Рассмотрите портрет левши и иллюстрации художника кузьмина.обратите внимание на то, как художник изобразил левшу и других героев.каково отношение художника к изображаемому? ответьте кратко)
На рисунке Н. Кузьмина левша изображён, скорее всего, в момент, когда он тоненьким молоточком забивает гвоздики в подковки на ноги блохи.
Художник обращает внимание на сосредоточенный прищуренный взгляд мастера, большие ладони и торчащие в стороны «волосья». Главная мысль рисунка в том, чтобы передать русских мастеровых к такой тонкой работе, которую не берёт даже самый сильный «мелкоскоп», а они могут выполнить, потому что у них «так глаз пристрелявши».
Прыгай, прыгай, я не трону - Видишь, хлебца накрошил... Двинь-ка клювом в бок ворону, Кто ее сюда просил?
Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка, Так, вот так, еще чуть-чуть... Ветер сыплет снегом, злюка, И на спинку, и на грудь.
Подружись со мной, пичужка, Будем вместе в доме жить, Сядем рядышком под вьюшкой, Будем азбуку учить...
Ближе, ну еще немножко... Фурх! Удрал... Какой нахал! Съел все зерна, съел все крошки И не сказал.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите портрет левши и иллюстрации художника кузьмина.обратите внимание на то, как художник изобразил левшу и других героев.каково отношение художника к изображаемому? ответьте кратко)
На рисунке Н. Кузьмина левша изображён, скорее всего, в момент, когда он тоненьким молоточком забивает гвоздики в подковки на ноги блохи.
Художник обращает внимание на сосредоточенный прищуренный взгляд мастера, большие ладони и торчащие в стороны «волосья». Главная мысль рисунка в том, чтобы передать русских мастеровых к такой тонкой работе, которую не берёт даже самый сильный «мелкоскоп», а они могут выполнить, потому что у них «так глаз пристрелявши».
Объяснение: