанов_Ольга
fancy-decor67
jurys71242
cherry-sweet871435
pastore
krasilnikov74
armsam76
Leobed917670
Reznikova1075
avdushinalizza1