dianakryukova00
?>

Укажите наиболее выразительные эпитеты, рисующие целую картину и наиболее частые образы, которые запомнились вам в стихотворении некрасова ​

Литература

Ответы

nataliagoncharenko

 Школьник

 - Ну, пошел же, ради бога!

 Небо, ельник и песок

 Невеселая дорога... (олицитворение)

 Эй! садись ко мне, дружок!

 Ноги босы, грязно тело, (эпитет)

 И едва прикрыта грудь...

 Не стыдися! что за дело?

 Это многих славных путь.

 Вижу я в котомке книжку.

 Так, учиться ты идешь...

 Знаю: батька на сынишку

 Издержал последний грош. (метафора)

 Знаю: старая дьячиха

 Отдала четвертачок,

 Что проезжая купчиха (эпитет)

 Подарила на чаек.

 Или, может, ты дворовый

 Из отпущенных?.. Ну, что ж!

 Случай тоже уж не новый

 Не робей, не пропадешь!

 Скоро сам узнаешь в школе,

 Как архангельский мужик (метафора)

 По своей и божьей воле (метонимия)

 Стал разумен и велик.

 Не без добрых душ на свете

 Кто-нибудь свезет в Москву, (эпитет)

 Будешь в университете

 Сон свершится наяву! (олицетворение)

 Там уж поприще широко:

 Знай работай да не трусь...

 Вот за что тебя глубоко

 Я люблю, родная Русь!

 Не бездарна та природа,

 Не погиб еще тот край, (олицитв)

 Что выводит из народа

 Столько славных то и знай,

 Столько добрых, благородных,

 Сильных любящей душой,

 Посреди тупых, холодных

 И напыщенных собой!(метонимия)

Неограниченные возможности для обучения без рекламы со Знаниями Плюс

Объяснение:

Borisovich-Volobueva1803

Один из шедевров русской классики - книга и полная глубокой жизненной философии и, одновременно, очень критическая к реалиям жизни. Ведь если посмотреть на судьбу Левши, то он, доселе живший "смирно и праведно" оказывается слишком жестоко наказан за минутную слабость - пьянство в компании полшкипера. Левшу просто...забывают и единственный, кто о нем вспоминает - это тот же полшкипер. Некоторые толкуют это как символизм грехопадения, но не соглашусь - Левша, в отличие от библейского Адама изначально жил вовсе не в раю

Объяснение:

dionissia2

Пишу тебе как это определить

Объяснение:

Задания на работу с текстом встречаются и на ЕГЭ, и на ОГЭ. Иногда их дают даже на ВПР. После текста ученика обязательно ждет роковая фраза: «Вам нужно определить тему и главную мысль текста». В школе редко уделяют внимание этой теме — учителя считают, что ее должны были проходить еще в начальной школе. Создатели экзамена хотят проверить навыки работы с текстом, а ученики часто в принципе не понимают, что такое тема и главная мысль. В результате — потерянные , слезы и страдания.

Составители считают эти задания очень простыми. На деле определить тему и главную мысль текста не очень сложно, если разобраться, что это такое. В статье я дам вам алгоритм, который позволит превратить это непонятное задание в гарантированные .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите наиболее выразительные эпитеты, рисующие целую картину и наиболее частые образы, которые запомнились вам в стихотворении некрасова ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polotovsky
Евгеньевич-Куликов1614
Vuka91
ivshzam
gudachaa1480
Орлова
ГалинаРайгородская
teashop
argent
Mikhail1369
Шеина
mrFuz
praskovya17
ЮрьевичКарпова1564
Юлия1689