keshka12719
?>

100 ! написать сочинение на тему жизнь и судьба а.с пушкина., не с интернета, без ошибок, от этого зависит оценка в четверти!

Литература

Ответы

akopovarch
В стихотворении лирический герой возвращается на свою родину, в край, где он не был много лет. Все ему здесь близко и знакомо: купол церковной обители, «речка туман­ная», деревянная школа, крестьянские избы. Он обращается к родине, извлекая из глубин памяти, раскрывая свою сыновнюю любовь. Родина героя Рубцова — «тихая», неторопливая, кроткая, смиренная. Характерные детали пей­зажа: «ивы, река, соловьи». Каждая из них символична. Так, плакучие ивы передают печаль русских полей; река — это до­рога жизни лирического героя и каждого человека вообще, быстро текущее вперед время; пение соловья воплощает со­бой красоту души русского человека, тонкое восприятие его, интуитивное понимание им искусства, глубокое поклонение музыке. Параллельно в стихотворении продолжает развиваться тема сыновней любви. Герой здесь обращается не только к родине, но и к матери, которая здесь похоронена. И первый порыв его — поклониться могиле матери, сходить на погост. Если в деревне своим чередом идет жизнь («тихо проехал обоз», «сено гребут в сеновал», «новый забор перед школою»), то клад­бище — «на том берегу». Вечное противопоставлено у Рубцова суетному, преходящему. Лирический герой проходит по род­ным местам, словно пытаясь впитать эти знакомые и близкие ему картины, понимая, что они навсегда останутся в его душе. В финале стихотворения он признается в своей любви к роди­не: «С каждой избою и тучею, С громом, готовым упасть, Чув­ствую самую жгучую, Самую смертную связь»
Надеюсь
di-bobkov1985
  Только замени на какое-то своё животное. 
Вариант№2 
На день рождения родители подарили мне котёнка. Это был маленький пушистый комочек,  поэтому  я назвала его Пушок.

С первого дня мы с ним подружились. Я заворачивала его в платочек и укладывала спать как куклу.  Он был послушным и любил так спать. Мы даже не заметили, как этот комочек превратился в большого пушистого кота. Мне с ним очень интересно играть в догонялки. Сначала я его догоняю, и потом он бегает за мной  по всем комнатам. Он не любит, когда я долго делаю уроки. Пушок меня царапает за ноги. Это значит, он хочет играть со мной. Когда я прихожу из школы, он  встречает меня у двери и ласково мяукает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

100 ! написать сочинение на тему жизнь и судьба а.с пушкина., не с интернета, без ошибок, от этого зависит оценка в четверти!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ValeriyaAleksandr
mishanay301csfp
evg-martenyuk
anna241273
andruhovich
Aleksandr740
Барскова1943
shyroshka836103
Aleksandrova Zhanna1250
Pochkun-Oleg
kisuhakisa
Yelena1409
Yurevich1291
Telenkovav
f-d-a-14