Чацкий – это человек нового мира. Он не принимает законов жизни старой Москвы. У него своё представление о служении отечеству. По его мнению, надо служить честно, «не требуя ни мест, ни повышенья в чин» . Чацкий выступает против людей, которые ценят лишь богатства и чины, боятся правды и просвещения. Прогресс общества он связывает с расцветом личности, развитием наук и просвещения, что чуждо фамусовскому обществу. Человек, получивший хорошее образование, обладающий блестящим умом, не желает принимать за образцы таких как «дядюшка Максим Петрович» , потому что не видит в них никаких нравственных достоинств и может заявить об этом во всеуслышанье. Чацкий ставит под сомнение моральный авторитет отцов, говоря о «подлейших чертах житья» и сравнивая новый век с веком минувшим, отнюдь не в пользу минувшего. Чацкий не только обличитель лжи, он ещё и борец. Борец за дело, за идею, за правду. На все советы Фамусова перестать блажить и брать пример с отцов, он отвечает: «Служить бы рад – прислуживаться тошно» .
В обществе Фамусова идеи Чацкого, его речи и страдания остаются непонятыми. Ему хочется высказать всё, что накопилось у него на душе. На балу в доме Фамусова он восстанавливает против себя всех собравшихся, потому что сосуществование его с «московскими» невозможно. Общество, почувствовав это, повергло его и осмеяло. Чацкого объявили сумасшедшим за его инакомыслие. Его терзания так и остались неразрешёнными.
Между сказками, мифами, легендами общее то, что во всех этих трех жанрах нет доказательств реальности описанного. Все герои вымышлены народом или одним автором . Но а различие заключается в том, что все эти три жанра имеют различные предназначения . Если сказки предназначены для детей, для развития в них определенных положительных качеств, то в легендах чаще всего выступают такие герои, которые могли бы являться примером не только для детей, но и для взрослых . Мифы, как правило, тесно связаны с верой в богов, с жизненными подвигами всевышних, что так же не правдоподобно.
1.Многие ученые, разделяя миф и сказку, сходятся на том, что их отличия лежат не столько в области формы, сколько в социальных функциях. То есть задача сказки – развлечь и научить, а мифа – объяснить мир. Именно попытка фундаментально объяснить все явления мира: космические, земные, общественные и т. п., наиболее отличает миф от сказки.
2.Некоторые источники считают, что миф стал одним из возможных источников сказки. То есть, сказками стали раздробленные на фрагменты мифы.
3.Миф не имеет авторства, поскольку развивается веками, а сказка существует не только как народное творчество, но и как жанр литературного произведения, от начала и до конца придуманного писателем.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте эпизод из рассказа брэдбери зелёное утро дайте характеристику главному герою бенджамену дрисколу на основе деталей и цитаты из текста свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объёмом 50 60 70 слов
ответ:В начале рассказа – описание 30-го дня неутомимой работы Бенджамина Дрисколла. Отсутствие дождя может стать катастрофой для посевов, а значит, и для мечты о Зеленом Марсе
Действие достигает апогея. Это кульминация рассказа.
Мы чувствуем физическое и эмоциональное напряжение главного героя. Эпитет «свинцовая усталость» - очень говорящий. Покоряют масштабы сделанной работы.
Герой - целеустремленный человек. Об этом его качестве свидетельствует тот факт, что он ни разу за тридцать дней, пока работал, не оглянулся назад. )
Объяснение: