Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
15. Отметьте, какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии «Ревизор»: 1) юмор 2) сарказм 3) сатира 4) ирония 16. Для речи Хлестакова из комедии «Ревизор» характерна: 1) логичность 2) юмор 3) бессмыслица Отметьте черты, НЕ характерные для чиновников - персонажей комедии “Ревизор”: 1) взяточничество 2) страх перед начальством 3) глупость 4) гостеприимство 18. Произведение Тургенева «Ася»- это 1) рассказ 3) повесть 2) драма 4)трагедия 19. Определите завязку в произведении «Ася» Тургенева 1) встреча Н.Н. с Гагиным и Асей 3) свидание Н.Н. и Гагина у фрау Луизы 2) рассказ Гагина о Аси 4)получении Н.Н. записки от Аси 20. Причина несостоявшейся любви Аси и господина Н. 1)душевная слабость, малодушие героя 3) характер героини 2)несогласие Гагина 4) стечение обстоятельств 21.Повесть «Детство» относится к трилогии: 1) «Детство. Отрочество. Юность» 3) «Детство. Молодость. Старость.» 2) «Детство. Юность. Зрелость. » 4) «Рождение. Детство. Отрочество.» 22. Главным героем повести является: 1) Николенька Иртеньев 3) Володя Иртеньев 2) Карл Иваныч 4) Наталья Савишна 23.Замысел произведения «После бала»: 1)подсказан писателю кем-то 3)придуман Толстым 2) реальное событии, произошедшее с родственником Толстого. 24. Какой композиционный прием лежит в основе рассказа Л.Н. Толстого «После бала» 1)сравнение 3) метафора 2)антитеза 4) гипербола 25. Главной темой произведения Толстого является: 1)повествование о любви Ивана Васильевича 3)рассказ о полковнике; 2) показ николаевской России 4) история о наказании татарина 26.Укажите, кто из названных персонажей не является героем рассказа М. Горького «Макар Чудра» 1)Солдат Данило 3)Лойко 2) Радда 4) Данко 27. Какое произведение Заболоцкого в 8 классе вы учили наизусть: 1)хорошее отношение к лошадям 3) «я не ищу гармонии в природе…» 2)враги сожгли родную хату 4)три ровесницы 28. Кто является главным героем произведения В.П. Астафьева «Фотография на которой меня нет»: 1) мальчик Витя 3) фотограф 2) жители села 4) учителя деревенской школы 29. Почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет: 1) потому, что на ней запечатлена его семья 2) потому, что это единственная фотография, на которой его нет; 3) потому, что деревенская фотография-своеобразная летопись нашего народа 4) потому, что это память о бабушке. 30. Действие произведения Распутина «Уроки французского» происходит: 1)перед Великой отечественной войной 3)во время Великой отечественной Войны 2) после Великой отечественной войны 4) в наши дни 31. Повествование в рассказе ведется от лица: 1) главного героя 3)директора школы 2) учительницы Лидии Михайловны 4) одноклассника главного героя 32. С французским у главного героя не ладилось из-за: 1) произношения 3)плохих отношений с учительницей 2) трудностей предмета 4) отсутствия Название произведения говорит, что перед нами 1) история дополнительных занятий по французскому языку 2)рассказ юного героя о любимых уроках 3)рассказ об уроках нравственности и доброты 4) рассказ юного героя о нелюбимых уроках французского языка 34. Где происходит действие пьесы У Шекспира «Ромео и Джульетта 1) Мантуя 3)Верона 2)Рим 4)Неаполь. 35. Почему родители Ромео и Джульетты против их любви: 1) из-за большой разницы в возрасте 2) из-за многолетней вражды их семей 3) из-за плохого материального достатка жениха 4) из-за того, что Джульетта уже Чем заканчивается пьеса Шекспира «Ромео и Джульетта»- 37. Сопоставьте термины и их понятия. 1) Эпилог А) момент наибольшего напряжения в развитии действия художественного произведения 2) Экспозиция Б) начало конфликта, события, с которого начинается действие в художественном произведении, влекущее за собой все последующие события о нем 3) Развязка В) вводная часть произведения, изображающая обстановку, условия возникновения конфликта, расстановку действующих лиц и формирование их характеров 4) Завязка Г) разрешение конфликта в литературном произведении, заключительная сцена 5) Кульминация Д) заключительная часть произведения, сообщающая о судьбе действующих лиц после изображенных событий
В 15 сатира
16 бессмыслица
Объяснение: