natalyaionova
?>

Найдите признаки классицизма в "недоросле" примеры

Литература

Ответы

Sofinskaya1185
  классицизм-это направление в ,которое основывается на преобладании разумного над чувственным,имеет поучительный характер повествования, направленность,разделение персонажей на добрых и злых,комедийность жанра ,гармоничность построения изложения во времени,действии и месте,наличие основного конфликта.   1)произведение фонвизина-это комедия,сатирическое осмеяние пороков общества,серости и необразованности, проблемы того времени.   2)преобладание разума над чувствами-все герои рациональны,их эмоции не выходят за рамки чувственности.   3)деление на положительных и отрицательных героев-автор выдержал  и это правило,дав говорящие фамилии персонажам,он разделил их на два лагеря-скотинины,  вральман,простакова противопоставлены стародуму,софье,милон,правдин.   4)наличие социального конфликта-произвол помещиков простаковой,скотинина    и любовный конфликт-разрешается в пользу софьи и милона.   5)правило "трёх единств" соблюдено-события происходят в одном месте- доме простаковой за один день. 6)поучительность-комедия фонвизина высмеивает безграмотность,ограниченность,хамство,грубость и учит быть прогрессивными,идти и развиваться в ногу со временем,а не жить пережитками прошлого.   вывод-обладая ярко выраженными признаками классического построения произведения,с соблюдением правил,комедия фонвизина "недоросль" является ярчайшим представителем классицизма.
ganzashop
1.сила духа: герой переживает смерть жены, своих детей, но не падает духом и продолжает жить. 2. милосердие: война не смогла уничтожить в душе героя всё человеческое, она не сломила андрея. возвратившись к мирной жизни, соколов встречает мальчика-сироту и усыновляет его. 3. честь и достоинство: герою пришлось пройти много испытаний, но он не потерял своего достоинства. умирая от голода, герой делит хлеб и сало поровну, хотя мог бы всё съесть сам. 4. патриотизм: герой борется с фашистами во имя родины, за её честь.
s777tver109

                                                                                                в   лесу   весной.

лес красив в любое время года, а особенно он восхитителен весной. в лесу в это время года всё оживает! вот белка выпрыгнула из дупла. маленькая серая мышка пробежала незаметно. в таком лесу хорошо гулять.

в весенние каникулы   я поехал(а) в лес со всей моей семьёй. мы долго собирались, а потом сели в машину. по дороге я неотрываясь смотрел(а) в окно. мы приехали, я быстро вышел(вышла) из машины. лес, весна, ! там был такой чистый воздух. трава зелёная-зелёная, я шёл(шла) по неё и увидел(а) муравейник. он меня заинтересовал. в него и из него бегали крошечные муравьишки. но. вот пришло время когда я должен(должна) ехать домой. мне не хотелось уезжать.

вот так может заколдовать своей красотой весенний лес.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите признаки классицизма в "недоросле" примеры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Винников724
egoryuzbashev
smakejkina
omraleva
most315
slazurnaya
kmalahov
nikomuneskazhu60
vsemvsego306
artemiusst
uglichwatch
oserdyuk41
Tsevich333639
bronco-s
Овезова Игорь