ragimovelshad
?>

как построено стихотворение? какая в нем рифма? один ли только момент грозы в нем описывается? неохотно и несмелосолнце смотрит на поля.чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля.ветра теплого порывы, дальный гром и дождь зеленеющие нивызеленее под грозой.вот пробилась из-за тучисиней молнии струя –пламень белый и летучийокаймил ее края.чаще капли дождевые, вихрем пыль летит с полей, и раскаты громовыевсё сердитей и смелей.солнце раз еще взглянулоисподлобья на поля –и в сиянье потонулався смятенная земля.​

Литература

Ответы

rusmoney92

ответ:

в стихотворении используется рифма-перекрёстная.в стихотворении использованы большое количество художественных средств и приёмов .олицетворение (''солнце смотрит'', ''прихмурилась земля''); градация (''зеленеющие нивы зеленее под грозой); эпитеты (''синяя молния", "пламень белый и летучий"); метафоры ("молния струя" "вихрем пыль летит")стихотворение построено в ритму, всё складно и понятно.
Vipnikavto58
В данном рассказе учитель проявил себя, как педагог с большой буквы, а так же, как тонкий и рассудительный психолог. Он не оскорбил и не унизил мальчика, через шутку, понятную каждому, а главное самому герою, дал понять, что лукавство и обман - это не подвиги, даже если они  могут в какой-то мелкой передряге. Смелость и честность - вот настоящие геройства. Учитель показал наглядный пример, который запомнили и осмыслили одноклассники героя. Теперь они, опасаясь саркастичной расправы со стороны учителя, будут думать прежде, чем делать, а это будет идти с ними по жизни. Учитель преподал детям урок. а значит научил их одной из сторон сложной и многогранной жизни.
ikavto6
Взрослый имеет на ребенка самое большое влияние до определенного времени. Учитель же отличается от других своими стойки авторитетом и возможностью узнать что-то новое. Правильная оценка возможностей и потенциалов каждого ученика ребенку поверить в свои силы,заставляет стремиться к успеху.
Слово и дело учителя - это важные компоненты,которые раскрывают перед детьми огромный мир возможностей. Наравне с авторитетом учитель вырабатывает в детях характер. Строгий и требовательный-через труд и-усердием,воспитывает целеустремленных и волевых детей, мягкий и спокойный- уравновешенных и добросердечных. Качеств положительных не перечесть,но стоит помнить и о том,что дети невольно могут к пенять и не самые хорошие черты

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

как построено стихотворение? какая в нем рифма? один ли только момент грозы в нем описывается? неохотно и несмелосолнце смотрит на поля.чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля.ветра теплого порывы, дальный гром и дождь зеленеющие нивызеленее под грозой.вот пробилась из-за тучисиней молнии струя –пламень белый и летучийокаймил ее края.чаще капли дождевые, вихрем пыль летит с полей, и раскаты громовыевсё сердитей и смелей.солнце раз еще взглянулоисподлобья на поля –и в сиянье потонулався смятенная земля.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimalihachew
Salnikov1730
leonidbaryshev19623
Федор_Рауф1592
Olia72
solonataly5
gavrilasmax05
fshevxuzheva313
Мирзоев Денис
Volkovapavel
dimari81
gallush9
picsell
Kondratev Ruzavina22
BrezhnevaKoidula