margusha1974
?>

Составить синквейн "проводник" 1. "3 глагола" 2. "2 прилагательных"

Литература

Ответы

gubernatorov00

проводник

проводит указывает

полезный умный

shangina1997507
1) Идейным стержнем пьесы является вечный конфликт между “хозяевами жизни”, представляющими “темное царство самодержавно-крепостнического деспотизма”, и их подчиненными, т.е. простыми крепостными. И сама борьба между этими двумя противоположностями похожа на грозу. 
2) Природой любуется Катерина, потому что ее преследует мнение о том. что она с ней связана.  Чтобы более полно представить это, вспомним, как все происходит в природе: солнце внезапно закрывает грозовая черная туча, становится темно, налетает сильный ветер, который клонит все к земле. Начинается сильный дождь, неожиданно сверкают молнии и долетают раскаты грома. Подобно этому, развиваются события и в драме. Подтачивает темное царство разум, здравый смысл Кулигина; высказывает свой протест Катерина, хотя и бессознательны ее действия, но она не хочет примириться с мучительными условиями жизни и сама решает свою судьбу: она бросается в Волгу. Во всем этом заключается главное значение реалистического символа, символа грозы. Это как раскат грома после продолжительного назревания. Даже в любви Катерины к Борису есть что-то стихийное, природное, как в грозе. 
3) Остановимся на репликах Бориса в сцене прощания: "Нельзя мне, Катя. Не по своей воле еду: дядя посылает... Не застали бы здесь!". Борис скован страхом. Последний монолог Катерины рисует её внутреннюю победу над силами "тёмного царства"."Опять жить? Нет,нет, не надо... нехорошо!" Характерно здесь слово "нехорошо": жить под игом Кабанихи,с точки зрения Катерины,безнравственно."А поймают меня,да воротят домой насильно..."Как страшно звучит здесь это слово -поймают,словно не о человеке идёт речь! При мысли о насилии, которое совершится над ней,Катерина восклицает: "Ах,скорей,скорей!" Жажда освобождения торжествует и над тёмными религиозными представлениями.Катерина проникается убеждением в своём праве на свободу чувства,на свободу выбора между жизнью и смертью. "Всё равно, что смерть придёт,что сама...а жить нельзя!"-размышляет она о самоубийстве,которое,с точки зрения церкви, является смертным грехом. И далее она подвергает сомнению это представление: "Грех! Молится не будут? Кто любит,тот будет молится..."Мысль о любви сильнее, нежели страх перед религиозными запретами, и предсмертные слова Катерины обращены не к богу и выражают не раскаяние в совершённых грехах,-они обращены к любимому: "Друг мой!Радость моя!Прощай!" Так свободное от предрассудков, живое и сильное чувство победило в душе Катерины, и она вырвалась из пут "тёмного царства" на волю
4) Ну, наверное потому ,что Кулигин не ниҹего изменить в окружающем его мире, но ему все же не хоҹется осознавать бес и безнадежность своего положения, поэтому он тешит себя надеждой полуҹить миллион за открытие веҹного двигателя - извеҹной и невыполнимой меҹты ҹеловеҹества. Хотя Кулигин и является героем-резонером, высказывает мнение автора, явно осуждающего жизнь темного царства, но его слова не то-либо изменить в жизни города Калинова (в отлиҹие от поступка Катерины), поэтому и назвать этого все-таки положительного героя луҹом света в темном царстве нельзя.
Semenova1719
     Можно выписать такие повторы и сравнения из "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова":

     Повторы: «плачем плачут», «горько-горько», «пир пировать» «на холодный снег, На холодный снег, будто сосенка, будто сосенка во сыром бору», «Опустил он в землю очи темные,Опустил головушку на широку грудь», «Пройдет стар человек - перекрестится,Пройдет молодец - приосанится; Пройдет девица – пригорюнится», «Ай, ребята, пойте - только гусли стройте! Ай, ребята, пейте - дело разумейте!» 
     Сравнения:  «Словно ястреб взглянул с высоты небес», «Как стекло горит сабля вострая», «Смотрит сладко - как голубушка»,»Горят щеки ее румяные,Как заря на небе божием»,              «Затряслась как листочек осиновый», «Побледнел в лице, как осенний снег», «Как роса из-под него кровь закапала».

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить синквейн "проводник" 1. "3 глагола" 2. "2 прилагательных"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katarinacorvus825
Владимир-Денисович1080
whiskyandcola
scorpion21c
tatianaavoronina66
Morozova-Starikov
mistersoshnev354
chizhenkovd9
Ромеовна1527
Pavel_Olegovna1601
Шитенков
Chistova-Dmitrii1162
Tipan77
Nadegdasb
kbndbyb6