Leon-12
?>

Контрольная сочинение рассуждение использование компьютерных технологий и цифровых ресурсов в школе : польза это или вред

Литература

Ответы

shutovaa3471

ответ:

остап-старший сын тараса,крепкий и статный юноша,22 лет.красавец,плотного телосложения,высокий и мощный воин.автор сравнивает остапа со львом.хорошо образован,смелый и свободолюбивый казак.добрый товарищ,обладая умом и смелостью,становится атаманом куреня.остап как и отец,любит гулять и воевать.строгий и собранный,он прекрасный воин.холодная голова,но доброе и отзывчивое сердце.просто и прямой,он стал бы великим воином и вершил бы ратные дела. 

    жизнь в бурсе для братьев скучна и однообразна.за годы обучения каждый из них повзрослел и возмужал.остап неохотно учился,ему тяжело давались науки,он трижды сбегал и закапывал букварь,его ловили и возвращали обратно.он взялся за ум только после того,как отец пригрозил отправить его в монастырь.прямой и открытый,остап становится одним из лучших учеников,усердие делает своё дело.остап не умеет хитрить,за все проступки он готов отвечать,не боясь быть наказанным.

  вернувшись из бурсы,братья готовы к взрослой жизни и тарас принимает решение поехать с ними в сечь.

подробнее - на -

объяснение:

AleksandrIvanovich1273
Вечерами, когда ветер забирается в трубу бабушкиной печи, он начинает рассказывать сказки. Одной из них я поделюсь с вами.

Однажды много лет назад жил в дальней стране тигрёнок со своей мамой. Тигры тогда ещё не были полосатыми, а были ярко- рыжим и белыми. Тигры тогда были разными: и добрыми, и злыми. Злые тигры охотились, а добрые икали работу. И вот в один день тигрёнок и мама пошли искать работу в цирк. Там малыш встретил фокусника. Этот фокусник так понравился молодому тигру, что он привязался к нему. Фокусник научил его разным трюкам.

два года, Из малыша он вырос в самостоятельного и взрослого тигра. Милый тигр много раз выступал на арене и каждый раз после своего выступления его приглашали на гастроли в другую страну, и конечно он каждый раз соглашался. У него было очень много хлопот, а цирк был огромный. Этот тигр завёл много друзей, а его друзья один раз принесли ему змею. Она была добрая, и тигр взял её к себе в цирковой номер. Они дружили и очень хорошо общались. Однажды в цирке шел ремонт. Клетки окрашивали в яркий черный цвет. Вдруг, когда велась покраска, откуда ни возьмись выпрыгнул огромный мангуст. Змея испугалась и стала убегать, а мангуст погнался за ней. Бедная змейка попала в банку с ядовито-черной краской, выползла из неё, залезла на тигра и обвилась вокруг него. Тигр, хоть и был добрым, но не мог бросить друга в беде. Он увидел, что случилось, пришёл в ярость и съел мангуста. Успокоившись, змейка с благодарностью обвилась вокруг тигра. А когда она стала прощаться с другом, все увидели, что сырая чёрная краска осталась на шерсти тигра и он стал полосатым тигром. Новый окрас понравился фокуснику, и тот не стал отмывать краску. Тигр выходил на арену полосатый, а публика радовалась.

Тогда змейку попросили, чтобы она и других тигров нарядила в новый красивый костюм. Змейка постаралась, и все тигры этого цирка стали полосатыми. А поскольку эти звери всегда были добрые, то их не смогли истребить злые охотники джунглей, ведь они и их дети тоже приходили в цирк на выступление.

- Почему же дети этих тигров тоже полосатые? – спросила я у ветра.

- Потому-у-у,- завыл ветер,- что краска та была волшебная. Ты видела, что зебры тоже полосатые?

- Да.

-А знаешь почему?

-Нет. Расскажи же!

-Нет, это будет моя другая история, а пока я полетел дальше, -просвистел ветер из печной трубы. А я легла спать, ожидая новой интересной истории.
kbndbyb6
Вечерами, когда ветер забирается в трубу бабушкиной печи, он начинает рассказывать сказки. Одной из них я поделюсь с вами.

Однажды много лет назад жил в дальней стране тигрёнок со своей мамой. Тигры тогда ещё не были полосатыми, а были ярко- рыжим и белыми. Тигры тогда были разными: и добрыми, и злыми. Злые тигры охотились, а добрые икали работу. И вот в один день тигрёнок и мама пошли искать работу в цирк. Там малыш встретил фокусника. Этот фокусник так понравился молодому тигру, что он привязался к нему. Фокусник научил его разным трюкам.

два года, Из малыша он вырос в самостоятельного и взрослого тигра. Милый тигр много раз выступал на арене и каждый раз после своего выступления его приглашали на гастроли в другую страну, и конечно он каждый раз соглашался. У него было очень много хлопот, а цирк был огромный. Этот тигр завёл много друзей, а его друзья один раз принесли ему змею. Она была добрая, и тигр взял её к себе в цирковой номер. Они дружили и очень хорошо общались. Однажды в цирке шел ремонт. Клетки окрашивали в яркий черный цвет. Вдруг, когда велась покраска, откуда ни возьмись выпрыгнул огромный мангуст. Змея испугалась и стала убегать, а мангуст погнался за ней. Бедная змейка попала в банку с ядовито-черной краской, выползла из неё, залезла на тигра и обвилась вокруг него. Тигр, хоть и был добрым, но не мог бросить друга в беде. Он увидел, что случилось, пришёл в ярость и съел мангуста. Успокоившись, змейка с благодарностью обвилась вокруг тигра. А когда она стала прощаться с другом, все увидели, что сырая чёрная краска осталась на шерсти тигра и он стал полосатым тигром. Новый окрас понравился фокуснику, и тот не стал отмывать краску. Тигр выходил на арену полосатый, а публика радовалась.

Тогда змейку попросили, чтобы она и других тигров нарядила в новый красивый костюм. Змейка постаралась, и все тигры этого цирка стали полосатыми. А поскольку эти звери всегда были добрые, то их не смогли истребить злые охотники джунглей, ведь они и их дети тоже приходили в цирк на выступление.

- Почему же дети этих тигров тоже полосатые? – спросила я у ветра.

- Потому-у-у,- завыл ветер,- что краска та была волшебная. Ты видела, что зебры тоже полосатые?

- Да.

-А знаешь почему?

-Нет. Расскажи же!

-Нет, это будет моя другая история, а пока я полетел дальше, -просвистел ветер из печной трубы. А я легла спать, ожидая новой интересной истории.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная сочинение рассуждение использование компьютерных технологий и цифровых ресурсов в школе : польза это или вред
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inaine73
genya1509
sherifovaelina
Ryazanova1575
langprint
sashaleb88
jgaishun756
Бабур
Smirnovav1982422
gordeevadesign2986
mon84
sergeystepanov231
Khrimyan1207
vladimir152
fruktovahere