egamedicalbuh
?>

напишите эссе на тему: смысл названия рассказа "двое в декабре" казаков.

Литература

Ответы

kot271104
Привет!

Давай решим задачку по логике. У нас есть несколько фраз, и мы должны понять, что они означают. Давай поэтапно разбираться.

1. "Одна из книг, прочитанных левшой."

Здесь речь идет о книге, которую прочитала левша. Человек, у которого левая рука является доминирующей, называется левшой. Так что ответ на этот вопрос - это книга, которую левша прочитал.

2. "Без чего увезли левшу в Петербург?"

Здесь вопрос о том, чего не хватало левше, чтобы его/ее забрали в Петербург. Этот вопрос повествует о том, что левшу в Петербург забирали за каким-то особым недостатком или недополнимостью. Однако, в предоставленном тексте недостатков или недополнимостей не упоминается, в связи с чем необходимый для данного вопроса ответ не может быть найден.

3. "Танец блохи."

Тут речь идет о танце блохи. Блохи - это маленькие насекомые, которые умеют прыгать очень высоко. Их прыжки так быстры и энергичны, что иногда кажется, что они танцуют. Так что ответ на этот вопрос - это танец, который выполняет блоха.

4. "Лучший сахар в России."

Здесь речь идет о сахаре, который считается лучшим в России. Это означает, что есть особый вид или бренд сахара, который известен своим высоким качеством и вкусом. Так что ответ на этот вопрос - это сахар, который признан лучшим в России.

5. "Нимфозория на серебряном подносе."

Здесь речь идет о каком-то предмете, названном "нимфозория", который находится на серебряном подносе. "Нимфозория" - это мистическое или вымышленное слово, которое не имеет строгого определения или значения. Так что ответ на этот вопрос - это предмет, называемый "нимфозория" и находящийся на серебряном подносе.

Надеюсь, эти объяснения помогли тебе понять, что означают данные фразы. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать! Всегда готов помочь.
rudakovam198
Вопросы, на которые нужно дать ответ, относятся к рассказу Солоухина "Каравай заварного хлеба". Данное произведение рассказывает о приключениях героя, который отправляется в деревню, но на полпути его забирает дождь, и он ищет ночлег.

1. От чьего имени ведется повествование?
Ответ: Повествование ведется от лица рассказчика.

2. Почему герой любил ходить "встречь ветру"?
Ответ: Герой любил ходить "встречь ветру", потому что это приносило ему радость и доставляло удовольствие.

3. Почему он не пошел на ночлег к своему попутчику?
Ответ: Он не пошел на ночлег к своему попутчику, потому что с ним были неприятности и он не испытывал к этому мужчине доверия.

4. Что спасло его от смерти на дороге?
Ответ: Героя спасло то, что он смог укрыться от дождя под широким пологом почтовой лодки.

5. Нашел ли герой ночлег?
Ответ: Да, герой обнаружил дом на берегу, где тётя Маша приняла его и предложила ночлег.

6. Почему тётя Маша приютила героя?
Ответ: Тётя Маша приютила героя, потому что она была добрым и отзывчивым человеком, который всегда готов помочь нуждающимся.

7. Чем поражает рассказ тёти Маши о сыне?
Ответ: Рассказ тёти Маши о сыне поражает своей эмоциональностью и глубоким чувством гордости за своего сына, который отличительно проявляет мужество и героизм.

8. Кто является антиподом тёти Маши?
Ответ: Антиподом тёти Маши является мужчина, с которым герой останавливался на ночлег ранее. Он был неотзывчивым и несостоятельным, в отличие от тёти Маши.

9. Почему герой так щедро расплатился с водителем? По сути дела, отдал то, за чем ходил и добыл с таким трудом?
Ответ: Герой щедро расплатился с водителем, потому что он испытывал чувство благодарности за те мгновения спасения от дождя и опасности, которые ему предоставил водитель.

10. Главный герой думал, что совершает подвиг, взломав тумбочку Мишки. Как думаете вы? Ведь тумбочка – это его собственность.
Ответ: По мнению некоторых, главный герой действительно совершил подвиг, так как он рисковал и нарушал правила, чтобы спасти свою жизнь и бросить вызов смерти. Однако, другие могут считать его поступок несправедливым, так как он взломал тумбочку, которая принадлежала Мишке и была его собственностью.

11. Какова же цена хлеба?
Ответ: Цена хлеба в рассказе символична и отражает его ценность для героя. Хлеб является необходимым продуктом, который обеспечивает выживаемость и спасение.

12. Какие уроки можно извлечь из этого рассказа?
Ответ: Из данного рассказа можно извлечь следующие уроки:
- Важно быть добрым и отзывчивым к другим людям.
- Доброта и щедрость могут найти отклик и оказаться благоприятными.
- Подвиг может принести удовлетворение и гордость, но также может нарушать законы и нормы.
- Самоотверженность и способность выживать, несмотря на трудности, имеют важное значение.
- Хлеб является символом жизни и выживаемости.

Таким образом, данный рассказ рассказывает историю о приключениях героя, его встрече с разными людьми, невероятности действий и проверке его храбрости. В нем присутствуют глубокие моральные уроки о значимости доброты, благодарности и самоотверженности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

напишите эссе на тему: смысл названия рассказа "двое в декабре" казаков.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksankaaleks611
Lazar
pizniak
Pona4ka93
Нескажу25
Aleksandrovich-Yurevna1421
Феофанов_Никита1067
Taurus59707
Aleksei1968
vera2job7
balabina-Olesya
Андрей-Викторовна1910
potemkin77
Бурмистрова-Ирина660
Sergei1198