эйла, не городите чепухи. это именно любви, последней поытки печорина - так как он это понимает - стать по-настоящему счастливым человеком, постучаться в дверь настящей жизни, воскреснуть к ней.. а рассказывает об этом максим максимыч потому. то лермонтову было необходимо задать загадку читателю. по хронологии событий "бэла" - это предпоследнее явление печорина, уже после "тамани", "фаталиста", "княжны мери" а поставлено оно первым - где необходимо дать взгляд со стороны на этого необычного человека глазами простого, хорошего, но недалекого старика, такого как все.. лермонтову было важно, чтобы читатель задался вопросом, а почему собственно такой романтический вроде герой смеется, когда узнает о смерти любимой женщины? вот м. м. и передает сове недоумение читателю, ведь описывал он печорина как полюбившегося, почти сына.. и вот - здрасьте - реакция не такая, как у всех обычных людей..
bristolhouse20151001
13.04.2020
Как мы узнаём в конце повести "княжна мери", печорин способен на глубокое чувство, он искренне любит веру, но не готов в том признаться даже себе. вот его запись: "солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и сыро. подкумок, пробираясь по камням, ревел глухо и однообразно. я скакал, задыхаясь от нетерпенья. мысль не застать уже ее в пятигорске молотком ударяла мне в сердце! - одну минуту, еще одну минуту видеть ее, проститься, ей руку.. я молился, проклинал плакал, смеялся.. нет, ничто не выразит моего беспокойства, отчаяния! . при возможности потерять ее навеки вера стала для меня дороже всего на свете - дороже жизни, чести, счастья! бог знает, какие странные, какие бешеные замыслы роились в голове моей.. и между тем я все скакал, погоняя беспощадно. и вот я стал замечать, что конь мой тяжелее дышит; он раза два уж спотыкнулся на ровном месте.. оставалось пять верст до ессентуков - казачьей станицы, где я мог пересесть на другую лошадь. все было бы спасено, если б у моего коня достало сил еще на десять минут! но вдруг поднимаясь из небольшого оврага, при выезде из гор, на крутом повороте, он грянулся о землю. я проворно соскочил, хочу поднять его, дергаю за повод - напрасно: едва слышный стон вырвался сквозь стиснутые его зубы; через несколько минут он издох; я остался в степи один, потеряв последнюю надежду; попробовал идти пешком - ноги мои подкосились; изнуренный тревогами дня и бессонницей, я упал на мокрую траву и как ребенок заплакал. и долго я лежал неподвижно и плакал горько, не стараясь удерживать слез и рыданий; я думал, грудь моя разорвется; вся моя твердость, все мое хладнокровие - исчезли как дым. душа обессилела, рассудок замолк, и если б в эту минуту кто-нибудь меня увидел, он бы с презрением отвернулся".
MN-Natusik80
13.04.2020
Быль сия относится ко времени, когда рассказчик был еще дитятею. отец с одним из сыновей уехал в крым продавать табак, оставив дома жену, трех еще сыновей да деда стеречь баштан — дело прибыльное, проезжих много, а всего лучше — чумаки, что рассказывали диковинные . как-то к вечеру приходит несколько возов с чумаками, да все старинными дедовыми знакомцами. перецеловались, закурили, пошел разговор, а там и угощение. потребовал дед, чтоб внуки плясали, гостей потешили, да недолго терпел, сам пошел. плясал дед славно, такие кренделя выделывал, что диво, покуда не дошел до одного, места близ грядки с огурцами. здесь ноги его стали. пробовал сызнова — то же. уж и бранился, и снова начинал — без толку. сзади кто-то засмеялся. огляделся дед, а места не узнает: и баштан, и чумаки — все пропало, вокруг одно гладкое поле. все ж понял, где он, за поповым огородом, за гумном волостного писаря. «вот куда затащила нечистая сила! » стал выбираться, месяца нет, нашел в темноте дорожку. на могилке поблизости вспыхнул огонек, и другой чуть поодаль. «клад! » — решил дед и навалил для приметы изрядную ветку, поскольку заступа при себе не имел. поздно вернулся он на баштан, чумаков не было, дети спали. на следующий вечер, захватив заступ и лопату, направился он к попову огороду. вот по всем приметам вышел в поле на давешнее место: и голубятня торчит, а гумна не видно. пошел ближе к гумну — пропала голубятня. а тут припустил дождик, и дед, так и не нашед места, прибежал с бранью обратно. назавтра ввечеру пошел он с заступом прокопать новую грядку, да, минуя проклятое место, где ему не танцевалось, в сердцах ударил заступом, — и оказался в том самом поле. все узнал он: и гумно, и голубятню, и могилку с наваленной веткой. на могиле лежал камень. обкопав, дед отвалил его и хотел было понюхать табачку, как кто-то чихнул у него над головою. осмотрелся — нет никого. принялся дед копать и нашел котел. «а, голубчик, вот где ты! » — воскликнул дед. то же сказал и птичий нос, и баранья голова с верхушки дерева, и медведь. «да тут страшно слово сказать» , — пробормотал дед, а вслед за ним и птичий нос, и баранья голова, и медведь. дед хочет бежать — под ногами круча без дна, над головой гора нависла. дед бросил котел, и все стало по-прежнему. решив, что нечистая сила только пугает, он схватил котел и кинулся бежать. об эту пору на баштане и дети, и пришедшая мать недоумевали, куда подевался дед. отужинав, пошла мать вылить горячие , а навстречу ей бочка ползет: видно, кто-то из детей, шаля, толкает ее сзади. мать плеснула в нее . оказалось, что это дед. открыли дедов котел, а в нем сор, дрязг и «стыдно сказать, что такое» . с той поры заклялся дед верить черту, проклятое место загородил плетнем, а когда наняли поле под баштан соседние козаки, на заколдованном месте вечно всходило что-нибудь «черт знает что такое! » . главным героем был дед
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему рассказ об любви бэлы и печорина автор решил рассказать от имени максима максимовича
ответ:
эйла, не городите чепухи. это именно любви, последней поытки печорина - так как он это понимает - стать по-настоящему счастливым человеком, постучаться в дверь настящей жизни, воскреснуть к ней.. а рассказывает об этом максим максимыч потому. то лермонтову было необходимо задать загадку читателю. по хронологии событий "бэла" - это предпоследнее явление печорина, уже после "тамани", "фаталиста", "княжны мери" а поставлено оно первым - где необходимо дать взгляд со стороны на этого необычного человека глазами простого, хорошего, но недалекого старика, такого как все.. лермонтову было важно, чтобы читатель задался вопросом, а почему собственно такой романтический вроде герой смеется, когда узнает о смерти любимой женщины? вот м. м. и передает сове недоумение читателю, ведь описывал он печорина как полюбившегося, почти сына.. и вот - здрасьте - реакция не такая, как у всех обычных людей..